СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль знаний по текстовому редактору MS WORD.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задание 1. Установите соответствие:

 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль знаний по текстовому редактору MS WORD.»

6 класс

Контрольная работа

Обработка текстовой информации


Вариант 1


Задание 1. Установите соответствие между клавишами клавиатуры и их назначением:


1

Delete

А

Перемещение курсора в начало строки

2

Home

Б

Удаление символа справа от курсора (после курсора)

3

End

В

Удаление символа слева от курсора (перед курсором)

4

BS (Backspace,  )

Г

Перемещение курсора в конец строки


Задание 2. Чтобы скопировать фрагмент текста, надо ….

а) выделить фрагмент, выполнить команду Вырезать, а затем команду Вставить

б) выделить фрагмент и выполнить команду Вставить

в) выделить фрагмент, выполнить команду Копировать, а затем поставить курсор в место вставки и выполнить команду Вставить

г) выполнить команду Выделить, а затем команду Копировать


Задание 3. Установите соответствие:


1

Выровнять текст по ширине

А

Формат  Шрифт

2

Отменить предыдущую операцию

Б

3

Форматирование символов

В

4

Создать документ

Г

5

Подчеркнуть выделенный текст

Д


Задание 4. а) Абзац в текстовом редакторе – …..

б) Какие возможности предоставляет любой текстовый редактор?

в) Опишите порядок соединения двух абзацев в один.


Контрольная работа

Обработка текстовой информации


Вариант 2


Задание 1. Установите соответствие:


1

Выровнять текст по левому краю

А

2

Вырезать выделенную часть текста

Б

3

Оформить выделенный текст курсивом

В

4

Выбор размера символов

Г

5

Открыть документ

Д


Задание 2. Какие операции относят к редактированию текста?

а) удаление символов

б) изменение размера символов

в) вставка символов

г) изменение цвета символов

д) замена символов


Задание 3. Установите соответствие:


1

Текстовый курсор

А

Выделенная часть текста

2

Слово

Б

Указатель того места, с которого можно вводить текст

3

Буфер обмена

В

Область оперативной памяти, где хранится вырезанный или скопированный фрагмент

4

Фрагмент текста

Г

Последовательность символов, отделённая с двух сторон пробелами


Задание 4. а) Текстовый редактор – это ...

б) В чем отличие операции Копирования от операции Вырезка?

в) Опишите порядок удаления символа из текста


Контрольная работа

Обработка текстовой информации


Вариант 3


Задание 1. Установите соответствие:


1

Выравнивание текста по центру

А

2

Скопировать текст в буфер обмена, не удаляя его

Б

3

Придать выделенному тексту полужирное начертание

В

4

Значок текстового редактора Word

Г

5

Выбор шрифта

Д


Задание 2. Какие действия относятся к форматированию символов?

а) изменение выравнивания

б) выбор начертания

в) выбор шрифта

г) изменение отступов слева и справа

д) изменение отступа (выступа) первой строки


Задание 3. К действиям, которые должен выполнять любой текстовый редактор относится:

а) создание текста

б) копирование текста на дискету

в) вывод текста на бумагу

г) проведение вычислений в документе

д) сканирование документа

е) загрузка текста из файла в оперативную память компьютера


Задание 4. а) Форматирование текста – это …

б) Опишите порядок копирования фрагмента текста.

в) Основными элементами компьютерного текста являются …

Контрольная работа

Обработка текстовой информации


Вариант 4


Задание 1. Установите соответствие:


1

Выровнять текст по правому краю

А

2

Вставить текст из буфера обмена

Б

3

Включение режима Непечатаемые знаки (служебные символы)

В

4

Сохранить документ без изменения имени

Г

5

Выбор цвета символов

Д


Задание 2. Какие действия относят к форматированию абзаца?

а) изменение выравнивания

б) выбор начертания символов

в) выбор шрифта

г) изменение отступов

д) выбор размера символов


Задание 3. Вставьте пропущеные слова:

а) Чтобы соединить два абзаца в один, поставьте курсор в конец первого абзаца и нажмите клавишу ________

б) Чтобы разделить абзац на два, поставьте курсор в место разрыва и нажмите клавишу ________

в) Чтобы вставить пустую строку, поставьте курсор в конец абзаца и нажмите клавишу ________


Задание 4. а) Редактирование текста – это …

б) Какие клавиши используются для удаления символов?

в) Опишите порядок перемещения фрагмента текста











Задание 5. Практическая часть

Откройте файл КР_6класс_1вариант.doc


а) На первом листе наберите текст:


Работу выполнил ученик (или ученица) VI класса ... (вместо многоточия укажите свою фамилию и имя).


б) Вставьте несколько пустых сток и наберите следующий текст


Эзоп

Черепаха и заяц

Басня


Черепаха и заяц поспорили, кто из них быстрее. Назначили они для состязаний время и место и разошлись.

Но заяц, полагаясь на свою природную резвость, не старался бежать, а улегся возле дороги и заснул. А черепаха понимала, что двигается медленно, и потому бежала без передышки.

Так обогнала она спящего зайца и получила победную награду.

Задание 6.

Исходный текст задания находится на втором листе документа.

Примечание: В каждом куплете и припеве по четыре строки


Выполните следующие действия:

  1. В первом куплете расставьте пробелы между словами и разрежьте куплет на абзацы.

  2. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  3. Во втором куплете исправьте грамматические ошибки.

  4. В третьем куплете переставьте правильно строки (поменяйте местами первую и вторую строки, а также третью и четвёртую).

  5. Припев скопируйте так, что бы он был после каждого куплета.

  6. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  7. Наберите название песни - Антошка.

  8. Отформатируйте текст следующим образом:

      • Заголовок – шрифт Arial, полужирный, размер шрифта 18, цвет красный, выравнивание – по центру;

      • Тексты куплетов песни – шрифт Comic Sans MS, цвет - синий, размер – 14, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 5 см;

      • Тексты припева – шрифт - Monotype Corsiva, цвет – фиолетовый, размер – 16, выравнивание – по правому краю, отступ справа – 6 см;

      • Слово Припев – шрифт Times New Roman, подчеркнутый курсив, цвет – красный, размер 16, выравнивание - по левому краю, отступ слева – 4 см;



Задание 5. Практическая часть

Откройте файл КР_6класс_2вариант.doc


а) На первом листе наберите текст:


Работу выполнил ученик (или ученица) VI класса ... (вместо многоточия укажите свою фамилию и имя).


б) Вставьте несколько пустых сток и наберите следующий текст

Крылов

Яблоко

(басня)

Яблоко пряталось среди листьев, пока его друзей срывали с дерева.

Ему не хотелось попадать в руки человека: попадёшь, а из тебя ещё, чего доброго, компот сделают! Приятного мало.

Но и здесь оставаться одному на дереве – тоже удовольствие небольшое. В коллективе ведь и погибать веселее.

Так, может быть, выглянуть? Или нет? Выглянуть? Или не стоит?

Яблоко точил червь сомнения. И точил до тех пор, пока от Яблока ничего не осталось.


Задание 6.

Исходный текст задания находится на втором листе документа.

Примечание: В каждом куплете по четыре строки, а в припеве – шесть.


Выполните следующие действия:

  1. В первом куплете расставьте пробелы между словами и разрежьте куплет на абзацы.

  2. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  3. Во втором куплете исправьте грамматические ошибки.

  4. В третьем куплете переставьте правильно строки (поменяйте местами первую и вторую строки, а также третью и четвёртую).

  5. Припев скопируйте так, что бы он был после каждого куплета.

  6. Отделите пустой строкой куплет от припева и припев от куплета.

  7. Наберите название песни - Улыбка.

  8. Отформатируйте текст следующим образом:

      • Заголовок – шрифт Arial, полужирный, размер шрифта 18, цвет красный, выравнивание – по центру;

      • Тексты куплетов песни – шрифт Comic Sans MS, цвет - синий, размер – 14, выравнивание – по левому краю, отступ слева – 5 см;

      • Тексты припева – шрифт - Monotype Corsiva, цвет – фиолетовый, размер – 16, выравнивание – по правому краю, отступ справа – 3 см;

      • Слово Припев – шрифт Times New Roman, подчеркнутый курсив, цвет – красный, размер 16, выравнивание - по левому краю, отступ слева – 4 см;




файл КР_6 класс_1вариант.doc

Задание 5.

Задание 6.

Антошка,Антошка,ИдемкопатькартошкуАнтошка,Антошка,Идемкопатькартошку.

Припев:

Тили-тили, трали-вали

Это мы не проходили,

Это нам не задавали,

Тарам-пам-пам.

Анннтттттожка, нтошка,

С ыграй нам на горможке

Антожка, нтошшшка,

Сиграй нам на горррмошке

Готовь к обеду ложку,

Антошка, Антошка,

Готовь к обеду ложку

Антошка, Антошка

файл КР_6 класс_I1вариант.doc

Задание 5.

Задание 6.

Отулыбкихмурыйденьсветлей,Отулыбкивнеберадугапроснётся.Поделисьулыбкоюсвоей,Ионактебенеразещёвернется.

Припев:

И тогда наверняка

Вдруг запляшут облака

И кузнечик запиликает на скрипке…

С голубого ручейка

Начинается река,

Ну а дружба начинается с улыбки.

От уллыпки солнечнай адной

Пиристанет п лакать самы грусны дошдик.

Сссссонный лес пррастится с тишиной

И захлопает в зилёные ладошы.

И слону и даже маленькой улитке…

От улыбки станет всем теплей –

Будто лампочки, включаются улыбки!

Так пускай повсюду на земле,


8