4 класс
Вариант 1
1. В ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем в каждый день шили одинаковое количество пальто. За сколько дней сошьют 220 платьев, если ежедневно будут шить на
4 платья больше, чем пальто?
2. Выполни вычисления.
67 549 + 32 451 – 7 329 х 12
(202 200 – 48 034) : 38 х 20
29 км 089 м + 78 км 984 м
9 ц 67 кг – 3 ц 90 кг
3. Сравни и поставь знак «», «
3 т ... 300 ц
2 сут. ... 100 ч
4 кв. м... 40 кв. дм
4. Выпиши уравнения, которые решаются вычитанием. Реши одно из них.
430 – х = 270 640 + х = 900
у + 380 = 720 у – 760 = 520
5. Длина прямоугольника равна 3 дм, а ширина на 2 см меньше. Найди его площадь и периметр.
6*. К юбилею фирмы купили 20 одинаковых коробок с конфетами. Когда 120 конфет съели, то на одном столе осталось 6 коробок с конфетами, а на другом — 8. Сколько конфет осталось на каждом столе?
Вариант 2
1. В кондитерском цехе приготовили 540 кексов за 9 дней, причем в каждый день
делали одинаковое количество кексов. За сколько дней сделают 270 эклеров, если
ежедневно будут готовить на 6 эклеров меньше, чем кексов?
2. Выполни вычисления.
330 030 – 8 457 х 17 + 54 939
40 х (600 700 – 70 372) : 57
84 кг 709 г + 18 кг 285 г
8 дм 54 см – 5 дм 60 см
3. Сравни и поставь знак «», «
7 т ... 700 ц
4 сут. ... 200 ч
9кв. м ... 90 кв.дм
4. Выпиши уравнения, которые решаются делением. Реши одно из них.
675 : х = 15 45 х х = 540
у х 25 = 350 у : 60 = 20
5. Ширина прямоугольника равна 2 дм, а длина на 3 см больше. Найди его площадь
и периметр.
6*. Для оформления выставки на 10 одинаковых машинах привезли картины.
После того как утром разгрузили 80 картин, осталось разгрузить 4 машины днем и 2 вечером. Сколько картин разгрузили днем, а сколько вечером?
Устный счет
1 вариант. 280:7 1420-1400 750-550 920-50 230+470 400-396 278х1 278х0 30х16 100х391 184х100 1400-900 17240:10 7200:900 600:15 | 2 вариант. 600:15 7200:900 17240:10 1400-900 184х100 100х391 30х16 278х0 278х1 400-396 230+470 920-50 750-550 1420-1400 280:7 |
Анализ выходной контрольной работы по математике,
проведенной в 4__ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
1. Решили задачу правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибку в:
а) выборе арифметических действий ... чел. ... %;
б) вычислениях ... чел. ... %.
2. Выполнили вычисления правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе:
а) определения порядка выполнения арифметических действий ... чел. ... %;
б) письменного сложения ... чел. ... %;
в) письменного вычитания ... чел. ... %;
г) письменного умножения на двузначное число ... чел. ... %;
д) письменного деления на однозначное число ... чел. ... %;
ж) письменного сложения единиц величин ... чел. ... %;
з) письменного вычитания единиц величин ... чел. ... %.
3. Выполнили сравнение правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе сравнения единиц:
а) массы ... чел. ... %;
б) времени ... чел. ... %;
в) площади ... чел. ... %.
4. Выбрали уравнения и решили одно из них правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выбора уравнений ... чел. ... %;
б) вычислений ... чел. ... %.
5. Вычислили периметр и площадь прямоугольника правильно ... чел. ... %.
Допустили ошибки в ходе:
а) выбора арифметического действия для вычисления длины неизвестной
стороны прямоугольника ... чел. ... %;
б) выбора арифметических действий для вычисления периметра
прямоугольника ... чел. ... %;
в) выбора арифметического действия для вычисления площади
прямоугольника ... чел. ... %;
г) вычислений ... чел. ... %;
д) записи наименований ... чел. ... %.
Анализ устного счета,
проведенной в 4___ классе МБОУ «СОШ №37» г. Чебоксары
Дата проведения – «___» ____________ 2015г.
Количество учащихся - ______
Количество выполненных работ - ____
Работа выполнена на:
«5» - _____ уч-ся (_______%)
«4» - _____ уч-ся (_______%)
«3» - _____ уч-ся (_______%)
«2» - _____ уч-ся (_______%)
Учитель: