Итоговый анализ работы ДОУ
Детский сад «Балдырган» МКОУ «Жана-Аульская СОШ»
Общие сведения о дошкольном учреждении
- Наименование учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение
- «Жана-Аульская средняя общеобразовательная школа» детский сад «Балдырган»
- Адрес:649785,Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Жана-Аул, ул.Шакырт-кажы, д.7 «А».
- Детский сад «Балдырган» функционирует на основе Устава МКОУ «Жана-Аульская СОШ».
- Режим: с 7:30 – 17:30 ч, рабочая неделя -5 дней.
Целью детского сада «Балдырган» является:
- построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС,создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основными задачами детского сада «Балдырган» являются:
- Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей: обеспечение готовности к школьному обучению в соответствии с ФГОС ДО.
- Внедрение в образовательный процесс проектную деятельность.
- Создание условий для возникновения и развития логического мышления через формирование познавательных интересов.
- Создание психологически комфортной предметно – развивающей и речевой среды – как одно из главных условий полноценного развития.
Кадровое обеспечение образовательного процесса:
- Количество детей
- воспитатель25- младшая группаАктаева В.М.,Окашева А.Е.Идрышева Б.А
- 25- средняя группаРасулова Ш.К. Окашева А.Е.Нуралинова Г.К.
- 20- ГКПСолтонбаева Г.В.
Методическая тема ДОУ, цели, задачи, сроки реализации.
Тема: организация работы ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.
Цель: проектирование образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ДО.
Анализ кадрового состава педагогов
Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:
- Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:
- Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:
- Старший воспитатель – 1 Воспитатели – 4 Музыкальный руководитель-1
- Старший воспитатель – 1
- Воспитатели – 4
- Музыкальный руководитель-1
Сведения о педагогах:
Всего
до 20 лет
2013/14
20 – 30 лет
-
2014/15
30 – 40 лет
-
1
2015/16
4
-
40 – 50 лет
1
4
-
1
1
3
3
Педагогический стаж :
Всего
до 5 лет
2013/14
6 -10 лет
-
2014/15
11-15 лет
2
1
2015/16
2
2
16-20 лет
3
3
3
3
3
3
3
Образовательный уровень педагогов:
Всего
Среднее специальное пед-е
2013\2014
Неоконченное высшее
4
2014\2015
Высшее педагогическое
-
2015\2016
1
4
-
2
4
2
Список педагогов, обучающихся в высших учебных заведениях:
- Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.,Солтонбаева Г.В.,Окашева А.Е.
- ВУЗ: Томский государственный педагогический университет
- Кафедра: Педагогический
- Факультет: Дошкольная педагогика
- Курс: 4
- Форма: заочная.
Квалификационная категория:
Всего
Без категории
2013\2014
СЗД
-
2014\2015
Первая
2
2
2015\2016
-
2
Высшая
4
-
4
-
-
-
-
Участие в мероприятиях муниципального уровня:
Солтонбаева Г.В.
Воспитатель ГКП
Улыкпанова Н.В.
Самашов В.К.
Ст..воспитатель
Мастерство педагога -2015
Школа имени В.И.Чаптынова
Муз.руководитель
Педагоги ДОУ
Семинар для ст.воспит
сертификат
ДОУ «Тийнеш»
Участие в РМО муз.руководителей
Все категории
ДОУ «Солнышко» (ноябрь 2015)
Участие в работе РМО
Участник
Участник
В течение года
Использование опыта РМО на практике
Аттестация:
Всего:
Прошли аттестацию
2013\2014
-
2014\2015
Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.-СЗД
2015\2016
-
Региональный компонент:
- Для достижения целей по этнокультурному воспитанию в детском саду начала свою работу этнокультурная лаборатория. В которой установлен фрагмент казахской юрты, русской избы, алтайского аила и ведется большая работа по оснащению убранством в соответствии с историей культуры и быта в методическом кабинете детского сада.
Анализ учебно-методического обеспечения:
- В детском саду «Балдырган» реализуется комплексная программа: «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой 2012 г А также парциальные программы:
- -«Ритмическая мозаика» И.А.Буренина издательство ЛОИРО 2009 г.;
- -«Добрый мир» Шевченко Л.Л.
- -«Цветные ладошки» И.А.Лыкова,
- - «Цветик - семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. Под редакцией Куражевой Н.Ю.
Мероприятия, направленные на реализацию дорожной карты по ФГОС ДО, их результативность.
-Подготовка приказов, локальных актов
-Разработка проекта основной образовательной программы
-Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС
-Проведение МО, консультаций и семинаров
Достижения воспитанников:
Участие в районных мероприятиях
Результативность
Воспитанники группы кратковременного пребывания приняли участие в районном конкурсе детского творчества «Первые шаги», посвященному году Семьи в Республике Алтай.
Диплом за лучшую декорацию и костюмы
Самашев Н.Е. воспитанник ГКП
Диплом за лучшее исполнение в районном конкурсе детского творчества
цели и задачи учреждения на 2016 – 2017 учебный год:
- Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.
Задачи:
- Повысить качество деятельности ДОУ содержания и форм реализации воспитательно-образовательного процесса на основе непрерывного образования .
Поддержать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более интересной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.
- Корректировать пространство развивающей среды соответственно стандартам дошкольного воспитания.