СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Источник информации

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Источник информации" 2 класс УМК Н.В.Матвеева

Просмотр содержимого документа
«Источник информации»

Дидактический материал к уроку информатики  2 класс Составитель: Шашкова Н.В.

Дидактический материал к уроку информатики 2 класс

Составитель: Шашкова Н.В.

За поляною гора, под горою есть дыра, а в горе – две печки, день и ночь жарою пышут, то сопят, то ровно дышат. Что же это за гора? Дать ответ тебе пора. Живут два друга, глядят в два круга. У одной матери – пять детей, все дети разные, все к матери привязаны. Всегда во рту, а не проглотишь. Раковину эту, в ванной не ставят. Слухом своим она себя славит.
  • За поляною гора, под горою есть дыра, а в горе – две печки, день и ночь жарою пышут, то сопят, то ровно дышат. Что же это за гора? Дать ответ тебе пора.
  • Живут два друга, глядят в два круга.
  • У одной матери – пять детей, все дети разные, все к матери привязаны.
  • Всегда во рту, а не проглотишь.
  • Раковину эту, в ванной не ставят. Слухом своим она себя славит.
Тема урока:  «Источник информации» Цель урока: понять, что такое источники информации, научиться находить источники в окружающем нас мире.

Тема урока: «Источник информации»

Цель урока:

понять, что такое источники информации, научиться находить источники в окружающем нас мире.

Источником информации может быть любой предмет, явление или живое существо; Зрительная, звуковая, вкусовая, обонятельная, тактильная .
  • Источником информации может быть любой предмет, явление или живое существо;
  • Зрительная, звуковая, вкусовая, обонятельная, тактильная .
Проверь себя Определите источник информации, ответы запишите в таблицу: школьник читает текст в учебнике; бабушка читает письмо; девочка просыпается от звонка будильника; разговаривают подруги Таня и Лена; учитель объясняет новый материал урока; человек читает объявление в газете; диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется; мальчик получил пригласительный билет на ёлку.  Номер вопроса Ответ 1 2   3   4     5 6     7 8    

Проверь себя

  • Определите источник информации, ответы запишите в таблицу:
  • школьник читает текст в учебнике;
  • бабушка читает письмо;
  • девочка просыпается от звонка будильника;
  • разговаривают подруги Таня и Лена;
  • учитель объясняет новый материал урока;
  • человек читает объявление в газете;
  • диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;
  • мальчик получил пригласительный билет на ёлку.

Номер вопроса

Ответ

1

2

 

3

 

4

 

 

5

6

 

 

7

8

 

 

Домашнее задание: Читать §3 по учебнику Матвеевой Н.В. «Информатика. 2 класс». В сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» найти источники информации и записать их в тетрадь.

Домашнее задание:

  • Читать §3 по учебнику Матвеевой Н.В. «Информатика. 2 класс».
  • В сказке А.С.Пушкина «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях» найти источники информации и записать их в тетрадь.
Оцени свою работу Оцените по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции: „ Я“ 0________10 „ Мы“ 0________10 „ Дело“ 0________10

Оцени свою работу

  • Оцените по 10-бальной шкале работу на занятии с позиции:
  • „ Я“ 0________10
  • „ Мы“ 0________10
  • „ Дело“ 0________10