СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый диктант во 2 классе в конце учебного года.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контрольный диктант для учащихся 2 класса, грамматическое задание. Схема для  анализа контрольной работы по русскому языку.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диктант во 2 классе в конце учебного года.»

Итоговый контрольный диктант для 2 класса за 2016-2017 учебный год.


Наш огород.


От тёплых лучей ожила земля. Вот и первая травка. У дома наш огород. На огороде Ольга и Дарья посадили лук и укроп. Эта грядка для салата и репы. Все работали дружно. Им помогал маленький Антон. Он носил в ведёрке воду.



Слова для справок: ожила, посадил, носил, помогал



Грамматическое задание:

  1. Раздели слова на слоги и для переноса: коньки, приходил, бледный.

  2. Определи количество слогов, звуков и букв в словах: пять, польза, еда

  3. Спиши слова: горный, гора, горелый, горький, пригорок. Найди однокоренные слова, выдели корень.

  4. Запиши слова в соответствующий столбик: белая, бегать, мышь, ручей, читает, большое.

Кто?

Что?

Что делать?

Что делает?


Какая? Какое?






























Анализ контрольной работы по русскому языку во 2 классе


  1. Всего в классе_______________

  2. Выполняли работу___________


  1. Написали диктант без ошибок_____________


  1. Допустили ошибки:

  • Оформление предложений_______________________________________

  • Гласные после шипящих________________________________________

  • Большая буква в именах собственных_____________________________

  • Написание предлогов___________________________________________

  • Пропуск, замена, искажение, вставка букв__________________________

  • Ь- показатель мягкости согласного_________________________________

  • Разделительный Ь_______________________________________________

  • Проверяемая безударная гласная в корне___________________________

  • Парная согласная в корне ________________________________________

  • Непроверяемые написания________________________________________


  1. Выполнили грамматическое задание без ошибок_____________________________

  2. Допустили ошибки:

в первом задании___________________________________

во втором задании_____________________________________

в третьем задании_____________________________________

в четвертом задании___________________________________


Диктант Грамматическое задание

«5» ________ ________

«4» _________ ________

«3» _________ _________

«2» _________ _________

Успеваемость - _____% Успеваемость - _____%


Качество знаний - _____% Качество знаний - _____%






Учитель:__________________________