СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Историческая игра

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов

Управление образования Администрации городского округа Электросталь

Московской области 144010 Московская область, г. Электросталь,

ул. Ялагина, д. 14аТел. 8 (496 57) 1-44-00, 1-45-29

 

 

 

 

 

 

 

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

Внеклассного мероприятия

«Вехи великой Победы».

(историческая игра для учащихся 9 -11 классов,

посвящённая Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)

 

 

 

 

 

Автор: Томарова Е.Л., учитель истории МОУ «СОШ № 22 с УИОП»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

 

 

Внеклассное мероприятие

«Вехи великой Победы».

(историческая игра для учащихся 9 -11 классов,

посвящённая Великой Отечественной войне 1941-1945 годов)

Пояснительная записка.

           На сегодняшний день очень остро встаёт проблема искажения понимания и затушёвывания значимости многих знаменательных дат отечественной истории. В числе прочих исторических событий Великая Отечественная война 1941—1945 гг. играет особую роль, так как событие это произошло по историческим меркам сравнительно недавно, живы участники этой войны, память о ней выступает символом героизма советского народа. Поэтому актуальность особого внимания вопросу привития чувства патриотизма и гражданственности среди подрастающего поколения не вызывает сомнения. Гражданско-патриотическое воспитание – одно из важнейших направлений в обучении учащихся в нашей школе.  Уроки истории позволяют   формировать гражданско-патриотическую позицию учащихся.

Наличие целей, задач: развитие интереса к историческому прошлому нашей страны через изучение событий Великой Отечественной войны; воспитание чувства патриотизма и гражданственности; воспитание чувства гражданского долга и чувства благодарности к погибшим в годы Великой Отечественной войны и выжившим ветеранам и людям старшего поколения.

Практическая ценность разработки: данную разработку можно использовать на итоговом уроке истории России в 9 классе или в 11 классе при закреплении раздела «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.), а также при проведении внеклассного общешкольного или городского мероприятия.

Активное участие школьников в мероприятии: в игре могут принять участие как отдельно взятые учащиеся, так и  команды.