СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест по УД "Документационное обеспечение управления"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по учебной дисциплине "Документационное обеспечение управления".

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по УД "Документационное обеспечение управления"»

Итоговый контроль знаний по учебной дисциплине «Документационное обеспечение управления»

В тесте необходимо выбрать правильный ответ (их может быть несколько) или указать последовательность объектов.



  1. Делопроизводство – это

  1. Отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами

  2. Процесс создания и оформления документа

  3. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления



  1. Документирование – это

  1. Обеспечение движения документов в аппарате управления, их использования в справочных целях и хранения

  2. Совокупность действия, обеспечивающих их своевременное исполнение

  3. Процесс создания и оформления документа



  1. Документ – это

  1. Зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать

  2. Носитель информации, используемой в целях регулирования социальных отношений

  3. Информация, зафиксированная любым способом на любом носителе



  1. Документооборот – это

  1. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения

  2. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления

  3. Движение комплекса документов в процессе выработки, принятия и исполнения решений



  1. Правовой акт, определяющий порядок образования, права, обязанности и организацию работы учреждения на длительный период времени – это …

  1. Приказ

  2. Положение

  3. Договор

  4. Устав

  5. Должностная инструкция



  1. Документ, описывающий или подтверждающий содержание тех или иных фактов или событий

  1. Акт

  2. Докладная записка

  3. Справка

  1. Дата акта это …

  1. Дата утверждения

  2. Дата события

  3. Дата подписания



  1. Правовой акт, издаваемый единолично руководителем в целях решения оперативных вопросов, это:

  1. Приказ

  2. Распоряжение

  3. Указание

  4. Инструкция



  1. Распорядительные документы вступают в силу с …

  1. Момента их подписания

  2. Момента их подписания и согласования

  3. Момента их подписания и доведения до сведения исполнителя

  4. Момента их доведения до сведения исполнителя



  1. По содержанию приказы бывают:

  1. Простые и сложные

  2. По основной деятельности и поличному составу

  3. Внутренние и внешние

  4. Полные и краткие

  5. С угловым и продольным расположением реквизитов



  1. В технологию работы с документами входит:

  1. Прием и первичная обработка документов; их предварительное рассмотрение и распределение; регистрация документов; контроль исполнения документов; информационно-справочная работа; исполнение документов; их отправка; систематизация и текущее хранение

  2. Прием и первичная обработка документов; контроль исполнения документов; информационно-справочная работа; исполнение документов; их отправка; систематизация и текущее хранение

  3. Прием и первичная обработка документов; их предварительное рассмотрение и распределение; регистрация документов; информационно-справочная работа; исполнение документов; их отправка; систематизация



  1. Юридические документы делятся на ….

  1. Нормативные документы; документы, фиксирующие юридические факты; документы, содержащие решения индивидуального характера

  2. Нормативные документы; интерпретационные акты; документы, фиксирующие юридические факты; документы, содержащие решения индивидуального характера

  3. Нормативные документы; интерпретационные акты; документы, содержащие решения индивидуального характера





  1. Система документации – это

  1. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения

  2. совокупность документов, взаимосвязанных по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности, единых требований к их оформлению

  3. Процесс создания и оформления документа



  1. Унификация – это

  1. система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности

  2. деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сфере производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг

  3. установление максимального единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге



  1. Унифицированная система документации – это

  1. система документации, созданная по единым правилам и требованиям, содержащая информацию, необходимую для управления в определенной сфере деятельности

  2. деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сфере производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг

  3. Передача документа из одной инстанции в другую в процессе его рассмотрения



  1. Организационно-распорядительная документация классифицируется на группы:

  1. организационные, распорядительные

  2. организационные, распорядительные и справочно-информационные

  3. организационные, справочно-информационные

  4. распорядительные и справочно-информационные



  1. Стандартизация – это

  1. деятельность по установлению правил и характеристик в целях их добровольного многократного использования, направленная на достижение упорядоченности в сфере производства и обращения продукции и повышение конкурентоспособности продукции, работ или услуг

  2. установление максимального единообразного набора реквизитов, формата бумаги и фиксации реквизитов на бумаге

  3. форма юридического закрепления проведенной унификации и уровня ее обязательности



  1. Правом подписи приказов по персоналу и финансовым вопросам обладает

  1. Руководитель и заместитель руководителя

  2. Только руководитель

  3. Начальник отдела кадров

  4. Заместитель руководителя



  1. Документ, регламентирующий деятельность конкретного должностного лица

  1. Должностная инструкция

  2. Указание

  3. Приказ

  4. Служебная записка



  1. В личную карточку сотрудника не заносят сведения:

  1. О воинском учете

  2. Об общем стаже работе

  3. О принадлежности к политическим партиям и общественным организациям

  4. О семейном положении



  1. Какие из приведенных ниже входящих документов не подлежат регистрации:

  1. Поздравительные письма

  2. Гарантийные письма

  3. Письма – запросы

  4. Сопроводительные письма



  1. Укажите варианты неверного датирования служебных документов:

  1. 15/08/99

  2. 01.10.00

  3. 2003 03 10

  4. 15.1.99



  1. Какие реквизиты включаются в бланк письма:

  1. Место составления или издания документа

  2. Заголовок к тексту

  3. Наименование организации

  4. Товарный знак (знак обслуживания)

  5. Наименование вида документа

  6. Адресат

  7. Справочные данные об организации



  1. На каком экземпляре делового письма, подготовленном для отправки адресату по почте, проставляются визы?

  1. На подлиннике, отправляемом адресату

  2. На копии, помещаемой в дело организации



  1. Какой вариант заголовка к письму вы считаете правильным?

  1. О договоре поставки

  2. О невыполнении договора поставки от 12.08.2012 № 45/63

  3. О невыполнении договора



  1. Как должна быть оформлена подпись, если заместитель руководителя организации имеет право подписывать документы вместо руководителя в случае его временного отсутствия?

  1. Генеральный директор Подпись Д.В. Кириллов

  2. Зам. генерального директора Подпись О.Л.Ремизов

  3. И.О. генерального директора Подпись О.Л.Ремизов



  1. Нужно ли заверять печатью организации приказы руководителя?

  1. Да

  2. Нет



  1. Какое письмо заверяется печатью?

  1. Гарантийное письмо

  2. Коммерческое предложение

  3. Письмо-просьба



  1. Какой вариант оформления отметки о наличии приложения в сопроводительном письме является правильным?

  1. Приложение: упомянутое на 3 л. в 1 экз.

  2. Приложение: по тексту на 3 л. в 1 экз.

  3. Приложение: на 3 л. в 1 экз.



  1. Какой вариант формулировки пункта распорядительной части приказа является правильным?

  1. Главному бухгалтеру подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2014 г. в срок до 20.01.2014.

  2. Главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение смету расходов на командировки в 2014 г. в срок до 20.01.2014.

  3. Главному бухгалтеру ООО «Агат» П.Л. Дмитриеву подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2014 смету расходов на командировки в 2014 г.

  4. Поручить главному бухгалтеру Дмитриеву П.Л. подготовить и представить на утверждение в срок до 20.01.2014 смету расходов на командировки в 2014 г.



  1. Какой документ относится к нерегистрируемым?

  1. Письмо-запрос

  2. Жалоба гражданина

  3. Сопроводительное письмо

  4. Рекламное письмо



  1. В каких днях устанавливаются сроки исполнения документов?

  1. В календарных днях

  2. В рабочих днях





  1. В какой последовательности должны быть расположены наименования в бланке письма филиала организации

  1. открытое акционерное общество

  2. (ОАО «Сибнефть»)

  3. Филиал в городе Ханты-Мансийске

  4. «Нефтяная компания «Сибнефть»»



  1. Сколько экземпляров приказа подписывает руководитель?

  1. Несколько

  2. Два

  3. Один



  1. Какой из перечисленных реквизитов не относится к реквизитам удостоверения?

  1. Гриф утверждения

  2. Печать

  3. Отметка о заверении копии

  4. Виза согласования

  5. Подпись



  1. В каком году можно уничтожить документы, созданные в 2000 г. и имеющие срок хранения 10 лет?

  1. В 2010 году

  2. В 2011 году

  3. В 2012 году



  1. К организационным документам относятся

  1. уставы, положения, договор учредителей, инструкции, правила, штатные расписания

  2. уставы, положения, договор учредителей, штатные расписания

  3. уставы, договор учредителей, инструкции, правила



  1. К распорядительным документам относятся

  1. постановления, решения, распоряжения, указания, приказы, штатные расписания

  2. постановления, распоряжения, указания, приказы, штатные расписания

  3. постановления, решения, распоряжения, указания, приказы



  1. По срокам хранения документы бывают:

  1. Постоянного хранения

  2. Долговременного хранения

  3. Временного хранения

  4. Ответы: «А», «Б», «В»

  5. Ответы: «А», «Б»







  1. Какой вариант оформления справочных данных об организации и кодов в бланке организации является правильным?

    1. Общество с ограниченной

    ответственностью

    «АВТОКАР»

    117312, Москва, ул. Ферсмана, д. 5/1

    Тел. 721-33-33; факс 721-19-00

    e-mail: [email protected]

    ОГРН 1127776500001

    ИНН/КПП 0112220000/011777000

    ______________ № ____________

    На № ____________ от _________


    1. Общество с ограниченной

    ответственностью

    «АВТОКАР»

    Ул. Ферсмана, д. 5/1, Москва, 117312

    Тел. (495)721-33-33; факс (495)721-19-00

    e-mail: [email protected]

    ОКПО 2356547; ОГРН 1127776500001

    ИНН/КПП 0112220000/011777000

    ______________ № ____________

    На № ____________ от _________



  2. Как должна быть оформлена подпись в письме, если коммерческий директор фирмы (Н.И.Старков) находится в отпуске, а исполнение его обязанностей приказом возложено на заместителя коммерческого директора (Е.Д.Табакова)?

    1. Коммерческий директор Подпись Е.Д.Табаков

    2. Зам. Коммерческого директора Подпись Е.Д.Табаков

    3. И.О. коммерческого директора Подпись Е.Д.Табаков



  1. Документ, фиксирующий соглашение сторон об установлении трудовых отношений и регулирующий их, называется…

  1. Трудовой книжкой

  2. Трудовым кодексом

  3. Приказом по личному составу

  4. Трудовым договором

  5. Должностной инструкцией



  1. Заголовок к тексту служебного письма может отсутствовать если текст ….

  1. Составлен по одному вопросу

  2. Отражает решение нескольких вопросов

  3. Оформлен на бумаге формата А4

  4. Оформлен на бумаге формата А5



  1. Перед сдачей документов на архивное хранение следует ….

  1. Сгруппировать и подшить документы в папки

  2. Оформить и описать дела

  3. Составить опись документов и переплести их

  4. Систематизировать и уточнить документы

  5. Скопировать особо важные документы



  1. При подготовке дела к передаче в архив внутренняя опись документов, содержащихся в деле помещается …

  1. В конце дела

  2. В начале дела

  3. На лицевой стороне обложки дела

  4. В самостоятельное дело

23

В, Г, Ж

24

Б

25

Б

26

Б

27

Б

28

А

29

В

30

Б

31

Г

32

А

33

А, Г, Б, В

34

В

35

Г

36

Б

37

А

38

В

39

Г

40

Б

41

В

42

Г

43

Г

44

А, В

45

Б

Ответы на задания теста

Номер задания

Правильный ответ

1

А

2

В

3

А

4

Б

5

Г

6

А

7

Б

8

Б

9

В

10

Б

11

А

12

Б

13

Б

14

В

15

А

16

Б

17

А

18

Б

19

А

20

В

21

А

22

А, В, Г

















































Результаты тестирования:

40 – 45 правильных ответов – очень хороший результат

30 – 39 правильных ответов – хороший результат

Менее 30 правильных ответов – удовлетворительный результат

6