СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследование рынка смартфонов

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Исследование рынка смартфонов" для студентов 3 курса.

Просмотр содержимого документа
«Исследование рынка смартфонов»

Исследование рынка смартфонов Выполнила: студентка группы 1БИб-01-31оп Соломатина Анна

Исследование рынка смартфонов

Выполнила: студентка

группы 1БИб-01-31оп

Соломатина Анна

Содержание Процесс исследования рынка; Динамика розничного рынка смартфонов по регионам; Свойства смартфонов и ключевые критерии выбора; Тенденции на рынке смартфонов; Динамика продаж смартфонов во время кризиса; Объем рынка смартфонов; Средняя розничная стоимость смартфонов; Технические характеристики смартфонов; Доля смартфонов с двумя SIM-картами и LTE в общем объеме продаж в РФ; Прогноз объема продаж смартфонов на 2019 год; Список литературы.

Содержание

  • Процесс исследования рынка;
  • Динамика розничного рынка смартфонов по регионам;
  • Свойства смартфонов и ключевые критерии выбора;
  • Тенденции на рынке смартфонов;
  • Динамика продаж смартфонов во время кризиса;
  • Объем рынка смартфонов;
  • Средняя розничная стоимость смартфонов;
  • Технические характеристики смартфонов;
  • Доля смартфонов с двумя SIM-картами и LTE в общем объеме продаж в РФ;
  • Прогноз объема продаж смартфонов на 2019 год;
  • Список литературы.
Процесс исследования рынка К содержанию

Процесс исследования рынка

К содержанию

Проведение исследования целесообразно в следующих случаях:   Недостаточный объем информации для принятия решения; Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации; Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.); Изучение причин неожиданного успеха; Формирование новых стратегических или тактических замыслов. [1] К содержанию

Проведение исследования целесообразно в следующих случаях:

  • Недостаточный объем информации для принятия решения;
  • Наличие внутренних противоречий относительно стратегии, целей, механизмов их реализации;
  • Ухудшение ситуации (потеря рынка, замедление товарооборота и т.д.);
  • Изучение причин неожиданного успеха;
  • Формирование новых стратегических или тактических замыслов. [1]

К содержанию

 Цель исследования: провести анализ данных о рынке, потребителях и ценах, провести краткосрочный прогноз, сделать выводы. К содержанию

Цель исследования: провести анализ данных о рынке, потребителях и ценах, провести краткосрочный прогноз, сделать выводы.

К содержанию

Задачи исследования Изучение характеристик рынка; Анализ распределения долей рынка между фирмами; Анализ сбыта; Изучение тенденций деловой активности; Краткосрочное прогнозирование; Изучение политики цен. К содержанию

Задачи исследования

  • Изучение характеристик рынка;
  • Анализ распределения долей рынка между фирмами;
  • Анализ сбыта;
  • Изучение тенденций деловой активности;
  • Краткосрочное прогнозирование;
  • Изучение политики цен.

К содержанию

Методы получения информации Эмпирические: наблюдение, сравнение, измерение; Теоретические: восхождение от абстрактного к конкретному; Эмпирико-теоретические: анализ, синтез, индукция, дедукция. [1] К содержанию

Методы получения информации

  • Эмпирические: наблюдение, сравнение, измерение;
  • Теоретические: восхождение от абстрактного к конкретному;
  • Эмпирико-теоретические: анализ, синтез, индукция, дедукция. [1]

К содержанию

 Смартфоны  — мобильные телефоны с полноценной операционной системой, открытой для разработки сторонних приложений: iOS, Symbian OS, Windows Mobile, Palm OS, GNU/Linux, Android и т.д. К содержанию

Смартфоны  — мобильные телефоны с полноценной операционной системой, открытой для разработки сторонних приложений: iOS, Symbian OS, Windows Mobile, Palm OS, GNU/Linux, Android и т.д.

К содержанию

Лидеры по Обеспеченности  смартфонами в мире 1 место: острова Тeркс и Кайкос - 161%; 2 место: Сингапур - 101%; 3 место: США - 72%. К содержанию

Лидеры по Обеспеченности смартфонами в мире

  • 1 место: острова Тeркс и Кайкос - 161%;
  • 2 место: Сингапур - 101%;
  • 3 место: США - 72%.

К содержанию

Лидеры по Обеспеченности  смартфонами в РФ на 100 человек, шт. 1 место: Москва – 89; 2 место: Санкт-Петербург – 87; 3 место: Ямало-ненецкий Автономный округ – 80; 4 место: Кемеровская область- 74; 5 место: Томская область – 70. К содержанию

Лидеры по Обеспеченности смартфонами в РФ на 100 человек, шт.

  • 1 место: Москва – 89;
  • 2 место: Санкт-Петербург – 87;
  • 3 место: Ямало-ненецкий Автономный округ – 80;
  • 4 место: Кемеровская область- 74;
  • 5 место: Томская область – 70.

К содержанию

Динамика розничного рынка смартфонов по регионам  К содержанию

Динамика розничного рынка смартфонов по регионам 

К содержанию

Эстетические свойства  смартфонов Оригинальность; Стилевое соответствие; Рациональность формы. К содержанию

Эстетические свойства  смартфонов

  • Оригинальность;
  • Стилевое соответствие;
  • Рациональность формы.

К содержанию

Эргономические свойства смартфонов Небольшая толщина и масса; Наличие гарнитуры, WAP-браузера, флэш-карты, USB-кабеля, Bluetooth, WI-FI; Сенсорный дисплей большого размера с высоким разрешением; Возможность использования телефона в качестве модема; Дополнительные функции (камера, MP3); Поддержка современной системы 3G и приложений. К содержанию

Эргономические свойства смартфонов

  • Небольшая толщина и масса;
  • Наличие гарнитуры, WAP-браузера, флэш-карты, USB-кабеля, Bluetooth, WI-FI;
  • Сенсорный дисплей большого размера с высоким разрешением;
  • Возможность использования телефона в качестве модема;
  • Дополнительные функции (камера, MP3);
  • Поддержка современной системы 3G и приложений.

К содержанию

Ключевые критерии выбора смартфонов в России по данным исследования Nielsen: Многофункциональность; Надежность; Стильный дизайн; Соотношение цена – качество; Качество клиентского обслуживания; Длительность заряда батареи. [3] К содержанию

Ключевые критерии выбора смартфонов в России по данным исследования Nielsen:

  • Многофункциональность;
  • Надежность;
  • Стильный дизайн;
  • Соотношение цена – качество;
  • Качество клиентского обслуживания;
  • Длительность заряда батареи. [3]

К содержанию

Оценка важности характеристик смартфонов при покупке К содержанию Характеристика Младше 18 лет Качество 18-25 лет Дизайн 4,92 25-35 4,67 4,53 Объем памяти лет 4,92 4,43 35-45 лет 4 Камера 45-60 3,79 4,83 3,4 4,5 Функции лет Цена 2,53 Старше 60 лет 4,07 4,29 4,27 4,67 3,8 3,43 4,5 4,29 Известность 3 4 3,8 4,3 4,21 3,29 3,8 3,6 2,6 3,79 3,4 4,21 3,13 2,73 3 2,1 3,64 3,53 3,07 2,1 4 2,53 3,1

Оценка важности характеристик смартфонов при покупке

К содержанию

Характеристика

Младше 18 лет

Качество

18-25 лет

Дизайн

4,92

25-35

4,67

4,53

Объем памяти

лет

4,92

4,43

35-45 лет

4

Камера

45-60

3,79

4,83

3,4

4,5

Функции

лет

Цена

2,53

Старше 60 лет

4,07

4,29

4,27

4,67

3,8

3,43

4,5

4,29

Известность

3

4

3,8

4,3

4,21

3,29

3,8

3,6

2,6

3,79

3,4

4,21

3,13

2,73

3

2,1

3,64

3,53

3,07

2,1

4

2,53

3,1

Зависимость возможности потратить на новый смартфон и дохода покупателей К содержанию Стоим-ть Меньше 3000 руб. телефона Доход Кол-во человек Меньше 3000 руб. 3000-5000 руб. % 3000-5000 руб. 3 1 Кол-во человек 42,9 5000-15000 руб. Больше 15000 руб. 5 2 5000-15000 руб. 14,3 % 3 Кол-во человек 2 12,5 28,6 15000-20000 руб. % 3 28,6 11,5 2 Кол-во человек 4 3 28,6 7,5 23 % 42,9 Больше 20000руб. 15,4 0 Кол-во человек 1 9 0 27,5 9 14,3 34,6 0 % 9 0 22,5 0 34,6 0 0 1 0 3,8

Зависимость возможности потратить на новый смартфон и дохода покупателей

К содержанию

Стоим-ть

Меньше 3000 руб.

телефона

Доход

Кол-во человек

Меньше 3000 руб.

3000-5000 руб.

%

3000-5000 руб.

3

1

Кол-во человек

42,9

5000-15000 руб.

Больше 15000 руб.

5

2

5000-15000 руб.

14,3

%

3

Кол-во человек

2

12,5

28,6

15000-20000 руб.

%

3

28,6

11,5

2

Кол-во человек

4

3

28,6

7,5

23

%

42,9

Больше 20000руб.

15,4

0

Кол-во человек

1

9

0

27,5

9

14,3

34,6

0

%

9

0

22,5

0

34,6

0

0

1

0

3,8

Тенденции на рынке смартфонов Рост интереса пользователей смартфонов к приложениям (в среднем владелец смартфона в России использует 12 приложений минимум раз в месяц); Динамичное развитие мобильного шопинг а (наиболее популярны виды мобильной активности, связанной с покупками товаров и услуг: чтение отзывов других потребителей, поиск товаров в Интернете, использование сервисов, связанных с определением местоположения или сравнение цен в обычных магазинах). [2] К содержанию

Тенденции на рынке смартфонов

  • Рост интереса пользователей смартфонов к приложениям (в среднем владелец смартфона в России использует 12 приложений минимум раз в месяц);
  • Динамичное развитие мобильного шопинг а (наиболее популярны виды мобильной активности, связанной с покупками товаров и услуг: чтение отзывов других потребителей, поиск товаров в Интернете, использование сервисов, связанных с определением местоположения или сравнение цен в обычных магазинах). [2]

К содержанию

Динамика продаж смартфонов во время кризиса  Доля смартфонов в общем рынке продаж телефонов за январь-август 2015 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла с 60% до 65% в натуральном выражении и в денежном – с 88% до 91%. Доля мобильных телефонов на рынке в количестве составляет 35%, в выручке – 9%. К содержанию

Динамика продаж смартфонов во время кризиса

Доля смартфонов в общем рынке продаж телефонов за январь-август 2015 года по отношению к аналогичному периоду прошлого года выросла с 60% до 65% в натуральном выражении и в денежном – с 88% до 91%. Доля мобильных телефонов на рынке в количестве составляет 35%, в выручке – 9%.

К содержанию

Структура продаж смартфонов в кризис К содержанию

Структура продаж смартфонов в кризис

К содержанию

Доли компаний на российском рынке на 2010 г. К содержанию

Доли компаний на российском рынке на 2010 г.

К содержанию

Доли компаний на российском рынке на 2015 г. К содержанию

Доли компаний на российском рынке на 2015 г.

К содержанию

Рост продаж на российском рынке смартфонов К содержанию

Рост продаж на российском рынке смартфонов

К содержанию

Ценовая сегментация по брендам К содержанию

Ценовая сегментация по брендам

К содержанию

Ценовая сегментация по операционным системам К содержанию

Ценовая сегментация по операционным системам

К содержанию

Динамика доли основных брендов в натуральном выражении на 2011 год К содержанию

Динамика доли основных брендов в натуральном выражении на 2011 год

К содержанию

Динамика доли основных брендов в денежном выражении на 2011 год К содержанию

Динамика доли основных брендов в денежном выражении на 2011 год

К содержанию

Динамика операционных систем в натуральном выражении К содержанию

Динамика операционных систем в натуральном выражении

К содержанию

Динамика операционных систем в денежном выражении К содержанию

Динамика операционных систем в денежном выражении

К содержанию

Объем рынка смартфонов К содержанию

Объем рынка смартфонов

К содержанию

Средняя розничная стоимость смартфонов в РФ, тыс.руб. К содержанию

Средняя розничная стоимость смартфонов в РФ, тыс.руб.

К содержанию

Средняя диагональ дисплея смартфона, см. К содержанию

Средняя диагональ дисплея смартфона, см.

К содержанию

Доля смартфонов с двумя SIM-картами в общем объеме продаж в РФ К содержанию

Доля смартфонов с двумя SIM-картами в общем объеме продаж в РФ

К содержанию

Доля смартфонов с поддержкой LTE в общем объеме продаж К содержанию

Доля смартфонов с поддержкой LTE в общем объеме продаж

К содержанию

Прогноз объема продаж смартфонов на 2019 год К содержанию

Прогноз объема продаж смартфонов на 2019 год

К содержанию

Выводы Доля Android на российском рынке смартфонов в 2015 году достигла 58% суммарных продаж в натуральном выражении; Ключевая технологическая тенденция - существенное увеличение продаж смартфонов с двумя SIM-картами; 3,5 дюйма – средняя диагональ дисплея смартфона, проданного за все время; Темп роста емкости аккумулятора уступает по своей интенсивности росту других характеристик смартфонов; Доля смартфонов с поддержкой LTE составляет 15% в общих продажах смартфонов. К содержанию

Выводы

  • Доля Android на российском рынке смартфонов в 2015 году достигла 58% суммарных продаж в натуральном выражении;
  • Ключевая технологическая тенденция - существенное увеличение продаж смартфонов с двумя SIM-картами;
  • 3,5 дюйма – средняя диагональ дисплея смартфона, проданного за все время;
  • Темп роста емкости аккумулятора уступает по своей интенсивности росту других характеристик смартфонов;
  • Доля смартфонов с поддержкой LTE составляет 15% в общих продажах смартфонов.

К содержанию

Список литературы Основные этапы маркетингового исследования; Тенденции на рынке смартфонов; Динамика рынка смартфонов в РФ. К содержанию

Список литературы

  • Основные этапы маркетингового исследования;
  • Тенденции на рынке смартфонов;
  • Динамика рынка смартфонов в РФ.

К содержанию

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!