СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ИТОГИ РАБОТЫ РМО по теме: «Социально-коммуникативное развитие дошкольника»

Нажмите, чтобы узнать подробности

От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания,  что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.

                                        В.А. Сухомлинский.

Просмотр содержимого документа
«ИТОГИ РАБОТЫ РМО по теме: «Социально-коммуникативное развитие дошкольника»»

ИТОГИ РАБОТЫ РМО по теме:  «Социально-коммуникативное развитие дошкольника»  2017-2018уч.г. Руководитель РМО – Тикко М.П.

ИТОГИ РАБОТЫ РМО по теме: «Социально-коммуникативное развитие дошкольника» 2017-2018уч.г.

Руководитель РМО – Тикко М.П.

Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил новый статус дошкольного образования, которое впервые стало уровнем общего образования.
  • Вступивший в силу с 01 сентября 2013 года федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29.12.2012 г. определил новый статус дошкольного образования, которое впервые стало уровнем общего образования.
От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.  В.А. Сухомлинский.
  • От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям.

В.А. Сухомлинский.

В Облученском районе всего - 14 дошкольных учреждений. 8 – образовательных организаций 6 – дошкольных групп при школах. Осуществляют педагогическую деятельность 101 педагог.
  • В Облученском районе всего - 14 дошкольных учреждений.
  • 8 – образовательных организаций
  • 6 – дошкольных групп при школах.
  • Осуществляют педагогическую деятельность 101 педагог.
Педагоги района прошли курсовую переподготовку на базе «Института повышения квалификации педагогических работников» по темам:   Педагоги района прошли курсовую переподготовку на базе «Института повышения квалификации педагогических работников» по темам: «Особенности образовательного процесса в подготовительных к школе группах в соответствии с ФГОС ДО».  «Психология творческой деятельности: реализация содержания художественно – эстетического развития детей в контексте требований ФГОС ДО». «Современные подходы к вопросам адаптации в рамках реализации ФГОС ДО». «Современные подходы к вопросам адаптации в рамках реализации ФГОС ДО». «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях ЕАО. «ФГОС ДО: опыт, проблемы, перспективы. Деятельность педагога в условиях перехода на ФГОС ДО». «Содержание и теория дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования».

Педагоги района прошли курсовую переподготовку на базе «Института повышения квалификации педагогических работников» по темам:

  • Педагоги района прошли курсовую переподготовку на базе «Института повышения квалификации педагогических работников» по темам:
  • «Особенности образовательного процесса в подготовительных к школе группах в соответствии с ФГОС ДО».
  • «Психология творческой деятельности: реализация содержания художественно – эстетического развития детей в контексте требований ФГОС ДО».
  • «Современные подходы к вопросам адаптации в рамках реализации ФГОС ДО».
  • «Современные подходы к вопросам адаптации в рамках реализации ФГОС ДО».
  • «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в дошкольных образовательных организациях ЕАО.
  • «ФГОС ДО: опыт, проблемы, перспективы. Деятельность педагога в условиях перехода на ФГОС ДО».
  • «Содержание и теория дошкольного образования в условиях введения Федерального государственного стандарта дошкольного образования».
Задачи: 1.  Изучение и анализ социально-коммуникативного развития детей в условиях ДОУ. 2.  Профессиональная и методическая помощь педагогам в вопросе социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ. 3.  Организация открытых занятий, обобщение передового опыта, обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов в вопросах социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.
  • Задачи:
  • 1. Изучение и анализ социально-коммуникативного развития детей в условиях ДОУ.
  • 2. Профессиональная и методическая помощь педагогам в вопросе социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ.
  • 3. Организация открытых занятий, обобщение передового опыта, обеспечение профессионального, культурного и творческого роста педагогов в вопросах социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста.

31.октября 2017 год. МКДОУ «Детский сад п. Теплоозёрск» Тема: «Формирование социально – эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста».

  • Повестка дня:
  • 1.1. Совместная деятельность воспитателя с детьми младшей группы «Весёлые лошадки» по развитию эмоций и навыков общения, воспитатель Трифонова Валентина Николаевна.
  • 1.2. НОД в образовательной области «Познавательное развитие» в средней группе «Путешествие в страну сказок», воспитатель Парфенюк Алла Владимировна.
  • 1.3. НОД в образовательной области «Художественно – эстетическое развитие» (музыка) в средней группе «Путешествие в мир эмоций», музыкальный руководитель Нестеренко Татьяна Александровна, воспитатель Селина Марина Викторовна.
  • 1.4. НОД в образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) в старшей группе «Мы и наши эмоции», воспитатель Чумак Наталья Александровна.
  • 1.5. НОД в образовательной области «Речевое развитие» (развитие речи) в подготовительной к школе группе «Беседа о дружбе и друзьях», воспитатель Балысова Марина Николаевна.
  • 2. самоанализ и анализ просмотренной деятельности
  • 3. мастер классы:
  • 3.1. Исследование свойств различных материалов при использовании техники «граттаж», воспитатель МКДОУ «Детский сад №4 г. Облучье» Алексеева О. А.
ПРОТОКОЛ № 2 06.12.2017 года ДОУ п. Кульдур

ПРОТОКОЛ № 2 06.12.2017 года ДОУ п. Кульдур

ПРОТОКОЛ № 3  Дата и время проведения: 27 марта 2018 года  Место проведения: МКДОУ «Детский сад п. Бира»  Тема: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

ПРОТОКОЛ № 3 Дата и время проведения: 27 марта 2018 года Место проведения: МКДОУ «Детский сад п. Бира» Тема: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников»

НАША РОДИНА - РОССИЯ

НАША РОДИНА - РОССИЯ

БИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ

БИРСКИЕ ПОСИДЕЛКИ

Опыт работы Алексеевой Ольги Анатольевны

Опыт работы Алексеевой Ольги Анатольевны

   ПРОТОКОЛ № 4.  Дата и время проведения: 23. Апреля 2018 года.  Место проведения: МКДОУ «Детский сад п. Известковый»  Тема: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию, формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества дошкольников»

ПРОТОКОЛ № 4. Дата и время проведения: 23. Апреля 2018 года. Место проведения: МКДОУ «Детский сад п. Известковый» Тема: «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию, формированию позитивных установок к различным видам труда и творчества дошкольников»

Консультации, деловая игра: Исследование свойств различных материалов при использовании техники «граттаж», Алексеева О.А. Создание интерактивной тематической папки (лэк – бук). Зарыпова Е.С. «Воспитываем граждан России». Пилец Ирина Анатольевна. Деловая игра для педагогов «Деятельность педагога по формированию у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества», О.В.Ульянова.

Консультации, деловая игра:

  • Исследование свойств различных материалов при использовании техники «граттаж», Алексеева О.А.
  • Создание интерактивной тематической папки (лэк – бук). Зарыпова Е.С.
  • «Воспитываем граждан России». Пилец Ирина Анатольевна.
  • Деловая игра для педагогов «Деятельность педагога по формированию у детей дошкольного возраста позитивных установок к различным видам труда и творчества», О.В.Ульянова.
ОПЫТ РАБОТЫ: Развитие эмоциональной сферы дошкольников через совместную с педагогом деятельность». Липатова Наталья Гавриловна. Патриотическое воспитание дошкольников, Мальнева Оксана Анатольевна, Физическое развитие дошкольников через овладение ими элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Тарасова Татьяна Геннадьевна.  Сенсорное воспитание младших дошкольников в процессе игры, , Кобылкина Елена Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, Алексеева Ольга Анатольевна. Проектный метод в организации образовательной деятельности ДОУ, М.П. Тикко. Развитие речи детей с использованием драматизации, воспитатель Н.И. Спогреева

ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Развитие эмоциональной сферы дошкольников через совместную с педагогом деятельность». Липатова Наталья Гавриловна.
  • Патриотическое воспитание дошкольников, Мальнева Оксана Анатольевна,
  • Физическое развитие дошкольников через овладение ими элементарными нормами и правилами здорового образа жизни. Тарасова Татьяна Геннадьевна.
  • Сенсорное воспитание младших дошкольников в процессе игры, , Кобылкина Елена Алексеевна.
  • Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования, Алексеева Ольга Анатольевна.
  • Проектный метод в организации образовательной деятельности ДОУ, М.П. Тикко.
  • Развитие речи детей с использованием драматизации, воспитатель Н.И. Спогреева
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ