СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по теме "Беспозвоночные животные"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа содержит тестовые задания, задания на соответствие, ребусы,...

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по теме "Беспозвоночные животные"»

Итоговый контроль по главам 1-7.


1.Одноклеточные животные, имеющие ресничный покров, клеточный рот и два вида вакуолей, относятся к

1) жгутиковым 2) колониальным 3) инфузориям 4) радиоляриям


2. Дизентерийную амебу, инфузорию-туфельку и эвглену зеленую относят к простейшим животным, потому что у них

1) сходный тип строения 2) сходный тип питания

3) одинаковый тип питания 4) общая среда обитания


3. Гидры защищаются от врагов с помощью

1) чернильной жидкости 2) зубов 3) стрекательных клеток 4) бегства


4. Главным систематическим признаком членистоногих является

1) трахейное дыхание 2) развитие с полным превращением

3) сегментация тела и конечностей 4) незамкнутая кровеносная система


5. Определите правильную последовательность развития бабочки капустной белянки.

1) оплодотворение _ откладывание яиц _ появление личинки_ формирование взрослой бабочки

2) откладывание яиц _ оплодотворение _ развитие куколки_ развитие личинки _ развитие бабочки

3) оплодотворение _ откладывание яиц _ развитие личинки _ развитие куколки _ развитие бабочки

4) оплодотворение _ развитие личинки_ развитие бабочки


5. Переваривание пищи начинается вне пищеварительного канала у

1) пауков 2) насекомых 3) ракообразных 4) моллюсков


6. В процессе эволюции впервые нервная система появилась у

1) насекомых 2) пауков 3) червей 4) кишечнополостных

7. Стадию куколки в своем развитии проходит

1) стрекоза 2) саранча 3) павлиний глаз 4) постельный клоп


8. Укажите последовательность возникновения организмов в процессе эволюции.

А) Инфузории Б) Бактерии В) Кишечнополостные Г) Жгутиковые

Д) Плоские черви Е) Кольчатые черви


9. Установите соответствие между признаком и организмом, которому он соответствует.

ПРИЗНАКИ ОРГАНИЗМЫ

А) Есть кровеносная система 1) Дождевой червь

Б) Нет промежуточного хозяина в цикле развития 2) Свиной цепень

В) Пищеварительная система отсутствует

Г) Паразитирует в организме животных

Д) Участвует в разложении органических веществ в биоценозе

Е) Очень высокая плодовитость


10. Вставьте в текст пропущенные термины из предложенного списка, используя для этого цифровые обозначения.

Насекомые представляют собой наиболее высокоорганизованный_________ типа ________________. Большинство насекомых обитают на суше. Немало их живет в _____________ водах. Многие насекомые летают. Все они дышат ________________.В теле насекомых различают ______________, грудь, три пары ног и ____________________ Покровы насекомых являются _______________ скелетом и состоят в основном из______________ .

Перечень терминов:

1 — класс 2 — позвоночные 3 — членистоногие 4 — соленые 5 — пресные

6 — жабры 7 — трахеи 8 — голова 9 — брюшко 10 — внутренний 11 — наружный 12 — хитин

11.Дополните.

Тип

Класс

Представитель

Моллюски







Плоские черви







Кольчатые черви





Членистоногие









12.Разгадай ребусы

А) Помогают дышать у водных

Слово из 5 букв





Б) Способность восстанавливаться Слово из 11 букв









В) Одновременно и он и она

Слово из 11 букв

Г) Одна из систем животных

Словосочетание из 23 букв.