Комплексная диагностическая работа во 2 классе
Учени___ 2 класса Дата ___________2016 г.
Ф. И. ___________________________________________
1. Ответь на вопрос задачи.
У Вани живут попугай и черепаха. Черепахе 15 лет, а попугаю 28 лет. Кто младше?______________________
2. Приведи три примера животных каждой группы.
Дикие животные ________________________________
________________________________________________
Домашние животные ____________________________
________________________________________________
3. Какая буква в слове семья обозначает два звука. Подчеркни эту букву.
Напиши еще два слова, в которых одна буква обозначает два звука.
________________________________________________
4. На полу валяются не убранные с вечера кубики. Попробуй собрать их тремя разными способами и записать числовые выражения.

________________________________________________
5. Составь выражение к задаче:
На участке было 12 кустов чёрной смородины. Садовод выкопал 5 старых кустов и посадил 7 новых. Сколько кустов смородины стало на участке?

6. Кто пользуется этими вещами. Напиши названия профессий.

________________________________________________________________________________________________
7. Раскрась фигуру, у которой все углы прямые.



8. В очередь за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счету он стоит от конца очереди.
Ответ: ________
9. Построй ломаную из трех звеньев такой длины: 4 см, 3 см и 2 см и найди её длину.
.
1
0. Покажи стрелками, как связаны эти явления природы.

11. Составь из слов повествовательное предложения.
снег, на, землю, пушистый, выпал
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
12. Составьте два предложения, в которых содержится просьба или приказ, используя справку.
Справка: Предложения, которые содержат побуждение к действию (приказ, призыв, просьбу) или приветствие, называются побудительными.
Если побудительное предложение произносится с восклицательной интонацией (с чувством), в конце его ставится восклицательный знак (!).
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________