СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговое бинарное внеклассное мероприятие, посвященное окончанию второго класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводят в на конец 2 класса учитель английского языка и классный руководитель. Путешествие- игра  детей с привлечением родителей по основным предметам за 2 класс.Команды детей и родителей выполняют задания учителей. Подводим итоги 2 года обучения в игровой форме.

Просмотр содержимого документа
«Итоговое бинарное внеклассное мероприятие, посвященное окончанию второго класса.»

Итоговое внеклассное мероприятие, посвященное окончанию второго класса.

  Добрый день, уважаемые  родители, дети! Незаметно время пролетело. И кажется, еще совсем недавно мы с радостью  встретились в этом классе посвежевшие, отдохнувшие после летних каникул, чтобы продолжить школьный путь, нося гордое звание «второклассник». И вот закончился очередной учебный год, со своими трудностями, радостями, успехами. И сейчас мы собрались для того, чтобы доказать, что год учебный прошел не зря, что все мы стали умнее, взрослее и лучше!

Из года в год, из класса в класс,

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растем.

И все шестнадцать – дружно в раз!

Мы переходим в третий класс!


Мы – любовь, мы – радость, мы – свет!

На уроке отличный ответ!

Мы - защитники слабых.

Мы – помощники мамы!

Мы – умеем друзьями быть!

И мы учимся младших любить.


Мы научимся все уметь!

Можем песню хорошую спеть.

Станцевать и стихи прочитать.

Все на свете хотим узнать!


Чтобы все гордились бы нами!

Все гордились бы – папы, мамы,

И учительница любимая,

И школа наша незаменимая

Мы – любовь, мы – радость, мы – свет!

В школе лучшего класса нет!


Прежде чем расстаться до осени, мы хотим еще раз провести три урока. Но уроки необычные. Во-первых, на этих уроках будут выполнять задания не только дети, но и взрослые. Во-вторых, за правильно выполненное задание не буду ставить оценок, а буду поощрять конфетами.


Сегодня расписание уроков такое:

Математика.

Английский язык.

Литературное чтение.

        

Каждый урок состоит из семи ноток (заданий). Урок закончится  только тогда, когда вы выполните все задания (класс делится на две команды).

Итак, начинаем первый урок – математика (команды по очереди выходят к доске и выбирают любую нотку).

    1.САМ - задание, ученик должен выполнить сам ( если ученик отвечает неправильно, то балл зарабатывает другая команда).

    Задание «Математические термины». Ученик выбирает карточку с математическим термином и объясняет, что означает это слово.

   2.КОМАНДЫ, ДЕТИ – задание выполняют дети обеих команд.

    Задание: каждой команде необходимо зажечь огонек в домиках (перфокартах). Чтобы зажечь огонек, нужно правильно решить пример.

   3.КОМАНДЫ, РОДИТЕЛИ – задание выполняют родители обеих команд.

     Задание: Что означают эти числа?

- число учебных дней в году – 168.

- число пропущенных уроков - 1260

- число страниц в учебнике математики - 111

- число полученных «двоек» - 48 (25 по чтению, 12 по русскому языку, по 7 по математике и окружающему миру)

- число полученных «пятерок» по математике - 412 

   4. КОМАНДА, РОДИТЕЛИ – задание выполняют       родители           своей команды.

    Задача из книги Григория Остера.

- Чтоб быть всегда чистым, человеку нужно 24 куска мыла в год. Если мыть только пятки и уши, то мыла понадобится в 8 раз меньше. На мытье каждого уха уходит по 1 куску мыла в год. Сколько мыла уходит в год на пятки?

   5.ПЕРЕМЕНА.

     Задание: «Попасть в цель». Дети по очереди стараются кинуть конфету так, чтобы попасть в коробку.

   6. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

     Задание: расшифровать слово, каждое число соответствуют порядковому номеру буквы в алфавите.

21, 25, 10, 20, 6, 13, 30 (учитель)

     Задание: «Песенная перекличка». Вспомнить песни, где есть это слово.

   7. ПРИЗ. Награждение за учебу.


Второй урок – Английский язык.

1.КОМАНДЫ. ДЕТИ. Задание выполняют дети обеих команд.

       Задание: вставить артикли a или an. Каждый в команде по очереди

пишет нужный артикль к одному слову.

 ____ apple

____ bed

____ pig

____ egg

____ dog

____ fox

____ ant

____ map


2. КОМАНДЫ. РОДИТЕЛИ. Задание выполняют родители обеих  команд.

       Задание: выполнить команды.

jump, read, count, skip, fly, swim, write, sit down, stand up, draw


3. САМ. Ученик отвечает на вопросы сам.

       Задание: Ответить на вопросы.

What is your name? How old are you? Where are you from?


4.КОМАНДА. РОДИТЕЛИ. Задание выполняют       родители           своей команды.

Задание: соотнести слова с картинками.

(milk, pond, lorry, street, cup, pig, cat, hat, clock, fox)

 

5.ПЕРЕМЕНА.

         Задание детям: построиться в алфавитном порядке по первым буквам имен.

        Задание родителям: построиться в алфавитном порядке по первым буквам фамилий.


 6.МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА.

        Задание: спеть песню про английский алфавит.

        

 7. ПРИЗ.

        Награждение самого выносливого (того, кто меньше всех пропустил уроков английского языка). Алеша Ледков – пропустил по уважительной причине за год всего 18 уроков!

  

Третий урок – литературное чтение.

       1.КОМАНДА. РОДИТЕЛИ.

         Задание: шуточные вопросы. Догадайтесь, о каком литературном герое говорится.

-Герой этот прошел огонь и воду, выиграл три сражения, а потом трагически погиб (Колобок)

-Эта героиня немного болтлива, что чуть не привело к гибели и героини, и бабушки (Красная Шапочка).

-Честный купец, а подарочек для младшей дочери украл (купец из сказки «Аленький цветочек»)

-Этот герой не стал ни поэтом, ни доктором, ни мастером. И вообще я не знаю, кем он стал (Незнайка).

-Кусал женщин то в глаз, то в нос. А еще князь (Князь Гвидон).

- Если этот герой начнет снимать одежду, то будет трудно сдержать слез (Чипполино).

        2. САМ. Задание выполняет сам ученик.

        Задание: Молодой человек, ищет себе невесту, отвечающую его идеалу. И находит ее тогда, когда уже совсем потерял надежду. Не остаться одиноким ему помогло одно известное огородное растение. Назови его (горох). Кто автор этого произведения? ( Г.Х.Андерсен)

КОМАНДЫ. ДЕТИ. Задание, которое выполняют обе  команды.

          Задание: Вспомнить как можно больше персонажей из произведений А.С.Пушкина (команды записывают ответ на листочках)

        4. КОМАНДА. РОДИТЕЛИ. Задание, которое выполняют родители команды.

          Задание: Какого произведения нет в учебнике «Литературное чтение»?

- Н.Н.Носов «Затейники»

- Н.Н.Носов «Мишкина каша»

- Н.Н.Носов «На горке»

- Н.Н.Носов «Живая шляпа»

        5.ПЕРЕМЕНА. Игра «Завяжи платочек»

        Задание: Команды строятся. Мамы завязывают платочек ребенку, другая мама развязывает и т. д. Чья  команда быстрее.

        6. ПРИЗ. Награждение того, у кого лучше всех увеличилась техника чтения. Улучшили технику чтения за год: Гульков Миша На 8 слов, Некрасов Стас на 13, Ледков Кирилл на 14, Хатанзейская Олеся на 20, Филлипова Оля на 23, Бобриков Саша и Удалова Таня на 25, Зевакина Кристина на 31, Зевакин Андрей и Маслова Лида на 40 и всех больше Ледков Алеша на 45 слов.     

        7. МУЗЫКАЛЬНАЯ ПАУЗА. Игра «Музыкальная палочка»

   


Подведение итогов.

-рекомендательный список литературы чтения на лето.

-список рабочих тетрадей, которых надо приобрести за лето.

-грамоты за отличные успехи в изучении английского языка