СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая аттестация по литературному чтению (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты для проверки знаний по литературному чтению. Содержание теста  соответствует содержанию учебной дисциплины. Задания теста охватывают все важные аспекты области содержания.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая аттестация по литературному чтению (2 класс)»

Итоговое контрольное оценивание по литературному чтению


Чтение вслух

Л.Пантелеев «Трус»

Дело было в Крыму. Один приезжий мальчик пошёл на море ловить удочкой рыбу. А там был очень высокий, крутой, скользкий берег. Мальчик начал спускаться, потом посмотрел вниз, увидел под собой огромные острые камни и испугался. Остановился и с места не может сдвинуться. Ни назад, ни вниз. Вцепился в какой-то колючий кустик, сидит на корточках и дышать боится.

А внизу, в море, в это время колхозник-рыбак ловил рыбу. И с ним в лодке была девочка, его дочка. Она всё видела и поняла, что мальчик трусит. Она стала смеяться и показывать на него пальцем.

Мальчику было стыдно, но он ничего не мог с собой сделать. Он только стал притворяться, будто сидит просто так и будто ему очень жарко. Он даже снял кепку и стал ею махать около своего носа.

Вдруг подул ветер, вырвал у мальчика из рук удочку и бросил её вниз.

Мальчику было жаль удочки, он попробовал ползти вниз, но опять у него ничего не вышло. А девочка всё это видела. Она сказала отцу, тот посмотрел наверх и что-то сказал ей.

Вдруг девочка спрыгнула в воду и зашагала к берегу. Взяла удочку и пошла обратно к лодке.

Мальчик так рассердился, что забыл всё на свете и кубарем покатился вниз.

- Эй! Отдавай! Это моя удочка! – закричал он и схватил девочку за руку.

- На, возьми, пожалуйста, - сказала девочка. – Мне твоя удочка не нужна. Я нарочно её взяла, чтобы ты слез вниз.

Мальчик удивился и говорит:

- А ты почём знала, что я слезу?

- А это мне папа сказал. Он говорит: если трус, то, наверно, и жадина.


Тестовая работа

Вариант 1


1. Где происходит действие рассказа?

а) на Кавказе;

б) в Крыму;

в) на Оке.

2. Какой был берег?

а) пологий и травянистый;

б) низкий и каменистый;

в) крутой и скользкий.

3. Что мальчик нёс в руках?

а) корзину;

б) удочку;

в) рюкзак.

4. На голове у мальчика была…

а) кепка;

б) шапка;

в) панама.

5. Что сделал мальчик, когда увидел под собой острые камни?

а) обошёл это место;

б) прыгнул в воду;

в) испугался и остановился.

6. Кто вырвал у мальчика из рук удочку?

а) рыбак;

б) ветер;

в) девочка.

7. Кто подобрал удочку?

а) рыбак;

б) сам мальчик;

в) девочка.

8. Как мальчик спустился с горы?

а) съехал по склону;

б) скатился кубарем;

в) ему помог рыбак.

9. Что сказал папа девочке?

а) «если трус, то, наверно, и жадина»;

б) «если трус, то, наверно, и вредина»;

в) «если трус, то, наверно, и глупый»;

10. Этот рассказ учит…

а) бережно относится к природе;

б) быть смелым, добрым и вежливым;

в) слушать родителей.



Учитель И.Е.Саранова