Муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Управление образования Администрации городского округа Электросталь
Московской области 144010 Московская область, г. Электросталь,
ул. Ялагина, д. 14аТел. 8 (496 57) 1-44-00, 1-45-29
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Внеклассного мероприятия
«Вехи великой Победы».
(историческая игра для учащихся 9 -11 классов,
посвящённая Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)
Автор: Томарова Е.Л., учитель истории МОУ «СОШ № 22 с УИОП»
2014
Внеклассное мероприятие
«Вехи великой Победы».
(историческая игра для учащихся 9 -11 классов,
посвящённая Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)
Пояснительная записка.
На сегодняшний день очень остро встаёт проблема искажения понимания и затушёвывания значимости многих знаменательных дат отечественной истории. В числе прочих исторических событий Великая Отечественная война 1941—1945 гг. играет особую роль, так как событие это произошло по историческим меркам сравнительно недавно, живы участники этой войны, память о ней выступает символом героизма советского народа. Поэтому актуальность особого внимания вопросу привития чувства патриотизма и гражданственности среди подрастающего поколения не вызывает сомнения. Гражданско-патриотическое воспитание – одно из важнейших направлений в обучении учащихся в нашей школе. Уроки истории позволяют формировать гражданско-патриотическую позицию учащихся.
Наличие целей, задач: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.
Практическая ценность разработки: данную разработку можно использовать на итоговом уроке истории России в 9 классе или в 11 классе при закреплении раздела «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.), а также при проведении внеклассного общешкольного или городского мероприятия.
Активное участие школьников в мероприятии: в игре могут принять участие как отдельно взятые учащиеся, так и команды.