СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая диагностическая работа по математике за 2 полугодие

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая диагностическая работа по математике за 2 полугодиt

Просмотр содержимого документа
«Итоговая диагностическая работа по математике за 2 полугодие»

Итоговая диагностическая работа по математике, 3 класс

Фамилия имя__________________________________________________________________

Класс_____

Вариант 1


Задание 1. Найди значение выражения 18⋅3 = ____________


Задание 2. Найди значение выражения 27 . 3 : 9 + 180 = ____________











































































































































Задание 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

−148=252












































































































































Задание 4. Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Сосновое.

Месяц

2014 год

2015 год

2016 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

10

8

10


Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.


  1. В августе и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.

  2. В сентябре 2016 года было шесть дождливых дней.

  3. В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.

  4. В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.


Ответ __________________________________________




Задание 5 . На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см











































































































































2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

1см


















































































































































































































































































Задание 6.

В двух ведрах – 16 кг картофеля. Сколько понадобится ведер, чтобы положить 24 кг картофеля?































































































































































































































































































































































































































Задание 7.

Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:


Суп куриный

35 рублей

Борщ

30 рублей

Вторые:


Котлета куриная с рисом

42 рубля

Мясо с гречкой

54 рубля

Макароны с сыром

36 рублей

Третьи:


Чай

10 рублей

Сок

25 рублей


Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать любой из возможных вариантов.


Блюда

Цена














Итого




Задание 8. Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.

1) Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?

Ответ:_________________________________________________________

2) В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество

голов крестиками на рисунке.

Задание 9. Мальчик наловил пауков и жуков – всего 8 штук. У них вместе оказались 54 ноги. Сколько пауков и сколько жуков поймал мальчик? Вспомни, что у паука 8 лап, а у жука – 6.















































Итоговая диагностическая работа по математике, 3 класс

Фамилия имя__________________________________________________________________

Класс_____

Вариант 2


Задание 1. Найди значение выражения 13⋅6 = ____________


Задание 2. Найди значение выражения 36 .2 : 9 + 290 = ____________











































































































































Задание 3. Вставь пропущенное число в окошко так, чтобы равенство стало верным.

−236=264












































































































































Задание 4. Ниже приведены данные за три года о количестве солнечных дней в июне – октябре в деревне Дубовое.

Месяц

2014 год

2015 год

2016 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

5

6

5

Сентябрь

7

9

6

Октябрь

6

8

4


Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.


  1. В июне и сентябре 2014 года было одинаковое количество солнечных дней.

  2. В сентябре 2015 года было шесть солнечных дней.

  3. В каждый из этих годов в июле было больше солнечных дней, чем в другие месяцы.

  4. В каждый из этих годов в октябре было меньше солнечных дней, чем в сентябре.


Ответ __________________________________________




Задание 5 . На рисунке изображена фигура.

1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см











































































































































2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

1см


















































































































































































































































































Задание 6.

В трёх коробках – 15 кг конфет. Сколько кг конфет поместится в 9 коробок?
































































































































































































































































































































































































Задание 7.

Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:

Блюда

Цена

Первые:


Борщ

29 рублей

Суп овощной

26 рублей

Вторые:


Котлета рыбная с рисом

42 рубля

Мясо тушеное с пюре

54 рублей

Голубцы

52 рубля

Третьи:


Чай

10 рублей

Сок

14 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.

Достаточно указать любой из возможных вариантов.


Блюда

Цена














Итого




Задание 8. Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.

  1. Сколько голов команда забила в мае?

Ответ: ___________________________.

2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.

Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.

Задание 9. Во дворе гуляют куры и поросята. У них вместе 20 голов и 52 ноги. Сколько всего кур и сколько поросят?