СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговые контрольные работы проводятся с целью государственной проверки выполнения требований школьной программы за истекший период работы ( учебная четверть, год), получения объективных данных и определения уровня достижения всеми учащимися знаний и умений, определенных программой данного класса для данного периода ( учебной четверти, года), т.е. отслеживание формирования ЗУНов в течение всего учебного года. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике, 4 класс»

4 класс

Вариант 1

1. В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем в каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на

4 платья больше, чем пальто?

2. Выполни вычисления.

67 549 + 32 451 – 7 329 х 12

(202 200 – 48 034) : 38 х 20

29 км 089 м + 78 км 984 м

9 ц 67 кг – 3 ц 90 кг

3. Сравни и поставь знак «», «

3 т ... 300 ц

2 сут. ... 100 ч

4 кв. м... 40 кв. дм

4. Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.

430 – х = 270 640 + х = 900

у + 380 = 720 у – 760 = 520

5. Длина прямоугольника равна 3 дм, а ширина на 2 см меньше. Найди его площадь и периметр.

6*. К юбилею фирмы купили 20 одинаковых коробок с конфетами. Когда 120 конфет съели, то на одном столе осталось 6 коробок с конфетами, а на другом — 8. Сколько конфет осталось на каждом столе?

Вариант 2

1. В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем в каждый день

делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если

ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?

2. Выполни вычисления.

330 030 – 8 457 х 17 + 54 939

40 х (600 700 – 70 372) : 57

84 кг 709 г + 18 кг 285 г

8 дм 54 см – 5 дм 60 см

3. Сравни и поставь знак «», «

7 т ... 700 ц

4 сут. ... 200 ч

9кв. м ... 90 кв.дм

4. Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши одно из них.

675 : х = 15 45 х х = 540

у х 25 = 350 у : 60 = 20

5. Ширина прямоугольника равна 2 дм, а длина на 3 см больше. Найди его площадь

и периметр.

6*. Для оформления выставки на 10 одинаковых машинах привезли картины.

После того как утром разгрузили 80 картин, осталось разгрузить 4 машины днем и 2 вечером. Сколько картин разгрузили днем, а сколько вечером?

Устный счет

1 вариант.

280:7

1420-1400

750-550

920-50

230+470

400-396

278х1

278х0

30х16

100х391

184х100

1400-900

17240:10

7200:900

600:15

2 вариант.

600:15

7200:900

17240:10

1400-900

184х100

100х391

30х16

278х0

278х1

400-396

230+470

920-50

750-550

1420-1400

280:7


Анализ выходной контрольной работы по математике,

проведенной в 4__ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015г.

Количество учащихся - ______

Количество выполненных работ - ____



Работа выполнена на:

«5» - _____ уч-ся (_______%)

«4» - _____ уч-ся (_______%)

«3» - _____ уч-ся (_______%)

«2» - _____ уч-ся (_______%)


1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибку в:

а) выборе арифметических действий ... чел. ... %;

б) вычислениях ... чел. ... %.

2. Выполнили вычисления правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. ... %;

б) письменного сложения ... чел. ... %;

в) письменного вычитания ... чел. ... %;

г) письменного умножения на двузначное число ... чел. ... %;

д) письменного деления на однозначное число ... чел. ... %;

ж) письменного сложения единиц величин ... чел. ... %;

з) письменного вычитания единиц величин ... чел. ... %.

3. Выполнили сравнение правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:

а) массы ... чел. ... %;

б) времени ... чел. ... %;

в) площади ... чел. ... %.

4. Выбрали уравнения и решили одно из них правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора уравнений ... чел. ... %;

б) вычислений ... чел. ... %.

5. Вычислили периметр и площадь прямоугольника правильно ... чел. ... %.

Допустили ошибки в ходе:

а) выбора арифметического действия для вычисления длины неизвестной

стороны прямоугольника ... чел. ... %;

б) выбора арифметических действий для вычисления периметра

прямоугольника ... чел. ... %;

в) выбора арифметического действия для вычисления площади

прямоугольника ... чел. ... %;

г) вычислений ... чел. ... %;

д) записи наименований ... чел. ... %.

Анализ устного счета,

проведенной в 4___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары


Дата проведения – «___» ____________ 2015г.

Количество учащихся - ______

Количество выполненных работ - ____

Работа выполнена на:

«5» - _____ уч-ся (_______%)

«4» - _____ уч-ся (_______%)

«3» - _____ уч-ся (_______%)

«2» - _____ уч-ся (_______%)


Учитель:


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!