Родительское собрание Итоги I четверти
24 октября2024 год
Повестка дня.
2.Что влияет на учебу?
3. Советы родителям.
Научить ребёнка самостоятельно учиться,
научить добывать знания –
главная ( совместная) задача учителя и родителей!
Отметочное обучение
- Электронный журнал
- Отметки за почерк, ведение тетради, устные ответы, выполнение дз, контрольные работы ,самостоятельные, проверочные, тестовые, словарные диктанты и т.д.
5
3
4
2
НОРМЫ отметок
Требования по предметам
Литературное чтение
2 класс - переход к осознанному правильному чтению целыми словами. Формирование осознанного чтения про себя. Осознанное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи.
Нормы чтения во 2 классе :
Входной контроль
30 – 40
I полугодие
II полугодие
40 – 50
50 – 60
«5» - больше 45 слов без ошибок.
«4» - 35 – 45 слов.
«3» - 25 – 34 слова.
«2» - меньше 25 слов.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ
Виды работы с текстом:
- Выразительное чтение;
- Заучивание наизусть;
- Чтение по ролям;
- Пересказ;
- Выборочное чтение.
ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ Мы читаем
Морозова Алёна -110 слов
Сенаторов Илья -101 слово
Гофман Дарина -83 слова
Хотенцева Мария -80 слов
Яковлев Григорий- 80 слов
Писцова Алиса -71 слово
Мартынова Полина -64 слова
Солодухин Максим-64 слова
Соловьев Вадим – 64 слова
Романов Александр-64 слова
Букалова Арина -64 слова
Порядкова Анастасия -63 слова
Кузнецова Виктория -58 слов
Мы читаем
- Киреева валерия -54 слова
- Сафонова Полина -51 слово
- Филипьев Александр -48 слов
- Чикина Анастасия -48 слов
- Черень Руслан -47 слов
- Колпаков Владимир -42 слова
- Полищук Владимир -40 слов
- Кораблин Егор -35 слов
- Паршин Михаил – 20 слов
РУССКИЙ ЯЗЫК
Диктант
- «5» - нет ошибок;
- «4» - не более 2-х ошибок;
- «3» - не более 4-х ошибок;
- «2» - 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК
Критерии оценок
Диктант
- «5» - нет ошибок и исправлений;
- «4» - не более 2-х ошибок;
- «3» - не более 4-х ошибок;
- «2» - 5 и более ошибок .
РУССКИЙ ЯЗЫК
Словарный диктант
- «5» - работа без ошибок;
- «4» - 1 ошибка;
- «3» - 2 ошибки;
- «2» - 3 - 5 ошибок.
К РУССКИЙ ЯЗЫк
Грамматическое задание
- «5» - задание выполнено без ошибок;
- «4» - задание выполнено полностью,
1 ошибка или 1-2 исправления;
- «3» - не полностью выполнено задание или полностью выполнено, но 2 ошибки;
- «2» - невыполненное задание.
ЗНАТОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА:
- МОРОЗОВА АЛЁНА
- ПОРЯДКОВА АНАСТАСИЯ
- ХОТЕНЦЕВА МАРИЯ
- ЯКОВЛЕВ ГРИГОРИЙ
МАТЕМАТИКА
Изученные темы:
- Десятки и единицы. Разряды.
25=20+5 или 20 +5=25
- Мер длины, меры стоимости.
- Величины. Именованные числа. Преобразование именованных величин.
- Замкнутые ломаные линии(геометрические фигуры),незамкнутые ломаные линии(нахождение длин ломаной линии).
- Понятие периметра геометрических фигур.
- Решение задач и составление обратных задач к данной.
8; 13 Сложение «круглых» десятков. 20+50=70 80-20=60 Вычитание «круглых» десятков. 45- 5=40 45-40=5 " width="640"
МАТЕМАТИКА
Изученные темы:
- Счёт десятками и «круглые» десятки.
10,20,30,40,50,60,70,80,90.
- Числовые равенства и числовые неравенства.
3+4=7 108; 13
- Сложение «круглых» десятков.
20+50=70 80-20=60
- Вычитание «круглых» десятков.
45- 5=40
45-40=5
МАТЕМАТИКА
Комбинированная контрольная работа
( задача, примеры и задания другого вида)
- «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;
- «4» - допущены 1-2 ошибки, но не в задаче.
- «3» -3-4 вычислительные ошибки; но ход решения задачи верен.
- «2» -не решена задача или более 4 грубых ошибок.
ЮнЫЕ МАТЕМАТИКИ :
- Филипьев Александр
- Морозова Алёна
- Яковлев Григорий
- Соловьев Вадим
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Изученные темы:
Моя страна- Россия. Символы нашей Родины .
- Неживая и живая природа Земли.
- Отличие живой природы от неживой.
- Свойства воздуха и воды.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Контрольная работа (тест)
- «5» - правильно выполнены 15-14 заданий;
- «4» - правильно выполнены 13-12 заданий;
- «3» - правильно выполнены 11-9 заданий;
- «2» - правильно выполнены менее 9 заданий.
ЛЮБИТЕЛИ ПРИРОДЫ :
- ФИЛИПЬЕВ АЛЕКСАНДР
- ЯКОВЛЕВ ГРИГОРИЙ
- МОРОЗОВА АЛЁНА
- ПОРЯДКОВА АНАСТАСИЯ
- ХОТЕНЦЕВА МАРИЯ
Итоги первой четверти
Отличников - 2 уч.
Хорошистов - 10 уч.
Надо постараться – 2 уч.
НАШИ ОТЛИЧНИКИ :
- МОРОЗОВА АЛЁНА
- ЯКОВЛЕВ ГРИГОРИЙ
НАШИ ХОРОШИСТЫ:
- ГОФМАН ДАРИНА
- КОЛПАКОВ ВЛАДИМИР
- КУЗНЕЦОВА ВИКТОРИЯ
- ПИСЦОВА АЛИСА
- ПОРЯДКОВА АНАСТАСИЯ
- РОМАНОВ АЛЕКСАНДР
- СОЛОВЬЕВ ВАДИМ
- СОЛОДУХИН МАКСИМ
- ФИЛИПЬЕВ АЛЕКСАНДР
- ХОТЕНЦЕВА МАРИЯ
- ТАК ДЕРЖАТЬ ! МОЛОДЦЫ !!!
Собираем портфель
- Учебники
- Тетради для письменных работ
- Пенал
- Дневник
Сменная обувь
Учебные принадлежности
Пенал
Ручки ученические (синий и зеленый стержень)
Простые карандаши
Цветные карандаши 6 цветов
Линейка 15 см
Резинка
Точилка
Клей карандаш
Что влияет на учебу?
Индивидуальные особенности познавательной сферы:
- Плохое речевое развитие, недостаточное развитие внимания и памяти.
- Преобладающий канал восприятия и тип памяти (визуал, аудиал или кинестетик ).
Что влияет на учебу?
Личностные особенности:
- Уровень тревожности.
- Уверенность в себе.
- Отношение к ситуациям проверки знаний.
- Отношение к ожиданиям окружающих.
Что влияет на учебу?
Коммуникативные навыки :
- Умение выстраивать отношения с учителями и сверстниками.
- Взаимоотношения между учениками в классе.
При нормальных отношениях и при мотивациях большинства учеников, направленных на учебу, класс считается сильным, и, как правило, большинство ребят хорошо учатся.
Что влияет на учебу?
Качество выполнения домашнего задания.
Объем домашних заданий по всем предметам во 2-х классах – до 1,5-2 ч.
Не навреди!
Родители нередко предъявляют к ребенку необоснованные требования — они хотят, чтобы их дети были отличниками любой ценой, при этом нанося ребенку непоправимый вред.
Советы родителям
Правило первое:
не бей лежачего .
“ Двойка” - достаточное наказание, и не стоит дважды наказывать за одни и те же ошибки.
Советы родителям
Правило второе:
не более одного недостатка в минутку .
Знайте меру, иначе
ребенок станет нечувствительным к вашим оценкам.
Советы родителям
Правило третье:
за двумя зайцами погонишься…
Начните с ликвидации тех учебных трудностей, которые наиболее значимы в данный момент для ребенка.
Советы родителям
Правило четвертое: хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение .
Советы родителям
Правило пятое: оценка должна сравнивать сегодняшние успехи ребенка с его собственными вчерашними неудачами.
Советы родителям
Правило шестое:
не скупитесь на похвалу .
Ведь родительское:
“ Не сделал, не старался, не учил” порождает Эхо: “не хочу, не могу, не буду!”
Советы родителям
Никогда не выполняйте домашнее задание за ребенка !
Советы родителям
Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.
Мы всегда рады видеть ВАС!
Наши тетради
Наши тетради
Наши победы
Наши дети — это наша старость.
Правильное воспитание — это наша счастливая старость,
плохое воспитание — это наше будущее
горе, это наши слезы, это наша вина перед
другими людьми.
А.С.Макаренко
Уважаемые родители!
Желаю Вам огромного терпения в воспитании и обучении детей!
Спасибо за внимание.