СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоги реализации программы летней площадки "Театральные подмостки" в условиях детской школы искусств

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведя анализ творческой летней площадки "Театральные подмостки", мы приняли решение участвовать в городском конкурсе программного обеспечения лагерей с дневным пребыванием школьников, организованном в "Форусе". Наш опыт оказался единственным среди детских школ искусств,мы были приглашены на августовский семинар в "Тимуровец" по распространению опыта нашей работы. 

Просмотр содержимого документа
«Итоги реализации программы летней площадки "Театральные подмостки" в условиях детской школы искусств»

Итоги реализации  смены «Театральные подмостки» Творческая смена на летней площадке для обучающихся  МБУДО ДШИ «Гармония»  Хорошева Татьяна Анатольевна, мтодист ДШИ «Гармония»  Июнь 2019

Итоги реализации смены «Театральные подмостки»

Творческая смена

на летней площадке для обучающихся

МБУДО ДШИ «Гармония»

Хорошева Татьяна Анатольевна,

мтодист ДШИ «Гармония»

Июнь 2019

Основная идея смены Познакомить воспитанников ДШИ «Гармония» с разными видами искусства посредством познавательно-игровой деятельности. Все виды искусств представлены в музыкальном театре. Каждый день дети знакомились с новым видом творческой деятельности: пение, танец, театр, изо, музыкальный инструмент. В конце смены дети готовили творческое мероприятие «Академия Волшебников» как итог знакомства с новыми гранями театрального искусства.

Основная идея смены

  • Познакомить воспитанников ДШИ «Гармония» с разными видами искусства посредством познавательно-игровой деятельности.
  • Все виды искусств представлены в музыкальном театре.
  • Каждый день дети знакомились с новым видом творческой деятельности: пение, танец, театр, изо, музыкальный инструмент.
  • В конце смены дети готовили творческое мероприятие «Академия Волшебников» как итог знакомства с новыми гранями театрального искусства.

Целевой блок программы

  • Цель: создать условия для интересного, творческого и познавательного досуга обучающихся ДШИ в летнее время средствами музыкально-художественной и познавательно-игровой деятельности
  • Задачи программы:

Обучающие:

  • познакомить детей с основами культурного наследия мирового театра;
  • формировать артистические умения и навыки у обучающихся;
  • познакомить с навыками исполнительской деятельности, культуры публичного выступления;

Развивающие:

  • способствовать развитию познавательных способностей: вниманию, памяти, мышлению;
  • способствовать развитию регулятивных навыков: настойчивости, целеустремленности, решительности, самоконтроля;
  • способствовать развитию творческих способностей: фантазии, воображения, артистизма.

Воспитательные:

  • формировать эстетический вкус через знакомство с произведениями искусства;
  • воспитать любовь и уважения к наследию народной русской культуры;
  • Формировать навыки общения и взаимодействия с окружающими людьми: доброжелательность, вежливость, соблюдение правил этикета.
  • Ожидаемыми результатами программы станет развитие у детей интереса к новым видам музыкально-художественной деятельности в ДШИ (детский театр, вокал, инструментальное исполнительство, рисование и ДПИ, хореография). Ведь зачастую дети углубленно занимаются одним из видов творческой деятельности (музыкальный инструмент, вокал или рисование). Программа «Театральные подмостки» позволит узнать особенности целостного восприятия художественного образа через музыку, движение, краски и звучание.
Кадровое обеспечение Кураторы смены : автор программы- Хорошева Татьяна Анатольевна, начальник площадки - Михалева Любовь Андреевна, вожатый - Хлыстунова Анна Евгеньевна Педагоги творческих мастерских : 1.По вокалу- Глуцкая Кристина Вячеславовна, Носкова Анастасия Евгеньевна 2.По изо – Сапрыгина Оксана Александровна, Щеголева Евгения Анатольевна. 3.По хореографии - Хлыстунова Анна Евгеньевна 4.По духовым инструментам – Зарецких Алексей Дмитриевич, Баруздин Олег Витальевич, Гурьянов Валентин Андреевич 5.По народным инструментам – Кирилов Дмитрий Петрович, Романова Ольга Аркадьевна 6.По театру - Кальяк Людмила Ильинична, Киприянова Ксения Валерьевна 7. Концертмейстеры – Шарапова Наталья Владимировна, Данилова Екатерина Дмитриевна, Летунова Александра Олеговна, Галинская Галина Григорьевна

Кадровое обеспечение

  • Кураторы смены : автор программы- Хорошева Татьяна Анатольевна, начальник площадки - Михалева Любовь Андреевна, вожатый - Хлыстунова Анна Евгеньевна
  • Педагоги творческих мастерских :

1.По вокалу- Глуцкая Кристина Вячеславовна, Носкова Анастасия Евгеньевна

2.По изо – Сапрыгина Оксана Александровна, Щеголева Евгения Анатольевна.

3.По хореографии - Хлыстунова Анна Евгеньевна

4.По духовым инструментам – Зарецких Алексей Дмитриевич, Баруздин Олег Витальевич, Гурьянов Валентин Андреевич

5.По народным инструментам – Кирилов Дмитрий Петрович, Романова Ольга Аркадьевна

6.По театру - Кальяк Людмила Ильинична, Киприянова Ксения Валерьевна

7. Концертмейстеры – Шарапова Наталья Владимировна, Данилова Екатерина Дмитриевна, Летунова Александра Олеговна, Галинская Галина Григорьевна

Тематическая сетка 1 день организационный (3 июня). Игровой тренинг «Лето», квест « Мир театра» 2 день творческий (4 июня) мастерская «Бумажная пластика и пальчиковый театр» 3 день творческий (5 июня) творческая мастерская «Мелодии русской души» 4 день творческий (6 июня) викторина по сказкам А.С. Пушкина, театр 5 день творческий (7 июня) творческая мастерская «Оркестровая яма» 6 день творческий (10 июня) мастерская по хореографии «Мой край родной» 7 день творческий (11 июня) выход в музыкальную школу № 20 «Орган»  выходной (12 июня) День Флага России. 8 день творческий (13 июня) шоу программы «Угадай мелодию», «Гинесс шоу» 9 день итоговый (14 июня) подведение итогов смены, концерт самодеятельности.

Тематическая сетка

  • 1 день организационный (3 июня). Игровой тренинг «Лето», квест « Мир театра»
  • 2 день творческий (4 июня) мастерская «Бумажная пластика и пальчиковый театр»
  • 3 день творческий (5 июня) творческая мастерская «Мелодии русской души»
  • 4 день творческий (6 июня) викторина по сказкам А.С. Пушкина, театр
  • 5 день творческий (7 июня) творческая мастерская «Оркестровая яма»
  • 6 день творческий (10 июня) мастерская по хореографии «Мой край родной»
  • 7 день творческий (11 июня) выход в музыкальную школу № 20 «Орган»

выходной (12 июня) День Флага России.

  • 8 день творческий (13 июня) шоу программы «Угадай мелодию», «Гинесс шоу»
  • 9 день итоговый (14 июня) подведение итогов смены, концерт самодеятельности.
Организация детского самоуправления Выборы Президента смены Пресс-центр : подготовка ежедневных газет по итогам дня Социологическая служба : проведение анкетирования среди детей и подсчет результатов для газеты Служба спасения и помощи : помощь младшим ребятам на территории школы, разовые поручения Творческий совет : помощь в творческой деятельности

Организация детского самоуправления

  • Выборы Президента смены
  • Пресс-центр : подготовка ежедневных газет по итогам дня
  • Социологическая служба : проведение анкетирования среди детей и подсчет результатов для газеты
  • Служба спасения и помощи : помощь младшим ребятам на территории школы, разовые поручения
  • Творческий совет : помощь в творческой деятельности

Выборы президента смены

Выборы президента смены

Детский пресс-центр готовил газету дня

Детский пресс-центр готовил газету дня

Социологическая служба проводила опросы АНКЕТА ДНЯ Дорогой Друг! Просим тебя оценить на 5 баллов: Мое настроение сегодня _____________ Мои игры сегодня ___________________ Моя мастерская сегодня_____________ Мои друзья сегодня _________________

Социологическая служба проводила опросы

АНКЕТА ДНЯ

Дорогой Друг!

Просим тебя оценить на 5 баллов:

  • Мое настроение сегодня _____________
  • Мои игры сегодня ___________________
  • Моя мастерская сегодня_____________
  • Мои друзья сегодня _________________
Творческий совет помогал в подготовке номеров:   ребята готовили выступления, разучивали мелодии для шумового оркестра, учили стихи

Творческий совет помогал в подготовке номеров: ребята готовили выступления, разучивали мелодии для шумового оркестра, учили стихи

Служба помощников была представлена мальчиками, которые помогали педагогам и младшим детям

Служба помощников была представлена мальчиками, которые помогали педагогам и младшим детям

Коммуникативный тренинг «Лето»

Коммуникативный тренинг «Лето»

Квест «Мир театра»

Квест «Мир театра»

Творческая мастерская по народным инструментам «Мелодии русской души»

Творческая мастерская по народным инструментам «Мелодии русской души»

Творческая мастерская по духовым инструментам «Оркестровая яма»

Творческая мастерская по духовым инструментам «Оркестровая яма»

Информационное сопровождение смены

Информационное сопровождение смены

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

На странице ДШИ В Контакте

На странице ДШИ В Контакте

На странице В Контакте

На странице В Контакте

Завершение смены

Завершение смены

Итоги смены Для детей: Познакомились и практически поучаствовали в новом направлении творчества. Появился интерес, некоторые ребята уже записались на новое отделение (на духовые или народное инструменты). Дети познакомились между собой, сформировались дружеские связи между танцорами и музыкантами. Появились активисты детской группы, сложился «костяк» детского самоуправления, активной группы. Для педагогов: Сформировались творческие группы педагогов (удачное решение для совместных педагогических проектов - художники с театралами) . Наладилось сотрудничество между педагогами разных отделений (интеграция предметов). Возможность свободного творчества с детьми вне рамок учебного плана образовательной программы (предпрофессиональной или общеразвивающей). Совершенствовались навыки педагогического взаимодействия с детьми: игровая деятельность, совместное творчество, импровизация, взаимодействия с детьми вне рамок урока или занятия.

Итоги смены

Для детей:

  • Познакомились и практически поучаствовали в новом направлении творчества.
  • Появился интерес, некоторые ребята уже записались на новое отделение (на духовые или народное инструменты).
  • Дети познакомились между собой, сформировались дружеские связи между танцорами и музыкантами.
  • Появились активисты детской группы, сложился «костяк» детского самоуправления, активной группы.

Для педагогов:

  • Сформировались творческие группы педагогов (удачное решение для совместных педагогических проектов - художники с театралами) .
  • Наладилось сотрудничество между педагогами разных отделений (интеграция предметов).
  • Возможность свободного творчества с детьми вне рамок учебного плана образовательной программы (предпрофессиональной или общеразвивающей).
  • Совершенствовались навыки педагогического взаимодействия с детьми: игровая деятельность, совместное творчество, импровизация, взаимодействия с детьми вне рамок урока или занятия.
Отзывы родителей: анкеты и сайт

Отзывы родителей: анкеты и сайт

Гармония там- где живет музыка!

Гармония там- где живет музыка!