СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

История развития форм обучения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«История развития форм обучения»

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ Гирко, Гуляс

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОРМ ОБУЧЕНИЯ

Гирко, Гуляс

Формы обучения — это способы организации учебного процесса.

Формы обучения — это способы организации учебного процесса.

Древний мир Древний Рим: Образование в Риме было более прагматичным и направленным на подготовку государственных деятелей. Важными дисциплинами были риторика, право и история. Древняя Греция: Основы западного образования были заложены в Древней Греции, с философскими школами, такими как Академия Платона и Ликей Аристотеля. Обучение здесь носило философско-этический характер и фокусировалось на развитии мышления.

Древний мир

Древний Рим: Образование в Риме было более прагматичным и направленным на подготовку государственных деятелей.

Важными дисциплинами были риторика, право и история.

Древняя Греция: Основы западного образования были заложены в Древней Греции, с философскими школами, такими как Академия Платона и Ликей Аристотеля. Обучение здесь носило философско-этический характер и фокусировалось на развитии мышления.

Средневековье В Средние века обучение было сосредоточено в монастырях и соборах. Преподавание велось в основном на латинском языке, и целью было изучение теологии. В XII-XIII веках появились первые университеты в Европе, например, Болонский и Парижский университеты. Они предоставляли организованные программы по изучению права, медицины и философии.

Средневековье

В Средние века обучение было сосредоточено в монастырях и соборах.

Преподавание велось в основном на латинском языке, и целью было

изучение теологии.

В XII-XIII веках появились первые университеты в

Европе, например, Болонский и Парижский университеты. Они предоставляли организованные программы по изучению права, медицины и философии.

Эпоха Возрождение Возродило интерес к гуманитарному знанию, были популярны древнегреческие и римские идеи. Появился акцент на развитие индивидуальных способностей учащихся, что отличалось от схоластического подхода.

Эпоха Возрождение

Возродило интерес к гуманитарному знанию, были популярны древнегреческие и римские идеи. Появился акцент на развитие индивидуальных способностей учащихся, что отличалось от схоластического подхода.

Новое время (XVII-XVIII века) Классно-урочная система: Ян Амос Коменский предложил концепцию массового образования и развил идею обучения в классах с четким расписанием и уровнями обучения.

Новое время (XVII-XVIII века)

Классно-урочная система: Ян

Амос Коменский предложил концепцию массового образования и развил идею обучения в классах с четким расписанием и уровнями обучения.

XIX век В XIX веке наблюдается развитие массового государственного образования, как в Европе, так и в России. К.Д. Ушинский в России внес большой вклад в развитие педагогики, акцентируя внимание на народном образовании. • Начинают формироваться первые обязательные школьные программы, где большое внимание уделялось основам грамотности, арифметики и религиозному образованию.

XIX век

В XIX веке наблюдается развитие массового государственного образования, как в Европе, так и в России. К.Д. Ушинский в России внес большой вклад в развитие педагогики, акцентируя внимание на народном образовании.

• Начинают формироваться первые обязательные школьные программы, где большое внимание уделялось основам грамотности, арифметики и религиозному образованию.

XXI век Цифровизация и онлайн- образование: ХХІ век привел к развитию дистанционных форм обучения. Появились МООС (Massive Open Online Courses), такие как Coursera n edx, предоставляющие возможность учиться онлайн в любой точке мира. • Гибкие формы обучения: Использование интернета и мобильных технологий стало толчком для развития смешанных форм обучения (blended learning), когда часть материала изучается онлайн, а часть - очно.

XXI век

Цифровизация и онлайн-

образование: ХХІ век привел к

развитию дистанционных форм обучения. Появились МООС

(Massive Open Online Courses), такие как Coursera n edx,

предоставляющие возможность учиться онлайн в любой точке мира.

• Гибкие формы обучения:

Использование интернета и мобильных технологий стало толчком для развития смешанных форм обучения (blended learning), когда часть материала изучается онлайн, а часть - очно.

Формы обучения развивались от очного к дистанционному и смешанному, что сделало обучение более гибким и доступным для разных нужд.

Формы обучения развивались от очного к дистанционному и смешанному, что сделало обучение более гибким и доступным для разных нужд.