СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые работы по математике, русскому языку, окружающему миру. Проводятся в конце 4 класса. Задания включают програмный материал за начальную школу. По каждому предмету представлены 2 варианта.

Просмотр содержимого документа
«Окружающий мир»

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

1 вариант



Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________


Блок А

1. Укажите столицу России

1) Самара 3) Москва

2) Санкт-Петербург 4) Владивосток


2. Что определяет Конституция нашей страны?

  1. права всех граждан нашей страны

  2. обязанности всех граждан нашей страны

  3. права и обязанности каждого гражданина нашей страны

  4. правила поведения каждого гражданина нашей страны


3. Укажи промежуточные стороны горизонта. Найди и укажи правильный полный ответ.

а) северо-восток в) юго-восток

б) северо-запад г) запад д) юго-запад


1) абвг 2) бвгд 3) абгд 4) авгд 5) абвд


4. Какие животные делают запасы на зиму? Найди и укажи правильный полный ответ.

а) белка в) лось

б) мышь г) барсук


1) абв 2) бвг 3) авг 4) абг


5. Какое животное не встретишь в зоне степей?

1) суслик 2) мышь 3) рысь 4) ящерица


6. Как называется система органов в организме человека, с помощью которой пища переваривается и усваивается?

1) система органов пищеварения 3) система органов чувств

2) система органов дыхания 4) система органов кровообращения


Прочитай текст и выполни задания 7-9

Меня зовут Кирилл. Я хочу рассказать вам о своей семье. Мы живем в Санкт-Петербурге. Моя мама Анна Александровна и папа Антон Сергеевич работают на заводе.

В свободное время я с сестрой Олей навещаю своего дедушку Сергей Васильевича – ветерана Великой Отечественной войны. В мае 1945 года он дошел до Берлина. За героизм и мужество дедушка награжден медалью «За Отвагу».

В выходные дни мы всей семьей любим гулять по городу. Особенно нам нравится гулять в Летнем саду.


7. Определи имя и отчество Кирилла

1) Кирилл Васильевич 3) Кирилл Сергеевич

2) Кирилл Антонович 4) Кирилл Александрович



8. Укажите век, к которому относится Великая Отечественная война

1) XIX век 2) XXI век 3) XXII век 4) XX век


9. Какие из указанных достопримечательностей не могут посетить Кирилл и Оля в своем городе?

1) Эрмитаж 3) Летний сад

2) Третьяковскую галерею 4) Адмиралтейство


10. Какая наука узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения?

1) археология 3) астрономия

2) история 4) география


Блок Б

1. Какая природная зона описана в тексте? Запиши ответ.

Лето теплое, но зима суровая, преобладают хвойные растения, так как они менее требовательны к теплу. Животный мир разнообразен.


Ответ: _______________


2. Восстанови цикл жизни бабочки. Впиши недостающее слово



3. В сказке Виталия Бианки «Сова» старик прогнал с поля сову. Вскоре на поле расплодилось много мышей. Объясни, почему это произошло?


Ответ: _______________________________________________________________________


4. Перед тобой названия животных: стрекоза, медведь, олень, муравей, суслик, рысь. Запиши названия этих животных в соответствующих клетках таблицы



хищные

всеядные

звери




насекомые





5. Как называется материк, где расположена наша страна? Подпиши на карте















ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

2 вариант



Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________


Блок А

1. Какое название имело древнерусское государство?

1) Россия 3) Российское государство

2) Советский Союз 4) Русь


2. Что должен делать гражданин страны?

  1. исполнять законы государства

  2. проживать на территории этой страны

  3. иметь семью

  4. иметь образование


3. Укажи основные стороны горизонта. Найди и укажи правильный полный ответ

а) север б) северо-запад в) юг г) запад д) восток


  1. абвг 2) бвгд 3) авгд 4) авгд 5) абвд


4. Какие животные не делают запасы на зиму. Найди и укажи правильный полный ответ

а) медведь б) лиса в) белка г) барсук


  1. абв 2) бвг 3) авг 4) абг


5. Какое животное не характерно для зоны тундры?

1) бурый медведь 3) северный олень

2) песец 4) полярная сова


6. С помощью какой системы органов человек получает большинство сведений об окружающем мире?

1) органов пищеварения 3) системы органов чувств

2) скелета человека 4) системы органов кровообращения


Прочитай текст и выполни задания 7-9

Меня зовут Кирилл. Я хочу рассказать вам о своей семье. Мы живем в Санкт-Петербурге. Моя мама Анна Александровна и папа Антон Сергеевич работают на заводе.

В свободное время я с сестрой Олей навещаю своего дедушку Сергей Васильевича – ветерана Великой Отечественной войны. В мае 1945 года он дошел до Берлина. За героизм и мужество дедушка награжден медалью «За Отвагу».

В выходные дни мы всей семьей любим гулять по городу. Особенно нам нравится гулять в Летнем саду.


7. Определи имя и отчество Ольги

1) Ольга Кирилловна 3) Ольга Антоновна

2) Ольга Васильевна 4) Ольга Сергеевна


8. Укажи годы Великой Отечественной войны

1) 1917-1997 гг. 2) 1941-1945 гг. 3) 1812 г. 4) 1240 г.

9. По указу какого царя был построен Санкт-Петербург?

1) Иван Грозный 2) Екатерина Великая 3) Николай II 4) Петр I


10. Что мы называем историческим источником?

1) учебник по истории

2) статьи в газетах, посвященные историческим событиям

3) все то, что может рассказать нам о прошлом

4) исторические книги


Блок Б


1. Какая природная зона описана в тексте?

Солнце иногда не поднимается высоко над горизонтом, из растительности на камнях встречаются лишайники. Много птичьих базаров. Животные и птицы питаются, в основном, рыбой.


Ответ: _________________________


2. Восстанови цикл жизни лягушки. Впиши недостающее слово


3. Небольшие и средние по величине птицы (длина тела 18-43 см). Клюв у них прямой, иногда слегка крючковатый. Ноги сильные. Они всеядные. Кормятся на земле, в кронах деревьев и кустарников. В вечерний час они садятся на ветку и заводят необычайно красивую песню. Как называется эта птица?


Ответ: _____________________________


4. Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы: бабочка, лось, волк, лиса, божья коровка


растительноядные

хищники

звери




насекомые





5. Напиши название океана, обозначенного на карте


Просмотр содержимого документа
«математика»

МАТЕМАТИКА

1 вариант


Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________



1. Какая цифра стоит в разряде сотен тысяч в записи числа 721345?

а) 1 б) 2 в) 3 г) 7


2. В числе 204325 цифру из разряда единиц тысяч увеличили на 7. Какое число получилось?

а) 201325 б) 204332 в) 211325 г) 274325


3. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 128730:5?

а) 3 б) 5 в) 4 г) 6


4. Вычислите 9023280:(4275+3061)+672825

а) 0 б) 1070528 в) 168200 г) 168323


5. Какие цифры можно написать вместо знака  в неравенстве 51  6


Ответ: ___________________________


6. Найдите закономерность и продолжите последовательность чисел

201, 2002, 20003, ______________, ____________


7. Хватит ли 114 стульев, чтобы рассадить четырех учителей и учеников из четырех классов, если в каждом классе по 27 человек?

а) Хватит. Все места будут заняты.

б) Недостаточно. Нужно еще 7 стульев.

в) Хватит. Останется еще 2 стула.

г) Недостаточно. Нужно еще 2 стула


8. Найди остаток от деления 303111 на 213

а) 12 б) 22 в) 122 г) 99


9. Произведение чисел 28 и 5 уменьши на их сумму

а) 173 б) 66 в) 107 г) 46


10. В зрительном зале 6 рядов по 10 мест. Во время спектакля треть всех мест заняли дети. Сколько мест заняли дети?


Ответ: ________________

11. Начерти отрезок АВ длиной 1 дм 1 см.



12. Из фигуры можно склеить куб. Определи, какая грань куба верхняя, если нижняя закрашена.





Б



В

Г

А







Ответ: _______


13. Участок квадратной формы имеет длину стороны 18 метров. Какой длины забор нужно поставить вокруг данного участка?

Решение: __________________________________

Ответ: _____________________


14. Самолет взлетел в 10 ч 50 мин и произвел посадку в 13 ч 05 мин. Сколько времени длился полет?

Решение: ___________________________________

Ответ: _______________


15. Вычисли площадь заштрихованной фигуры

4 см

5 см

2 см

8 см








Решение: _______________________________________________________

_______________________________________________________________


Ответ: _________________


1

350 км/ч 350 км/ч

6. Два самолета вылетели из одного и того же аэропорта в противоположных направлениях. Пользуясь схемой, определите, какое расстояние будет между ними через 3 часа?



?



t=3 ч



Решение: ________________________________________


______________________________________________________


Ответ: _____________

МАТЕМАТИКА

2 вариант


Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________


1. Какая цифра стоит в разряде десятков тысяч в записи числа 721345?

а) 1 б) 2 в) 3 г) 7


2. В числе 376514 цифру из разряда десятков тысяч увеличили на 5. Какое число получилось?

а) 376564 б) 381514 в) 376514 г) 426514


3. Сколько цифр будет содержать значение частного в выражении 141248:4?

а) 3 б) 5 в) 6 г) 4


4. Вычислите: 412425+8082890:(9337-2184)

а) 91389 б) 0 в) 103100 г) 102100


5. Какие цифры можно написать вместо знака  в неравенстве 682

Ответ: ___________________


6. Впиши следующие числа последовательности 630, 540, 450, 360, _______, ______.


7. Папа дал в кассу магазина 1800 рублей в уплату за 3 рубашки по цене 540 руб. и галстук за 180 руб. Получил ли он сдачу?

а) Нет, не получил. Покупка стоит 1800 рублей

б) Получил 20 рублей

в) Нет, надо доплатить 20 рублей

г) Получит 180 рублей


8. Найди остаток от деления 406111 на 213

а) 133 б) 1072 в) 93 г) 12


9. Разность чисел 27 и 3 увеличена на их сумму

а) 2 б) 70 в) 62 г) 54


10. В зрительном зале 6 рядов по 10 мест. Четверть всех мест заняли дети 1 класса. Сколько мест заняли дети?

Ответ: ___________


11. Начерти отрезок СD длиной 7 см 2 мм



12. Выбери развертку цилиндра

а)







б)

в)










г)


13. Цветник прямоугольной формы имеет длину 15 м. Какой длины забор нужно поставить, если ширина цветника в 3 раза меньше длины?

Решение: _______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Ответ: _______


14. Пятачок вышел из дома в 8 ч 45 мин и в 9 ч 13 мин пришел к Кролику. сколько времени Пятачок затратил на дорогу к другу?

Решение: ____________________________________________

Ответ: _______________

8 см

15. Вычисли площадь фигуры


Решение: ________________________


Ответ: ________






2 см

4 см





2 см


16. Два велосипедиста выехали одновременно навстречу друг другу из поселков, расстояние между которыми 48 км и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 13 км/ч. Определите скорость второго велосипедиста.

Решение: _______________________________________________

__________________________________________________________

___________________________________________________________

Ответ: ________




Просмотр содержимого документа
«русский язык»

РУССКИЙ ЯЗЫК

1 вариант


Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________


А1. В каком слове букв больше, чем звуков?

  1. якорь

  2. ели

  3. город

  4. медведь


А2. В каком слове все согласные звуки мягкие?

  1. полюс

  2. тетрадь

  3. осень

  4. поле


А3. Отметь слово, которое нельзя переносить с одной строки на другую.

  1. Илья

  2. Карась

  3. Растение

  4. Зайка


А4. Найди слово, которое не является однокоренным к слову варить

  1. поварёшка

  2. вариант

  3. варенье

  4. повар


А5. Укажи, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением.

  1. взгл_нуть

  2. комн_та

  3. уд_вительный

  4. в_ршина


А6. В какой строке все слова пишутся с буквой д?

  1. кле_ка, моне_ка, сосе_

  2. горо_, яго_ка, прово_

  3. салю_, верблю_, гу_ки


А7. Укажи слово, в котором пропущен ь

  1. колюч_

  2. барабан_щик

  3. сыч_

  4. брош_

  5. нет туч_

  6. улыбает_ся


А8. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание е?

  1. ошибки в тетрад_

  2. на краю деревн_

  3. скакал на лошадк_

  4. ехал на лошад_

А9. В окончании, какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква и?

  1. на горяч_м песке

  2. по свеж_й траве

  3. зимн_м лесом

  4. в дальн_й поездке


А10. В какой строке записаны только глаголы I спряжения?

  1. поливать, мечтать, жалеть, дотронуться

  2. крутить, лечить, гнать, вертеть

  3. брить, колоть, помнить, звонить


Часть В


В1. Из данных слов составьте предложение. Запишите его. Подчеркните грамматическую основу.


Весна, дети, по, кораблики, лужи, пускать

_______________________________________________________________________________________




В2. Расставь запятые в данном предложении.


Ваня приготовил удочку натянул леску насадил наживку закинул её на ерша а поймал озорного рачонка.


______________________________________________


В3. Составьте предложение, соответствующее схеме: [ ], (когда).


__________________________________________________________________________________


Укажите вид связи между частями сложного предложения ________________________________























РУССКИЙ ЯЗЫК

2 вариант



Ф.И. __________________________________________________________

Класс/ОУ ________________________________________________________


А1. В каком слове звуков больше, чем букв?

  1. один

  2. енот

  3. поле

  4. память


А2. В каком слове все согласные звуки твердые?

  1. олень

  2. малыши

  3. обезьяна

  4. стрела


А3. Отметь слово, которое нельзя перенести с одной строки на другую

  1. двойка

  2. страна

  3. река

  4. Зоя


А4. Найди слово, которое не является однокоренным к слову смешной

  1. смех

  2. насмешить

  3. смешать

  4. смешинка

А5. Укажите, в каком слове пропущенную безударную гласную нельзя проверить ударением?

  1. поб…дитель

  2. стр…на

  3. зат…рмозить

  4. б…лото


А6. В какой строке все слова пишутся с буквой ш?

  1. гребе…ки, речу…ка, пе…ком

  2. муравьи…ки, бабу…ка, эта...

  3. бука…ка, кни…ка, малы…


А7. Укажи слово, в котором пропущен мягкий знак

  1. могуч…

  2. ноч..ной

  3. ключ…

  4. лож…

  5. много задач…

  6. смеёт…ся





А8. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и?

  1. подъехали к площад…

  2. играли на площадк…

  3. мечтал о поездк…

  4. встретились на вокзал…


А 9. В окончании какого имени прилагательного на месте пропуска пишется буква е?

  1. в березов..ю рощу

  2. на колюч…й веточке

  3. по высок…м берегам

  4. под хрупк…м льдом


А10. В какой строке записаны только глаголы II спряжения?

  1. прыгать, стелить, желтеть

  2. лечить, видеть, носить

  3. покупать, уметь, звать


Часть В


В1. Из данных слов составьте предложение, запишите его. Подчеркните грамматическую основу предложения.

лето, дети, в, поход, ходить


_______________________________________________________________________


В2. Поставь запятые в данном предложении:


Солнце встало улыбнулось выглянуло из-за облаков обогрело землю но скоро исчезло



В3. Составь предложение соответствующее схеме: [ ], (потому что)


_____________________________________________________________________________


Укажи вид связи между частями сложного предложения __________________________


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!