СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая НОД по ОО "Познание", "Коммуникация".Тема:"Заяц в гостях у ребят".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект может пригодиться воспитателю второй младшей группы.Итоговая НОД по ОО  "Познание"  ,"Коммуникация".Тема:"Заяц в гостях у ребят".

Просмотр содержимого документа
«Итоговая НОД по ОО "Познание", "Коммуникация".Тема:"Заяц в гостях у ребят".»

НОД по ОО «Познание», «Коммуникация».

Тема: «Заяц в гостях у ребят».

Цель:

Образовательная:

1.закрепить знания цвета;

2.закрепить знания различать геометрические фигуры(треугольник,квадрат,круг);

3.закрепить знания предметов по высоте(высокий,низкий);

4.развивать умение отгадывать загадки;

5.закрепить знания счета в пределах 3

Развивающая:

1.развивать речь,внимание,память,речевую активность;

2.воспитывать:отзывчивость,толерантность,желание помочь другим,коммуникативность.

Оборудование:игрушка-заяц,елки(высокая,низкая),наборы фигур,состоящие из треугольников,квадрата круга,грибы,морковки.



Ход НОД.

-Ребята,у нас сегодня необычное занятие.К нам на занятие пришли гости.Поздоровайтесь с ними.Улыбнитесь!

А теперь послушайте загадку.

-Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он ,то тут,то там,

По полям и по лесам.

Серый,белый и косой

Кто скажите он такой?(заяц)

-Правильно,это заяц!Заяц говорит,что пришел из леса.А в лесу оказывается есть «Лесная школа для зверят», где они учатся уму-разуму.Но им задали очень сложные задания,с которыми они не могут справиться, и прислали к нам Зайку за помощью.А вот и те самые задания в корзине у зайки.

-Ну,что ребята,поможем нашим лесным друзьям справиться с заданиями(ответы детей)

-Тогда начнем!

-Вот и первое задание.Но сначала послушайте загадку

Сидит на ветке ,а не птица

Есть рыжий хвост,а не лисица(белка)

-Что это ребята?(Ответы детей)

-Теперь нам надо из геометрических фигур собрать белку.

Дидактическая игра «Собери белку из геометрических фигур».Посмотрите какая она у нас необычная!

-Из какой геометрической фигуры у белки туловище?(квадрат)Какого он цвета?(Ответы детей)

-А голова?(круг)Какого цвета?(Ответы детей)

-А ушки и хвост?(из треугольников)Какого цвета?(Ответы детей)

-Правильно ,теперь каждый из вас берет тарелочки с фигурами и соединяет фигуры так,чтоб получилась белка.

-Молодцы,с этим заданием справились.

-Вот и второе задание.Ребята,скажите какое время года у нас сейчас?Какой праздник будет скоро?Самый любимый и самый долгожданный?(Ответы детей)Так вот зайке в «Лесной школе»дали задание найти и принести высокую елку.Посмотрите у нас как раз имеются две елки.Какие они по высоте?(Ответы детей)Какого цвета?(Ответы детей)

Физминутка.

Зайцы бегали в лесу(бег на месте)

Повстречали там лису(повилять хвостиком)

Прыг-скок,прыг-скок(прыжки на месте)

Убежали под кусток(присесть)

-Приступим к следующему заданию,ребята!Ответьте кто живет в лесу? (Ответы детей)А как можно назвать двумя словами? (Ответы детей)А что заяц любит кушать?(Ответы детей)А что любит кушать белка?Вот заяц шепчет мне ,что у них в лесу остается мало еды.Накормим животных

-Давайте выложим на полоске сверху 2 гриба для белки,а на нижней части 3 моркови для зайца.

-Молодцы,ребята,и это у вас получилось.заяц повеселел.

А теперь чтоб зайка порадовал своих друзей мы сделаем подарки.

Дидактическая игра «Собери подарок».Выложить пазл из четырех частей.

-Молодцы,ребята.Со всеми заданиями вы справились.Теперь мы соберем подарки и заяц вернется в лес с подарками порадует лесных жителей!

Вот,в знак благодарности заяц оставил подарки для нас. Угощайтесь!

На этом наше занятие закончилось.