СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике, 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольные работы проводятся с целью государственной проверки выполнения требований школьной программы за истекший период работы ( учебная четверть, год), получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой данного класса для данного периода ( учебной четверти, года), т.е. отслеживание формирования ЗУНов в течение всего учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике, 2 класс»

2 класс

Вариант 1

1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось

35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?

2. Составь 6 верных равенств, используя выражения 7 + 7, 12 – 6, 7 + 9, 12 – 8, 8 + 8, 4 + 8, 13 – 9, 14 – 9, 7 + 5, 13 – 8, 8 + 6, 11 – 5.

3. Сравни и поставь знак «», «

35 – 2 + 8 … 35 – (2 + 8)

24 + 3 – 7 … 24 – (3 + 7)

90 – 43 … 82 – 20

67 + 20 … 50 + 34

4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

54 + 38 62 – 39

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4 см, 2 см и 5 см. Найди ее длину.

6*. В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров

вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров?

Вариант 2

1. Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить

25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?

2. Составь 6 верных равенств, используя выражения 8 + 5, 13 – 6, 9 + 6, 11 – 4, 6 + 5, 15 – 6, 7 + 8, 14 – 8, 3 + 8, 12 – 6, 4 + 9, 14 – 5.

3. Сравни и поставь знак «», «

56 – 4 + 6 ... 56 – (4 + 6)

32 + 2 – 8 ... 32 – (2 + 8)

60 – 38 ... 54 – 30

48 + 50 ... 60 + 39

4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.

47 + 29 83 – 27

5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3 см, 4 см и 2 см. Найди ее длину.

6*. В первой вазе было 35 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?



Устный счет

1 вариант

35 +7

90 – 45

65 – 8

57 – 30

42 +50

2 х 4

3 х 6

12 : 6

30 : 10

30 :3

32 х 0

45 х 1

43 – 6

74 +6

63 +9


2 вариант

63 +9

45 х 1

30 : 10

42 +50

35 +7

74 +6

90 – 45

65 – 8

43 – 6

57 – 30

2 х 4

3 х 6

12 : 6

32 х 0

30 :3












Анализ выходной контрольной работы по математике,

проведенной во 2___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.

Количество учащихся - ______

Количество выполненных работ - ____



Работа выполнена на:

«5» - _____ уч-ся (_______%)

«4» - _____ уч-ся (_______%)

«3» - _____ уч-ся (_______%)

«2» - _____ уч-ся (_______%)


1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибку в:

а) в выборе арифметических действий ... чел. ... %;

б) вычислениях ... чел. ... %.

2. Составили равенства правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе составления равенств на табличное:

а) сложение ... чел. ... %;

б) вычитание ... чел. ... %.

3. Сравнили значения числовых выражений правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) устного сложения ... чел. ... %;

б) устного вычитания ... чел. ... %;

в) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. ... %;

г) сравнения значений числовых выражений ... чел. ... %.

4. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) письменного сложения ... чел. ... %;

б) письменного вычитания ... чел. ... %.

5. Начертили ломаную линию и вычислили ее длину правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибку в ходе:

а) выполнения чертежа ... чел. ... %;

б) выбора арифметических действий для нахождения ломаной ... чел. ... %;

в) вычислений ... чел. ... %.


Анализ устного счета,

проведенной во 2___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.

Количество учащихся - ______

Количество выполненных работ - ____

Работа выполнена на:

«5» - _____ уч-ся (_______%)

«4» - _____ уч-ся (_______%)

«3» - _____ уч-ся (_______%)

«2» - _____ уч-ся (_______%)





Учитель:






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!