Конспект занятия
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание, коммуникация
Б?лімдері/Раздел: ФЭМП; Обучение основам грамоты и письма
Та?ырыбы/Тема: Итоговое интегрированное занятие с применением интерактивного оборудования «Необычное путешествие в сказочный лес»
Ма?сат/Цель: Выявить и обобщить знания детей, усвоенных за прошедший год
Ма?саттар/Задачи:
Образовательные:
- Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание чисел в пределах 10;
- упражнять в счёте в пределах 20;
-уметь называть соседей числа;
-упражнять в составе чисел из двух меньших;
-ставить знаки между числами;
-уметь ориентироваться на листе бумаги;
-уметь соединить точки по цифрам в порядке возрастания;
-Уметь печатать своё имя, упражнять в умении читать и выполнять звуковой анализ слов,
-уметь составлять слова из слогов, предложения по схеме,
- выполнять графические диктанты.
Развивающие:
- развивать логическое мышление, внимание;
- развивать смекалку, воображение;
- способствовать формированию мыслительных операций;
- развивать речь;
- развивать умение аргументировать свои ответы.
Воспитывающие:
- воспитывать интерес к познавательным и коммуникативным занятиям
- воспитывать уважительное отношение друг к другу, желание помочь;
- воспитывать умение слушать и слышать друг друга.
?ос тілдік компонент/Билингвальный компонент: волк , заяц, медведь, лиса, коза - ?ас?ыр, ?оян, аю, т?лкі, ешкі -The wolf, hare, bear, fox, she-goat
С?здік ж?мысы/ Словарная работа: десяток, двузначное, однозначное число условие задачи, вопрос к задаче, решение, схема предложения, буквы – звуки, геометрические фигуры, сумма , разность
Алдын ала ж?мыс/ Предварительная работа: количественный и порядковый счёт в пределах 20 в быту, решение и составление задач, чтение слов, предложений, текстов, выполнение ЗАС
Жабды?/Оборудование: простой карандаш, набор цифр, фишки, карточки с заданием на каждого ребёнка, ноутбук, интерактивная доска, презентация
Презентация
Графический диктант
Индивидуальные карточки с заданиями