СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике 4 класс. Спецификация.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 4 класс»

Спецификация

итоговой контрольной работы по математике

для учащихся 4 классов (УМК «Школа России»)


  1. Цель контрольной работы: определение уровня усвоения учащимися основных знаний и умений по математике за 4 класс начальной школы.


  1. Документы, определяющие содержание контрольной работы:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказы Минобрнауки РФ от 06.10.2009г.№373, от 26.11.2010г.№1241)

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31. 03. 2014 №253 « Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»

Основная образовательная программа начального общего образования бюджетной муниципальной Палехской средней общеобразовательной школы от 31.08.2011 г. Приказ № 129/1

Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. – М.: Просвещение,2011.


  1. Структура контрольной работы

Работа состоит из 8 заданий: текстовая задача, числа и арифметические действия, выражения со скобками и без скобок, буквенные выражения и геометрический материал, задания повышенной сложности.


  1. Время выполнения контрольной работы

На выполнение контрольной работы отводится 45 мин.

  1. Дополнительные материалы и оборудование

Не используется.

  1. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

Оценка "5" ставится, если работа выполнена безошибочно;
Оценка "4" ставится, если в работе допущены 1-2 ошибки и 1-2 недочета, при этом ошибки не должно быть в задаче;
Оценка "3" ставится, если в работе допущены 3-4 ошибки и 3-4 недочета;
Оценка "2" ставится, если в работе допущены 5 ошибок;


Задание повышенной сложности (со звёздочкой) оценивается отдельно: выполнил, не выполнил.


7. Распределение заданий по планируемым результатам.

.

Блоки содержания

Количество заданий

1.

Числа и арифметические действия

1

2.

Текстовая задача

1

3.

Сравнение именованных чисел

1

4.

Выражения без скобок на порядок действий

1

5.

Буквенные выражения (уравнения)

1

6.

Геометрический материал

1

7-8.

Задания повышенной сложности

2


Перечень проверяемых умений представлен в таблице:


Проверяемые умения

1

Выполнять умножение и деление изученных видов.


Определять порядок действий в математических выражениях

2

Выполнять письменные вычисления с многозначными числами

3

Выполнять сравнение именованных чисел

4

Решать уравнения

5

Решать задачи в три действия.

6

Понимать смысл геометрических величин «S», «P», вычислять площадь и периметр

7-8*

Выполнять задание повышенной сложности





Блоки содержания

Проверяемые умения

Уровень сложности

Числа и арифметические действия

Выполнять письменные вычисления с многозначными числами

Базовый

Текстовая задача

Решать задачи в 3 действия

Базовый

Сравнение именованных чисел

Умение сравнивать именованные числа

Базовый

Выражения без скобок на порядок действий

Определять порядок действий в математических выражениях

Базовый

Буквенные выражения (уравнения)

Решать уравнения

Базовый

Геометрический материал

Понимать смысл геометрических величин «S», «P», вычислять площадь и периметр.

Базовый

Задание повышенной сложности.

Умение решать задачи повышенной сложности

Повышенный

Задание повышенной сложности.

Умение решать задачи повышенной сложности

Повышенный


Вариант 1.

1. Вычисли:

24 546 + 87 659 435 ∙ 65

40 000 – 25 375 21 576 : 58

2. Реши задачу.

Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехал велосипедист и вышел пешеход. Скорость велосипедиста 12 км/ч, а пешехода – 5 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между поселками 34 км?

3. Сравни:

5т 7 кг…..50 ц 7 кг 3 ч 24 мин….324 мин

4 700 м …. 47 км

4. Найди значения выражений.

7 000 ∙ 6 – 56 000 : 8 + 7 000

5. Реши уравнение.

Х:9 = 2007:9

6. На перемене дети любят бегать по коридору, длина которого 24 м, а ширина в 6 раз меньше. Найди площадь и периметр этого коридора.

7*. Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?


8*. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20





Вариант 2.

1. Вычисли:

54 362 + 46 788 492 ∙ 34

50 000 – 23 876 18 057 : 39

2. Реши задачу.

От двух пристаней одновременно навстречу друг другу отплыли катер и теплоход. Скорость теплохода 18 км/ч, а катера – 16 км/ч. Через сколько часов они встретятся, если расстояние между пристанями 136 км?

3. Сравни:

4т 2 кг…..40 ц 2 кг 6 мин 45 с…. 645 с

7 800 м …. 78 км

4. Найди значения выражений.

6 000 ∙ 8 – 32 000 : 4 - 6 000

5. Реши уравнение.

Х ∙81 = 729:3

6. Ученики на перемене вышли на школьную площадку, ширина которой 21 м, а длина в 4 раза больше. Найди площадь и периметр школьной площадки.

7*. Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?

8*. Поставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

12 ∙ 5 + 20 : 4 = 20











Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!