СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый контроль

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

При подготовке к неделе итогового контроля по математике за первое полугодие нашла в интернете неплохой вариант работы, добавила третий вариант. Интересно Ваше мнение, коллеги.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике за 1 полугодие. 10 класс

Вариант 1

1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции:

у = +.

2. Определите промежутки убывания функции y=x2+2x.

3.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/3;7π/6]

4. Найдите значение функции: у =2 sin x + cos x, если х = - π/2.

5. Решите графически уравнение: cos x= 2х + 1.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x= на [-π;3π], найдите значения корней.

7.Вычислите: sin (arccos x+ arccos(- x)).

8.Какие натуральные числа входят в область допустимых значений выражения arcsin(5-2x).

9.Вычислите: sin(-7π)+2 cos - tg.

10.Найдите значение выражения: 27 cos α -15, если sin α= и 0

11. Исправьте ошибки в построении сечений куба плоскостью

12.Точка М не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. На отрезке АМ выбрана точка Е так, что МЕ : ЕА = 2:3.

а) постройте точку F –точку пересечения прямой МВ с плоскостью CDE;

б) найдите АВ, если EF=10см.

13.Используя график функции у=f(х), где f(х) = х2 -4х+3 постройте

у=| -f ( |х| ) |.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике за 1 полугодие. 10 класс

Вариант 2

1.Укажите сколько натуральных чисел входят в область определения функции:

у = +.

2.Определите промежутки возрастания функции y=-x2+2x.

3.Найдите по графику наибольшее значение функции: y= cos x на [π/2;4π/3]

4. Найдите значение функции: у =2 sin (x- π)-1, если х = - π/2.

5. Решите графически уравнение: - cos x= 3х-1 .

6.Сколько корней имеет уравнение: sin x= на [-π;2π], найдите значения корней.

7.Вычислите: cos (arcsin x+ arcsin(- x)).

8.Какие натуральные числа входят в область допустимых значений выражения arccos(3-2x).

9.Вычислите: cos(-9π)+2 sin - ctg.

10.Найдите значение выражения: 7 + 8 sin α , если cos α= и 3π/2

11. Исправьте ошибки в построении сечений куба плоскостью

12.Точка М не лежит в плоскости ромба ABCD. На отрезке ВМ выбрана точка F так, что МF : FB = 1:3.

а) постройте точку K –точку пересечения прямой МC с плоскостью AFD;

б) найдите FK, если AD=16см.

13. Используя график функции у=f(х), где f(х) = х2 +4х+3 постройте

у= - | f ( |х| ) |.





КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике за 1 полугодие. 10 класс

Вариант 3

1.Укажите, сколько натуральных чисел входят в область определения функции:

у = +.

2. Определите промежутки убывания функции y=x2-2x.

3.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/4;4π/3]

4. Найдите значение функции: , если х = - π.

5. Решите графически уравнение: cos x= 1 - 2х.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x= на [-π;3π], найдите значения корней.

7.Вычислите: cos (arccos x+ arccos(- x)).

8.Какие натуральные числа входят в область допустимых значений выражения arcsin(5-3x).

9.Вычислите: .

10.Найдите значение выражения: 11 – 6 cos α, если sin α= и π

11. Исправьте ошибки в построении сечений куба плоскостью

12.Точка F не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. На отрезке BF выбрана точка N так, что FN : NB = 3:4.

а) постройте точку P –точку пересечения прямой FC с плоскостью AND;

б) найдите NP, если AD=14см.

13.Используя график функции у=f(х), где f(х) = х2 -4х+2 постройте

у=| -f ( |х| ) |.




КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике за 1 полугодие. 10 класс

Вариант 3

1.Укажите, сколько натуральных чисел входят в область определения функции:

у = +.

2. Определите промежутки убывания функции y=x2-2x.

3.Найдите по графику наименьшее значение функции: y=sin x на [π/4;4π/3]

4. Найдите значение функции: , если х = - π.

5. Решите графически уравнение: cos x= 1 - 2х.

6.Сколько корней имеет уравнение: cos x= на [-π;3π], найдите значения корней.

7.Вычислите: cos (arccos x+ arccos(- x)).

8.Какие натуральные числа входят в область допустимых значений выражения arcsin(5-3x).

9.Вычислите: .

10.Найдите значение выражения: 11 – 6 cos α, если sin α= и π

11. Исправьте ошибки в построении сечений куба плоскостью

12.Точка F не лежит в плоскости параллелограмма ABCD. На отрезке BF выбрана точка N так, что FN : NB = 3:4.

а) постройте точку P –точку пересечения прямой FC с плоскостью AND;

б) найдите NP, если AD=14см.

13.Используя график функции у=f(х), где f(х) = х2 -4х+2 постройте

у=| -f ( |х| ) |.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Похожие файлы

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!