СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный дидактический материал может быть использован в ходе промежуточной аттестации по Всеобщей истории в 9 классе 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по Всеобщей истории 9 класс»

Итоговая обобщение по всеобщей истории 9 класс

Вариант 1

Задания группы А

1. В состав Антанты к 1 августа 1914 г. входили:

1) Великобритания 2) Италия 3) Франция 4) Австро-Венгрия 5) Россия


2. Основой франко-германских противоречий являлись:

1) конфликт в Марокко 2) Эльзас и Лотарингия

3) вопрос о Тихоокеанских владениях Германии 4) стремление к доминированию на Балканах


3. Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получали такое право на основе:

1) взаимной договорённости между державой и бывшей колонией 2) договорённости с другими претендующими державами – победительницами 3) получения мандата Лиги Наций 4) самостоятельного решения государства-претендента


4. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала:

1) полный контроль государства над экономикой 2) запрет профсоюзных организаций

3) возможность государственного регулирования экономики 4) запрет частной собственности на средства производства


5. «Странная война» - это:

1) советско-финская война 1939 – 1940 гг. 2) захват Германией Чехословакии

3) военные действия в Северной Африке в 1939-1940 гг. 4) период военной пассивности на Западе в 1939-1940 гг.


6. Основой экономической доктрины «неоконсерваторов» являлись:

1) расширение социальных гарантий со стороны государства 2) введение плановой экономики

3) создание благоприятных условий для развития предпринимательства 4) сокращение государственных расходов


7. Политическая система стран Восточной Европы подразумевала:

1) усиление функции исполнительной власти 2) однопартийность, либо создание объединений под руководством компартии 3) расширение гражданских прав и свобод 4) двухпартийная система по типу английской


8. Установите хронологическую последовательность следующих событий:

1) заключение Версальского договора 2) начало Первой мировой войны

3) Карибский кризис 4) начало мирового экономического кризиса


Задания группы В

1. Отметьте буквой А – последствия Первой мировой войны

буквой Б – последствия Второй мировой войны


1. Крах Австро-Венгерской и Османской империй


2. Раздел Германии


3. Создание в Европе двух противоборствующих друг другу военно-политических блоков


4. Подъём революционного движения и создание новых государств в Европе


5. Превращение США в сверхдержаву


6. Отказ США от вмешательства в дела Европы и вступления в Лигу Наций


7. Создание Организации Объединённых Наций


8. Раскол Европы на Восточную и Западную


9. Создание мандатной системы для управления колониальными странами



2. Соотнесите события XX века и соответствующие им иллюстрации

1. Событие, положившее начало Первой мировой войне

2. Мюнхенское соглашение 3. Разрушение Берлинской стены

4. Победа революции на Кубе 5. Ввод советских войск в Чехословакию

6. Карибский кризис 7. Холодная война

А Б В

Г Д Е

Ж



3. Вставьте пропущенное слово. Чехословацкий драматург и писатель по имени …………………, участвовал в событиях «пражской весны» 1968 г. Затем разнорабочий, известный диссидент-правозащитник. С 1989 г. один из лидеров движения «Гражданский форум». Избран президентом Чехословакии. После размежевания страны с 1993 г. – глава независимого чешского государства