СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая работа за 1 полугодие 2 класс, 2 вариант.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа позволяет проверить уровень сформированности учебной и читательской деятельности детей.  Работа построена по учебнику Л.А.Ефросининой, Начальная школа 21 века. 1вариант - базовый уровень подготовки, 2 вариант - более сложный и по объёму, и по содержанию.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая работа за 1 полугодие 2 класс, 2 вариант.»

Комплексная проверочная работа

(2кл. 2-е полугодие) 1в.

  1. Прочитай. Из какого произведения отрывок? Подчеркни ответ.

Уж как я ль мою коровушку люблю! Из рассказа

Уж как я ль-то ей крапивушки нажну! Из народной песни

Кушай вволюшку , коровушка моя, Из сказки

Ешь ты досыта, Бурёнушка моя!

  1. Прочитай. Подчеркни обращения.

Где же ты, птичка?

Где ты, певичка?

В дальнем краю

Гнёздышко вьёшь ты;

Там и поёшь ты

Песню свою.

  1. Назови произведение, отрывок из которого дан в задании 2. Допиши предложение.

Этот отрывок из стихотворения…………………………………………………

  1. Прочитай заголовки произведений и фамилии авторов. Укажи стрелочкой, кто что написал.

«Старый гриб» В.Бианки

«Лиса Патрикеевна» М Пришвин

«Ёж – спаситель» К.Ушинский

  1. Из какого произведения описание героини? Подчеркни ответ.

Хорошо кума принаряжена: шерсть пушистая, золотистая; на груди жилет, а на шее белый галстучек.

Е.Благинина. «Голоса леса»

П.Комаров «Оленёнок»

К.Ушинский «Лиса Патрикеевна"

6. Прочитай. Что это? Подчеркни ответ. Допиши пропущенное слово.

Чуток, строен и высок, потешка

Гордо голову несёт, шутка

От рогов густая тень. загадка

Вот красивый зверь - …………………………



7. Из какой сказки отрывок? Укажи стрелкой название произведения. Впиши пропущенное слово.

Летела сова – весёлая голова. Русская народная

Вот она летела, летела и села, сказка «Журавль

да хвостиком повертела, да по и цапля»

сторонам посмотрела и опять по- К. Ушинский.

летела – летела и села, «Плутишка кот»

хвостиком повертела да по сторо- Русская сказка

нам посмотрела и опять полете- «Белые пёрышки»

ла – летела, летела…

Это_______________________, а

Сказка вот какая.

8. Какими словами начинается татарская сказка «Три сестры»? подчеркни ответ.

Есть на свете люди хорошие…

Жила-была…

Много лет тому назад…

9*. Кроссворд «По страницам изученных произведений».

  1. Автор стихотворения «Птичка».

  2. Этот автор написал сказку «Плутишка кот».

  3. Украинская народная сказка о мышатах и петушке.

  4. Автор колыбельной песни, начинающейся словами «Спи, младенец мой прекрасный…».

  5. Стихотворение о весеннем празднике Ю.Коринца.

2 3




1


























5



















































































4













2 вариант.

  1. Прочитай. Из какого произведения слова? Укажи стрелкой ответ.

У реки за косогором М. Дудин. «Тары-бары…»

Заяц дом себе срубил. К. Ушинский.

Огород обнёс забором «Плутишка кот»

И капусту посадил. Русская сказка.

«Зимовье зверей»

  1. Как начинается русская народная сказка «Журавль и цапля»? Подчеркни ответ.

Жили-были…

Присказкой

Давным-давно это было…

  1. Прочитай. Кто это говорит? Укажи стрелкой ответ.

  1. Иди ко мне в гости. У меня,

брат, хорошо в глубоких местах…

Вода стоит тихо, всякой водяной

травки сколько хочешь. Угощу тебя

лягушачьей икрой, червячками, во-

дяными козявками… Воробей Воробеич

  1. Пошёл бы я к тебе в гости, Ёрш Ершович

да воды боюсь. Лучше уж ты приле-

тай ко мне в гости, на крышу… я те-

бя, брат, ягодами буду угощать –

у меня целый сад, а потом раздобу-

дем и корочку хлебца, и овса, и са-

хару, и живого комарика. Ты ведь

любишь сахар?

  1. Из какого произведения отрывок? Отметь ответ.

Но Джек всё-таки опасался, как бы разбойники ночью не вернулись. И когда настало время ложиться спать, Джек устроил кота в качалке, собаку посадил под стул, козу отправил на чердак, быка спрятал в подвале, петуху велел взлететь на крышу. А сам улёгся в постель.




Русская сказка «Зимовье зверей»


Украинская сказка «Колосок»


Английская сказка «Как Джек ходил счастья искать»



  1. Прочитай фамилии авторов и заголовки произведений. Укажи стрелкой, кто что написал.

Л.Толстой «Сыновья»

А.Майков «Лучше всех»

В.Осеева «Колыбельная песня»

6. Прочитай. Что это? Укажи стрелкой ответ.

Серовато, небылица

Зубовато, загадка

По полю рыщет, потешка

Телят, ягнят ищет.

7. Прочитай. Какая сказка начинается такими словами? Подчеркни ответ.

Много лет тому назад жил на свете мельник. И был у мельника осёл, хороший осёл, умный и сильный.

Долго работал осёл на мельнице, таскал на спине кули с мукой и вот наконец состарился. Видит хозяин: ослабел осёл, не годится больше для работы, - и выгнал его из дому.

Испугался осёл: «Куда я пойду, куда денусь? Стар я стал и слаб».

Норвежская сказка «Лис Миккель и медведь Бамсе»

Русская сказка «Зимовье зверей»

Сказка братьев Гримм «Бременские музыканты»

8. Запиши заголовок сказки французского писателя – сказочника Ш. Перро.

_________________________________________________________________

9. Прочитай скороговорку. Подчеркни повторяющиеся слоги.

На горе дубы, под горой грибы.

10*. Заполни модель обложки своей любимой книги.

Фамилия автора (?)

Жанр, тема (?)

Заголовок (?)

1




2




















3























































































5
























4