Цель: изучить, насколько чист выпавший снег и можно ли, не опасаясь отравления,
есть снег и использовать его в пищу.
Задачи :
·собрать материал о воде пригодной для употребления в пищу;
·взять пробы снега, пронаблюдать за снегом, провести сравнительный анализ.
Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа обучающегося "Про снег"»
Исследовательская работа «ПРО СНЕГ …»
Выполнил
ученик 1 класса
Буланян Григорий
руководитель
учитель начальных классов
Зарубина Р.В.
Цель : изучить, насколько чист выпавший снег и можно ли, не опасаясь отравления,
есть снег и использовать его в пищу.
Задачи :
собрать материал о воде пригодной для употребления в пищу;
взять пробы снега, пронаблюдать за снегом, провести сравнительный анализ.
Актуальность работы:
Каждое утро я со своей учительницей Риммой Васильевной вместе иду в школу.
Сугробы выросли выше Риммы Васильевны. Снег пушистый, чистый и белый.
В один момент я с варежки попытался поесть снег. Римма Васильевна строго сказала:
«Не ешь снег: он холодный и грязный». Я понимаю, что он холодный, но грязный?
Почему?!
Мне сразу захотелось выяснить: права ли учительница в том, что снег грязный.
Гипотеза:
я считаю, что снег есть нельзя, потому что он холодный, может заболеть горло;
а ещё и недостаточно чистый, может повредить нашему здоровью.
Предмет и объект исследования: осадки, выпадающие в виде снега на территории г.Суворова.
Мой призыв!
Играйте в снежки,
Стройте крепости,
Лепите снеговиков,
Но не пробуйте
Снег на вкус!
Спасибо за внимание!