СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Исследовательская работа ученика 2 класса " Мир профессий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к исследовательской работе ученицы 2 класса " Мир профессий" В данной исследовательской работе ребёнок исследовал себя в профессиях в стране " Кидзании" в Сеуле. И провёл исследовательскую работу по профессиии макшейдер.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательская работа ученика 2 класса " Мир профессий"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края  Мир профессий Выполнила:  Тен Агриппина Максимовна, учащаяся 2Б класса    Руководитель: Лобова Оксана Константиновна , учитель начальных классов  Чегдомын, 2017

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края

Мир профессий

Выполнила:

Тен Агриппина Максимовна,

учащаяся 2Б класса   

Руководитель:

Лобова Оксана Константиновна ,

учитель начальных классов

Чегдомын, 2017

 Цель проекта: Узнать о профессиях и кто такой маркшейдер?

Цель проекта:

Узнать о профессиях и кто такой маркшейдер?

Задачи:  узнать, больше о профессиях учиться ориентироваться в мире профессий приобрести навыки исследовательской работы 3

Задачи:

узнать, больше о профессиях

учиться ориентироваться в мире профессий

приобрести навыки исследовательской работы

3

 Гипотеза:   Возможно, я стану  маркшейдером

Гипотеза:

Возможно, я стану

маркшейдером

Кем мне быть? Я хочу, чтобы моя семья жила в этом посёлке. Но, побывав в стране профессий в Сеуле, передо мной встал вопрос. А кем мне быть, чтобы остаться жить и работать в этом посёлке?

Кем мне быть?

  • Я хочу, чтобы моя семья жила в этом посёлке. Но, побывав в стране профессий в Сеуле, передо мной встал вопрос. А кем мне быть, чтобы остаться жить и работать в этом посёлке?
«Кидзания» - страна профессий в Корее

«Кидзания» -

  • страна профессий в Корее
 Парикмахер  В роли парикмахера, я поняла что это люди, которые преображают не только внешность, но и внутренний мир человека.  Это большая ответственность — подстригать людей, менять их взгляды на себя и на жизнь.

Парикмахер

В роли парикмахера, я поняла что это люди, которые преображают не только внешность, но и внутренний мир человека.

Это большая ответственность — подстригать людей, менять их взгляды на себя и на жизнь.

Повар Попробовав себя в роле повара, я поняла, что профессия «повар» очень важна в жизни. Ведь очень важно соблюдать здоровое питание.

Повар

  • Попробовав себя в роле повара, я поняла, что профессия «повар» очень важна в жизни. Ведь очень важно соблюдать здоровое питание.
Стюардесса   А чтобы стать стюардессой, нужно знать английский язык, быть смелой, общительной, внимательной, готовой к стрессовой ситуации.

Стюардесса

А чтобы стать стюардессой, нужно знать английский язык, быть смелой, общительной, внимательной, готовой к стрессовой ситуации.

Модель Главная цель модели – выгодно показать продукт , чтобы была возможность его реализовать. Модели должны быть красивыми, стройными, трудолюбивыми, выносливыми.

Модель

Главная цель модели – выгодно показать продукт , чтобы была возможность его реализовать.

Модели должны быть красивыми, стройными, трудолюбивыми, выносливыми.

Спасатель Попробовав себя в роли спасателя, я поняла, самое главное быть отважным, внимательным, обладать быстрой реакцией

Спасатель

  • Попробовав себя в роли спасателя, я поняла, самое главное быть отважным, внимательным, обладать быстрой реакцией
Сертификаты За получение опыта в профессиях, я получила сертификаты.

Сертификаты

  • За получение опыта в профессиях, я получила сертификаты.
Результаты анкетирования Я провела социологический опрос наших школьников. Кто желает остаться работать в нашем посёлке.

Результаты анкетирования

  • Я провела социологический опрос наших школьников. Кто желает остаться работать в нашем посёлке.
Маркшейдер – кто это?

Маркшейдер – кто это?

Возможно маркшейдером я не стану. Это очень нужная, интересная, но рискованная профессия.

Возможно маркшейдером я не стану. Это очень нужная, интересная, но рискованная профессия.

Пути решения:  1. Встречи с профессионалами 2. Экскурсии на предприятия 3. Открытие «Страны профессий»

Пути решения:

1. Встречи с профессионалами

2. Экскурсии на предприятия

3. Открытие «Страны профессий»

Модель 3 D

Модель 3 D

Источники информации   https://kidzania.ru/ru/about, www. kidsreview. ru https://www.tripadvisor.ru

Источники информации

  • https://kidzania.ru/ru/about, www. kidsreview. ru
  • https://www.tripadvisor.ru