СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация по физической культуре (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для проверки знаний по физической культуре. Содержание теста  соответствует содержанию учебной дисциплины. Задания теста охватывают все важные аспекты области содержания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация по физической культуре (2 класс)»

Тестовая работа

Вариант 1


1. Зачем нужно заниматься физкультурой?

а) чтобы не болеть;

б) чтобы быстро бегать;

в) чтобы стать сильным и здоровым.

2. Гимнастическая палка, мяч, обруч, скакалка это:

а) спортивный инвентарь;

б) предметы для игры;

в) школьные принадлежности.

3. Что помогает правильно распределять время?

а) часы;

б) секундомер;

в) режим дня.

4. Что помогает проснуться организму?

а) будильник;

б) утренняя зарядка;

в) завтрак.

5. Подвижные игры помогают стать:

а) ловким, сильным, быстрым, выносливым;

б) умным;

в) сильным.

6. Физические качества человека это:

а) доброта, терпение, преданность;

б) сила, гибкость, выносливость, быстрота;

в) скромность, аккуратность, вежливость.

7. Разминку на уроке физической культуры проводят:

а) в начале урока;

б) в середине урока;

в) в конце урока.

8. Закаливанием нужно заниматься:

а) периодически;

б) при хорошей погоде;

в) постоянно.

9. Для чего нужны физкультминутки?

а) чтобы быть здоровым;

б) чтобы снять утомление;

в) чтобы проснуться.

10. В двигательный режим дня младшего школьника входят:

а) утренняя зарядка, уроки физкультуры, занятия в спортивных секциях;

б) спортивные игры;

в) уроки физкультуры.

Учитель И.Е.Саранова