СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

12. Прочитайте слова. Подберите и запишите к каждому из  слов с проверяемой безударной гласной в корне проверочное слово. В соответствии с алгоритмом, обозначьте  ударение, слабые и сильные позиции, выделите корень.  Соедините с выбранным  способом  проверки.

 (                          )

зв…зда     

   (                            )

сл…нёнок                                                      

 (                          )

тр…винка

   (                            )

п…сьмо

 

форма слова

                 

               

                                                                       

однокоренное слово                   

 

 

 

 

13. Прочитайте слова. Укажите ряд, в котором во всех словах выделенная буква является непроверяемой орфограммой.

 

□ сестра, ветер, звезда

□ дорога, мороз, посуда

□ число, лыжи, ошибка 

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку во 2 классе»

Итоговый тест за 1 полугодие по русскому языку во 2 классе

ФИ__________________________________________уч-ка (цы)_________класса

1. Прочитайте предложение. Отметьте значком пару слов, которые составляют его основу. Подчеркните грамматическую основу предложения.


Охотник увидел маленького медвежонка.


□ маленького медвежонка

□ увидел медвежонка

□ охотник увидел


2. Прочитайте предложения. Отметьте значком нераспространённое предложение.


□ По морю плыл корабль.

□ Летят чайки.


3. Прочитайте слова. Укажите, в каком ряду все слова родственные (однокоренные).


□ мама, папа, сынок

□ зима, зимушка, зимний

□ лиса, листок, листва


4. Произнесите звуки: [и], [ж], [ш], [й’] [с], [э], [ы], [р], [ч’], [ц], [в], [г].

Распределите их соответственно названиям групп.

Гласные звуки: ____________________________________________________

Звонкие согласные звуки: ____________________________________________

Глухие согласные звуки: ____________________________________________


5. Произнесите слова. Укажите ряд, где во всех словах одинаковое количество звуков.


□ коньки, пальто, крылья

□ ёж, ель, лев

□ поэт, маяк, море


6. Произнесите звуки. Укажите ряд, в котором все согласные звуки не имеют пары по твёрдости-мягкости.


□ [й’], [р], [щ’], [л]

□ [ц], [в], [д], [з]

□ [ж ], [ ч’], [ ш], [ щ’]


7. Произнесите слова. Укажите ряд, где все слова начинаются со звонкого согласного звука.

□ йод, ягода, ранец

□ лампа, рисунок, цирк

□ арбуз, яблоко, лимон


8. Прочитайте слова. Укажите, в каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог. Обозначьте в словах ударение.


□ звонил, щавель

□ банты, туфля

□ повторил, краны

9. Прочитайте слова. Укажите ряд, в котором все слова разделены чёрточками для переноса правильно.


□ о - сина, ель - ник, мура - вей

□ ря - бина, ё - жик, бел - ка

□ зай - чик, яще - рица, львя - та


10. Прочитайте слова. Укажите, в каком ряду слова расположены в алфавитном порядке.

□ орёл, коршун, ласточка

□ воробей, синица, иволга

□ жаворонок, скворец, снегирь


11. Прочитайте слова. Укажите согласный звук, которым заканчивается каждое слово.


верблюд [ ] голос [ ]

волк [ ] клюв [ ]

мороз [ ] штраф [ ]


12. Прочитайте слова. Подберите и запишите к каждому из слов с проверяемой безударной гласной в корне проверочное слово. В соответствии с алгоритмом, обозначьте ударение, слабые и сильные позиции, выделите корень. Соедините с выбранным способом проверки.

( )

зв…зда

( )

сл…нёнок

( )

тр…винка

( )

п…сьмо


форма слова

однокоренное слово





13. Прочитайте слова. Укажите ряд, в котором во всех словах выделенная буква является непроверяемой орфограммой.


□ сестра, ветер, звезда

□ дорога, мороз, посуда

□ число, лыжи, ошибка