СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная диагностическая работа за курс 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта работа предназначена для осуществления контроля знаний учащихся за курс 2 класса

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная диагностическая работа за курс 2 класса»


Комплексная диагностическая работа во 2 классе


Учени___ 2 класса Дата ___________2016 г.

Ф. И. ___________________________________________


1. Ответь на вопрос задачи.

У Вани живут попугай и черепаха. Черепахе 15 лет, а попугаю 28 лет. Кто младше?______________________


2. Приведи три примера животных каждой группы.


Дикие животные ________________________________

________________________________________________


Домашние животные ____________________________

________________________________________________


3. Какая буква в слове семья обозначает два звука. Подчеркни эту букву.

Напиши еще два слова, в которых одна буква обозначает два звука.

________________________________________________


4. На полу валяются не убранные с вечера кубики. Попробуй собрать их тремя разными способами и записать числовые выражения.





________________________________________________

5. Составь выражение к задаче:

На участке было 12 кустов чёрной смородины. Садовод выкопал 5 старых кустов и посадил 7 новых. Сколько кустов смородины стало на участке?











6. Кто пользуется этими вещами. Напиши названия профессий.



________________________________________________________________________________________________


7. Раскрась фигуру, у которой все углы прямые.







8. В очередь за мороженым стоит 13 человек. Федя стоит седьмым от начала очереди. Догадайся, каким по счету он стоит от конца очереди.


Ответ: ________

9. Построй ломаную из трех звеньев такой длины: 4 см, 3 см и 2 см и найди её длину.


.





10. Покажи стрелками, как связаны эти явления природы.














11. Составь из слов повествовательное предло­жения.

снег, на, землю, пушистый, выпал

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Составьте два предложения, в которых содержится просьба или приказ, используя справку.


Справка: Предложения, которые содержат побуждение к дей­ствию (приказ, призыв, просьбу) или приветствие, на­зываются побудительными.

Если побудительное предложение произносится с вос­клицательной интонацией (с чувством), в конце его ставится восклицательный знак (!).

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________

________________________________________________________