СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговый урок по культуре и искусству XIX века

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок разработан в форме "Своей игры" и позволяет проверить знания учащихся по культуре и искусству 19 века. Для проведения урока класс разбивается на 4 группы (по цвету), каждая группа заранее готовит 2 вопроса для соперников. В игровой форме материал усваивается легко и свободно.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок по культуре и искусству XIX века»

ИГРА ПО МХК  8 КЛАСС http://learningapps.org/display?v=4z2ruxuc

ИГРА ПО МХК 8 КЛАСС

http://learningapps.org/display?v=4z2ruxuc

Древний мир Античность 10 10 Раннее средневековье 20 30 20 10 Романский стиль Готика 40 30 20 10 40 30 20 40 30 40

Древний

мир

Античность

10

10

Раннее средневековье

20

30

20

10

Романский стиль

Готика

40

30

20

10

40

30

20

40

30

40

1  Где впервые был обнаружен этот наскальный рисунок?

1

Где впервые был обнаружен этот наскальный рисунок?

2 Это вера в существование тесной связи между сородичами и предметом, которым мог быть какой-то вид животных, реже растений, предметов или явлений природы.

2

Это вера в существование тесной связи между сородичами и предметом, которым мог быть какой-то вид животных, реже растений, предметов или явлений природы.

3 Общее название доисторических сооружений из больших каменных блоков, соединённых без применения цемента или известкового раствора.

3

Общее название доисторических сооружений из больших каменных блоков, соединённых без применения цемента или известкового раствора.

4 Назовите героя эпоса

4

Назовите героя эпоса

5  Назовите тип ордера

5

Назовите тип ордера

6 Назовите скульптуру и автора

6

Назовите скульптуру и автора

7 Назовите греческое и римское имя богини и ее «род деятельности».

7

Назовите греческое и римское имя богини и ее «род деятельности».

8 Кого называют отцом античной трагедии? Назовите имена других античных драматургов.

8

Кого называют отцом античной трагедии? Назовите имена других античных драматургов.

9 Автор иконы «Троица»

9

Автор иконы «Троица»

10 Храм , не находящийся на территории Московского Кремля : а) Архангельский собор б) собор Василия Блаженного в) Успенский собор г) Благовещенский собор .

10

Храм , не находящийся на территории Московского Кремля : а) Архангельский собор б) собор Василия Блаженного в) Успенский собор г) Благовещенский собор .

11 Этот собор был построен князем Ярославом Мудрым и первоначально представлял собой грандиозное 13-купольное сооружение. Что это за собор и где он находится?

11

Этот собор был построен князем Ярославом Мудрым и первоначально представлял собой грандиозное 13-купольное сооружение. Что это за собор и где он находится?

12  Назовите архитектурный памятник, в честь кого он построен?

12

Назовите архитектурный памятник, в честь кого он построен?

13  О каком архитектурном стиле идет речь:

13

О каком архитектурном стиле идет речь: "главная роль отводилась суровой, крепостного характера архитектуре..."

14 Как называются картины-окна из цветного стекла, которыми украшали храмы?

14

Как называются картины-окна из цветного стекла, которыми украшали храмы?

15 Каменная башня, являлась последним убежищем в случае осады.

15

Каменная башня, являлась последним убежищем в случае осады.

16 Выступающее ребро готического каркасного крестового свода.

16

Выступающее ребро готического каркасного крестового свода.