СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый анализ работы ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС,создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности,  всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе

Просмотр содержимого документа
«Итоговый анализ работы ДОУ»

Итоговый анализ работы ДОУ Детский сад «Балдырган» МКОУ «Жана-Аульская СОШ»

Итоговый анализ работы ДОУ

Детский сад «Балдырган» МКОУ «Жана-Аульская СОШ»

Общие сведения о дошкольном учреждении Наименование учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение «Жана-Аульская средняя общеобразовательная школа» детский сад «Балдырган» Адрес:649785,Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Жана-Аул, ул.Шакырт-кажы, д.7 «А». Детский сад «Балдырган» функционирует на основе Устава МКОУ «Жана-Аульская СОШ». Режим: с 7:30 – 17:30 ч, рабочая неделя -5 дней.

Общие сведения о дошкольном учреждении

  • Наименование учреждения: Муниципальное казенное образовательное учреждение
  • «Жана-Аульская средняя общеобразовательная школа» детский сад «Балдырган»
  • Адрес:649785,Республика Алтай, Кош-Агачский район, с.Жана-Аул, ул.Шакырт-кажы, д.7 «А».
  • Детский сад «Балдырган» функционирует на основе Устава МКОУ «Жана-Аульская СОШ».
  • Режим: с 7:30 – 17:30 ч, рабочая неделя -5 дней.
Целью детского сада «Балдырган» является: построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС,создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Целью детского сада «Балдырган» является:

  • построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС,создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Основными задачами детского сада «Балдырган» являются: Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей: обеспечение готовности к школьному обучению в соответствии с ФГОС ДО. Внедрение в образовательный процесс проектную деятельность. Создание условий для возникновения и развития логического мышления через формирование познавательных интересов. Создание психологически комфортной предметно – развивающей и речевой среды – как одно из главных условий полноценного развития.

Основными задачами детского сада «Балдырган» являются:

  • Всестороннее формирование личности ребенка с учетом его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей: обеспечение готовности к школьному обучению в соответствии с ФГОС ДО.
  • Внедрение в образовательный процесс проектную деятельность.
  • Создание условий для возникновения и развития логического мышления через формирование познавательных интересов.
  • Создание психологически комфортной предметно – развивающей и речевой среды – как одно из главных условий полноценного развития.
Кадровое обеспечение образовательного процесса: Количество детей воспитатель25- младшая группаАктаева В.М.,Окашева А.Е.Идрышева Б.А 25- средняя группаРасулова Ш.К. Окашева А.Е.Нуралинова Г.К. 20- ГКПСолтонбаева Г.В.

Кадровое обеспечение образовательного процесса:

  • Количество детей
  • воспитатель25- младшая группаАктаева В.М.,Окашева А.Е.Идрышева Б.А
  • 25- средняя группаРасулова Ш.К. Окашева А.Е.Нуралинова Г.К.
  • 20- ГКПСолтонбаева Г.В.
Методическая тема ДОУ, цели, задачи, сроки реализации. Тема: организация работы ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО. Цель: проектирование образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ДО.

Методическая тема ДОУ, цели, задачи, сроки реализации.

Тема: организация работы ДОУ в условиях перехода на ФГОС ДО.

Цель: проектирование образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС ДО.

 Анализ кадрового состава педагогов Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек: Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек: Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек: Старший воспитатель – 1 Воспитатели – 4 Музыкальный руководитель-1 Старший воспитатель – 1 Воспитатели – 4 Музыкальный руководитель-1

Анализ кадрового состава педагогов

Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:

  • Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:
  • Количественный анализ укомплектованности кадрами– 6 человек:
  • Старший воспитатель – 1 Воспитатели – 4 Музыкальный руководитель-1
  • Старший воспитатель – 1
  • Воспитатели – 4
  • Музыкальный руководитель-1
Сведения о педагогах: Всего до 20 лет 2013/14 20 – 30 лет - 2014/15 30 – 40 лет - 1 2015/16 4 - 40 – 50 лет 1 4 - 1 1 3 3

Сведения о педагогах:

Всего

до 20 лет

2013/14

20 – 30 лет

-

2014/15

30 – 40 лет

-

1

2015/16

4

-

40 – 50 лет

1

4

-

1

1

3

3

 Педагогический стаж : Всего до 5 лет 2013/14 6 -10 лет - 2014/15 11-15 лет 2 1 2015/16 2 2 16-20 лет 3 3 3 3 3 3 3

Педагогический стаж :

Всего

до 5 лет

2013/14

6 -10 лет

-

2014/15

11-15 лет

2

1

2015/16

2

2

16-20 лет

3

3

3

3

3

3

3

Образовательный уровень педагогов: Всего Среднее специальное пед-е 2013\2014 Неоконченное высшее 4 2014\2015 Высшее педагогическое - 2015\2016 1 4 - 2 4 2

Образовательный уровень педагогов:

Всего

Среднее специальное пед-е

2013\2014

Неоконченное высшее

4

2014\2015

Высшее педагогическое

-

2015\2016

1

4

-

2

4

2

Список педагогов, обучающихся в высших учебных заведениях: Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.,Солтонбаева Г.В.,Окашева А.Е. ВУЗ: Томский государственный педагогический университет Кафедра: Педагогический Факультет: Дошкольная педагогика Курс: 4 Форма: заочная.

Список педагогов, обучающихся в высших учебных заведениях:

  • Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.,Солтонбаева Г.В.,Окашева А.Е.
  • ВУЗ: Томский государственный педагогический университет
  • Кафедра: Педагогический
  • Факультет: Дошкольная педагогика
  • Курс: 4
  • Форма: заочная.
Квалификационная категория: Всего Без категории 2013\2014 СЗД - 2014\2015 Первая 2 2 2015\2016 - 2 Высшая 4 - 4 - - - -

Квалификационная категория:

Всего

Без категории

2013\2014

СЗД

-

2014\2015

Первая

2

2

2015\2016

-

2

Высшая

4

-

4

-

-

-

-

Участие в мероприятиях муниципального уровня: Солтонбаева Г.В. Воспитатель ГКП Улыкпанова Н.В. Самашов В.К. Ст..воспитатель Мастерство педагога -2015 Школа имени В.И.Чаптынова Муз.руководитель Педагоги ДОУ Семинар для ст.воспит сертификат ДОУ «Тийнеш» Участие в РМО муз.руководителей Все категории ДОУ «Солнышко» (ноябрь 2015) Участие в работе РМО Участник Участник В течение года Использование опыта РМО на практике

Участие в мероприятиях муниципального уровня:

Солтонбаева Г.В.

Воспитатель ГКП

Улыкпанова Н.В.

Самашов В.К.

Ст..воспитатель

Мастерство педагога -2015

Школа имени В.И.Чаптынова

Муз.руководитель

Педагоги ДОУ

Семинар для ст.воспит

сертификат

ДОУ «Тийнеш»

Участие в РМО муз.руководителей

Все категории

ДОУ «Солнышко» (ноябрь 2015)

Участие в работе РМО

Участник

Участник

В течение года

Использование опыта РМО на практике

Аттестация: Всего: Прошли аттестацию 2013\2014 - 2014\2015 Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.-СЗД 2015\2016 -

Аттестация:

Всего:

Прошли аттестацию

2013\2014

-

2014\2015

Улыкпанова Н.В.,Расулова Ш.К.-СЗД

2015\2016

-

Региональный компонент: Для достижения целей по этнокультурному воспитанию в детском саду начала свою работу этнокультурная лаборатория. В которой установлен фрагмент казахской юрты, русской избы, алтайского аила и ведется большая работа по оснащению убранством в соответствии с историей культуры и быта в методическом кабинете детского сада.

Региональный компонент:

  • Для достижения целей по этнокультурному воспитанию в детском саду начала свою работу этнокультурная лаборатория. В которой установлен фрагмент казахской юрты, русской избы, алтайского аила и ведется большая работа по оснащению убранством в соответствии с историей культуры и быта в методическом кабинете детского сада.
Анализ учебно-методического обеспечения: В детском саду «Балдырган» реализуется комплексная программа: «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой 2012 г А также парциальные программы: -«Ритмическая мозаика» И.А.Буренина издательство ЛОИРО 2009 г.; -«Добрый мир» Шевченко Л.Л. -«Цветные ладошки» И.А.Лыкова,  - «Цветик - семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. Под редакцией Куражевой Н.Ю.

Анализ учебно-методического обеспечения:

  • В детском саду «Балдырган» реализуется комплексная программа: «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А Васильевой 2012 г А также парциальные программы:
  • -«Ритмическая мозаика» И.А.Буренина издательство ЛОИРО 2009 г.;
  • -«Добрый мир» Шевченко Л.Л.
  • -«Цветные ладошки» И.А.Лыкова,
  • - «Цветик - семицветик» программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. Под редакцией Куражевой Н.Ю.
Мероприятия, направленные на реализацию дорожной карты по ФГОС ДО, их результативность. -Подготовка приказов, локальных актов -Разработка проекта основной образовательной программы -Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС -Проведение МО, консультаций и семинаров

Мероприятия, направленные на реализацию дорожной карты по ФГОС ДО, их результативность.

-Подготовка приказов, локальных актов

-Разработка проекта основной образовательной программы

-Организация деятельности рабочей группы по введению ФГОС

-Проведение МО, консультаций и семинаров

Достижения воспитанников: Участие в районных мероприятиях Результативность Воспитанники группы кратковременного пребывания приняли участие в районном конкурсе детского творчества «Первые шаги», посвященному году Семьи в Республике Алтай. Диплом за лучшую декорацию и костюмы Самашев Н.Е. воспитанник ГКП Диплом за лучшее исполнение в районном конкурсе детского творчества

Достижения воспитанников:

Участие в районных мероприятиях

Результативность

Воспитанники группы кратковременного пребывания приняли участие в районном конкурсе детского творчества «Первые шаги», посвященному году Семьи в Республике Алтай.

Диплом за лучшую декорацию и костюмы

Самашев Н.Е. воспитанник ГКП

Диплом за лучшее исполнение в районном конкурсе детского творчества

цели и задачи учреждения на 2016 – 2017  учебный год: Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.

цели и задачи учреждения на 2016 – 2017  учебный год:

  • Цель: формирование целостного педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях ДОУ.
Задачи: Повысить качество деятельности ДОУ содержания и форм реализации воспитательно-образовательного процесса на основе непрерывного образования .  Поддержать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более инте­ресной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.  Корректировать пространство развивающей среды соответственно стандартам дошкольного воспитания.

Задачи:

  • Повысить качество деятельности ДОУ содержания и форм реализации воспитательно-образовательного процесса на основе непрерывного образования .

Поддержать сложившиеся традиции, которые делают жизнь детей более инте­ресной, эмоциональной, способствуют создании атмосферы взаимного доверия.

  • Корректировать пространство развивающей среды соответственно стандартам дошкольного воспитания.