СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа по теме "Инновационные технологии в обучении аудированию"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель исследования – разработать систему упражнений на формирование навыков тех видов аудирования, которые включены в ЕГЭ и проверить их на практике. Поставленная цель определила следующие задачи:

• Исследовать лингвопсихологические особенности иноязычной речевой деятельности аудирования и выявить лексически обусловленные факторы осмысления и понимания информации при слушании монологической или диалогической речи.

• Разработать систему упражнений, которые могут  быть использованы на  уроках английского языка,  начиная со среднего этапа обучения.

Объект исследования – процесс формирования лексических и грамматических навыков аудирования  иноязычного высказывания.

Предмет исследования – виды и функции информационной основы речевой деятельности аудирования, её дидактическая организация и использование в комплексе упражнений по формированию лексических и грамматических навыков аудирования..

Гипотеза исследования – процесс  формирования лексических и грамматических навыков аудирования может стать успешнее и будет, оптимальным образом организован с целью преодоления трудностей аудирования, понимания и осмысления информации, если в процесс обучения аудированию включать различные виды информационной  основы речевой деятельности аудирования  и реализовать её функции в рамках специально разработанного и организованного комплекса упражнений в иноязычном  аудировании аутентичных аудиосообщений.         

Практическая значимость результатов исследования связана с возможностью их использования на уроках английского языка начиная со среднего этапа обучения, а также во внеурочной деятельности, что повысит результативность выполнения заданий Единого Государственного Экзамена (раздел Аудирование).