СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа обучающегося "Про снег"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: изучить, насколько чист выпавший снег и можно ли, не опасаясь отравления,

                                            есть снег и использовать его в пищу.

 

                                          Задачи :

​                                          ·собрать материал о воде пригодной для употребления в пищу;

​                                          ·взять пробы снега, пронаблюдать за снегом, провести сравнительный анализ.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа обучающегося "Про снег"»

Исследовательская работа   «ПРО СНЕГ …»    Выполнил ученик 1 класса Буланян Григорий   руководитель учитель начальных классов Зарубина Р.В.  

Исследовательская работа «ПРО СНЕГ …»  

Выполнил

ученик 1 класса

Буланян Григорий

 

руководитель

учитель начальных классов

Зарубина Р.В.

 

   Цель : изучить, насколько чист выпавший снег и можно ли, не опасаясь отравления,  есть снег и использовать его в пищу.  Задачи : ​   собрать материал о воде пригодной для употребления в пищу; ​   взять пробы снега, пронаблюдать за снегом, провести сравнительный анализ.  Актуальность работы:  Каждое утро я со своей учительницей Риммой Васильевной вместе иду в школу.  Сугробы выросли выше Риммы Васильевны. Снег пушистый, чистый и белый.  В один момент я с варежки попытался поесть снег. Римма Васильевна строго сказала:  «Не ешь снег: он холодный и грязный». Я понимаю, что он холодный, но грязный?    Почему?!  Мне сразу захотелось выяснить: права ли учительница в том, что снег грязный.  Гипотеза:  я считаю, что снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло;  а ещё и недостаточно чистый, может повредить нашему здоровью.  Предмет и объект исследования: осадки, выпадающие в виде снега на территории   г.Суворова.

Цель : изучить, насколько чист выпавший снег и можно ли, не опасаясь отравления,

есть снег и использовать его в пищу.

Задачи :

​   собрать материал о воде пригодной для употребления в пищу;

​   взять пробы снега, пронаблюдать за снегом, провести сравнительный анализ.

Актуальность работы:

Каждое утро я со своей учительницей Риммой Васильевной вместе иду в школу.

Сугробы выросли выше Риммы Васильевны. Снег пушистый, чистый и белый.

В один момент я с варежки попытался поесть снег. Римма Васильевна строго сказала:

«Не ешь снег: он холодный и грязный». Я понимаю, что он холодный, но грязный?

Почему?!

Мне сразу захотелось выяснить: права ли учительница в том, что снег грязный.

Гипотеза:

я считаю, что снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло;

а ещё и недостаточно чистый, может повредить нашему здоровью.

Предмет и объект исследования: осадки, выпадающие в виде снега на территории г.Суворова.

Мой призыв!  Играйте в снежки, Стройте крепости, Лепите снеговиков, Но не пробуйте Снег на вкус!

Мой призыв!

Играйте в снежки,

Стройте крепости,

Лепите снеговиков,

Но не пробуйте

Снег на вкус!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!