Просмотр содержимого документа
«Итоговый урок по теме "Законы постоянного тока“8 класс»
Итоговый урок по теме "Законы постоянного тока“ 8 класс
МБОУ «Калининская школа
Первомайского района Республики Крым»
Бойчук Сергей Владимирович
Цель урока
1. Образовательная:
- в игровой форме повторить основные понятия и законы постоянного тока;
- совершенствовать навыки решения задач различного типа;
- проверить уровень знаний учащихся по данной теме.
2. Развивающая:
- развивать познавательную активность учащихся;
- стимулировать логическое мышление, активность и самостоятельность студентов;
- развивать умение сравнивать, анализировать, делать выводы;
- развивать навыки самоконтроля.
3. Воспитательная:
- развивать коммуникативные способности;
- формирование культуры поведения и общения;
- воспитание волевых качеств, стремление к победе.
«Знание – сила!»
Ф. Бэкон
ПРИБОРОГРАД
Классификация задач по теме "Законы постоянного тока"
Город неразгаданных тайн
Решение расчетных задач
Показание первого вольтметра 24 В. Определите показания амперметра и второго вольтметра?
В цепь включены две одинаковые лампы. Амперметр А показывает силу тока 3 А. Сопротивление R ₁ =6 Ом и R ₂ =12 Ом. Что покажет амперметр А2 и вольтметр V1.
Город чародеев и мастеров
Решение экспериментальных задач
Соберем электрическую цепь согласно схеме. Замкнем ключ. Что наблюдаем? Каковы показания А и В. Что происходит с лампочкой, когда вращаем ручку реостата.
Город смекалистых
Решение логических задач
- Напряжение в цепи увеличили в 4 раза. Как изменится сила тока в такой цепи?
- Сопротивление цепи увеличили в 2 раза. Как изменится сила тока, если напряжение в цепи останется неизменным?
- Как изменится электрическое сопротивление резистора, если его провод заменить другим, у которого площадь сечения больше в 2 раза. Длина и материал проводов одинаковы.
УМЕЙ - ГОРОД
Решение графических задач
Пользуясь графиком зависимости силы тока от напряжения между его концами, определить сопротивление этого проводника.
Мост раздумий
Кроссворд
1. Единица измерения силы тока
2. Единица измерения мощности.
3. Частица с наименьшим (-) зарядом
4. Прибор для измерения напряжения
5. Единица измерения работы.
1. Единица измерения мощности.
2. Ученый, установивший зависимость I = U/R.
3. Частица с наименьшим (+) зарядом
4. Единица измерения напряжения
5. Величина, которая обозначается - R
1 ВАРИАНТ
2 ВАРИАНТ
Рефлексия.
§§ 8 ,9,10 повторить
Задача 10.1
*Задача 11.3
Всем спасибо за работу !
Молодцы!