Проведение игры. Вначале давайте посмотрим, что вы за команда: представить команду: название, девиз. Узлы: 10 – завязать узел прямой 20 – завязать узел проводник - восьмерка 30 – завязать узел стремя 40 – завязать узел схватывающий Кунгур: 10 – назовите дату основания города Кунгура 20 – назовите какие реки относятся к городу Кунгуру? (на доске написаны названия: «Талая вода», «Грибная вода», «Горькая вода», «Хвойная вода») 30 – назовите «чайных королей» России 40 – в прошлые века в Пермской губернии бытовало выражение: «Кунгур славился церквями, колоколами и …» И чем же ещё славился Кунгур? Ориентирование: 10 – какие группы топознаков бывают 20 – выберите правильное изображение рельефа на карте по горизонталям (работа по карточкам) 30 – как определить стороны горизонта (дети перечисляют известные им признаки) 40 – сопоставление рельефа местности и её карты Туризм: 10 – походная кастрюля 20 – разводя костёр на земле, его следует снять, а, уходя положить на место 30 – это приспособление служит для размещения варочной посуды на костре 40 – место, где нельзя разводить костёр Костры: 10 – он служит в походе для приготовления пищи, обогрева, сушки одежды, освящения и сигнализации 20 – тип костра, используемый для ночлега небольшой группы, экономичный костёр 30 – тип костра сложенный из 2-3 брёвен 40 – тип костра, используемый для варки пищи (если группа большая), сушки вещей и ночлега |