2 класс
Вариант 1
1. Из 20 деталей конструктора Гена собрал машину. После этого у него осталось
35 красных деталей и 10 синих. Сколько всего деталей в конструкторе у Гены?
2. Составь 6 верных равенств, используя выражения 7 + 7, 12 – 6, 7 + 9, 12 – 8, 8 + 8, 4 + 8, 13 – 9, 14 – 9, 7 + 5, 13 – 8, 8 + 6, 11 – 5.
3. Сравни и поставь знак «», «
35 – 2 + 8 … 35 – (2 + 8)
24 + 3 – 7 … 24 – (3 + 7)
90 – 43 … 82 – 20
67 + 20 … 50 + 34
4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.
54 + 38 62 – 39
5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 4 см, 2 см и 5 см. Найди ее длину.
6*. В первом вагоне поезда ехало 36 пассажиров. После того как 5 пассажиров
вышли, в нем осталось столько пассажиров, сколько во втором и третьем вагонах вместе. Сколько пассажиров в третьем вагоне, если во втором вагоне 9 пассажиров?
Вариант 2
1. Ученики полили в школьном саду 20 деревьев. После этого им осталось полить
25 яблонь и 10 слив. Сколько всего деревьев в саду?
2. Составь 6 верных равенств, используя выражения 8 + 5, 13 – 6, 9 + 6, 11 – 4, 6 + 5, 15 – 6, 7 + 8, 14 – 8, 3 + 8, 12 – 6, 4 + 9, 14 – 5.
3. Сравни и поставь знак «», «
56 – 4 + 6 ... 56 – (4 + 6)
32 + 2 – 8 ... 32 – (2 + 8)
60 – 38 ... 54 – 30
48 + 50 ... 60 + 39
4. Вычисли, записывая решение столбиком, и сделай проверку.
47 + 29 83 – 27
5. Начерти ломаную из трех звеньев, длины которых 3 см, 4 см и 2 см. Найди ее длину.
6*. В первой вазе было 35 слив. После того как 7 слив съели, в вазе осталось столько слив, сколько во второй и третьей вазах вместе. Сколько слив во второй вазе, если в третьей вазе 12 слив?
Устный счет
1 вариант 35 +7 90 – 45 65 – 8 57 – 30 42 +50 2 х 4 3 х 6 12 : 6 30 : 10 30 :3 32 х 0 45 х 1 43 – 6 74 +6 63 +9 | 2 вариант 63 +9 45 х 1 30 : 10 42 +50 35 +7 74 +6 90 – 45 65 – 8 43 – 6 57 – 30 2 х 4 3 х 6 12 : 6 32 х 0 30 :3 |
Анализ выходной контрольной работы по математике,
проведенной во 2___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибку в:
а) в выборе арифметических действий ... чел. ... %;
б) вычислениях ... чел. ... %.
2. Составили равенства правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе составления равенств на табличное:
а) сложение ... чел. ... %;
б) вычитание ... чел. ... %.
3. Сравнили значения числовых выражений правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе:
а) устного сложения ... чел. ... %;
б) устного вычитания ... чел. ... %;
в) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. ... %;
г) сравнения значений числовых выражений ... чел. ... %.
4. Выполнили письменное сложение и вычитание правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе:
а) письменного сложения ... чел. ... %;
б) письменного вычитания ... чел. ... %.
5. Начертили ломаную линию и вычислили ее длину правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибку в ходе:
а) выполнения чертежа ... чел. ... %;
б) выбора арифметических действий для нахождения ломаной ... чел. ... %;
в) вычислений ... чел. ... %.
Анализ устного счета,
проведенной во 2___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015 г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
Учитель: