Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по обучению чтению.»
Фамилия Имя_______________________________________________
1.Закончи предложения:
Звуки мы произносим и __________________.
Буквы мы пишем и __________________.
2.Перечисли все гласные звуки. Их должно быть 6.
[ ],[ ],[ ],[ ],[ ],[ ].
3.Определи слово, в котором все согласные глухие_________________, затем слово, в котором все согласные звуки звонкие_____________________:
кукушка, лебедь, ворона, гусь, воробей, страус, аист.
4.Перечисли буквы, которые обозначают всегда мягкие согласные звуки ____________________, всегда твёрдые согласные звуки_______________.
5.По глухости и звонкости согласные звуки дружат парами. Назови эти пары______________________________________________.
6.Прочитай рассказ.
Лебедь похож на гуся. У лебедя длинная тонкая шея. Очень некрасивыми появляются на свет лебедята. Но потом из них вырастают красивые белые птицы.
Напиши самое короткое предложение.
_________________________________________________________.
Спиши предложение, в котором дано описание лебедя.
______________________________________________________.
Составь схему этого предложения.
_______________________________________________________
Дополни рассказ своим предложением. Запиши его.
_________________________________________________________.