СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная контрольная работа по русскому языку за 3 класс УМК Гармония

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная контрольная работа по русскому языку за 3 класс УМК Гармония»

Итоговая комплексная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

1 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

1. Вставь и подчеркни пропущенные буквы:

Шляпа.

Вовка и Вадик с..дели за ст..лом и р..совали. Вдруг с комода что-то упало. Дети огл..нулись и ув..дали, что по полу п..лзет шляпа. Дети закр..чали и вск..чили на диван. Они стали бр..сать в шляпу картошкой. Вот из шляпы выск..чил к..тенок Васька. Упавшая с комода папина шляпа накрыла котенка.

2. Найди среди слов глаголы и подчеркни их.

Волна, нависли, родное, бродит, положить, грозный, победить, облака

3. Выдели грамматическую основу, укажи над всеми словами части речи.

Медведь выбрал место для спячки у склона холма.

4. Подчеркни слова с разделительным Ъ

крыл…я

под…езд

сер…ёзный

об…явление

суд…я

солов…и

плат…е

с…едобный

в…езд



5. Определи форму глагола (время, число, род или лицо)и запиши на строчке

убирает-__________________________ нашла-_________________________

посмотрит-________________________ поют-_________________________

говорить-______________________________

6.Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.

трава

пылесос

парусник


подставка

самолёт

проход

7. Определи падеж существительных.

отплыл от пристани


полетел на рассвете


возле сирени


подарил подруге


пришёл без тетради


пишу ручкой


8. Подчеркни те слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.

варенье, классный, темень, вольный, грустный, поёт, поэт




Дополнительная часть

Задание 1

Задание 2

Исправь неверно указанные грамматические признаки слов (зачеркни ошибку и напиши сверху правильно).

(пообедать) пирожком – пирожок, имя сущ., ж.р, мн.ч., П.п.

(к) тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил., м.р., мн.ч., Т.п.

Задание 3

Найди и исправь ошибки в диктанте (зачеркни неверную букву или слово и сверху напиши правильно).

За вершынами леса скрылась сонце. Прахладно и сыро в лесу. Ожываит зимля. Пахнет весенними почьками. Вот сам собой шевильнулся на зимле мокрый лесток. Подним паказалась из земли зилёная стрелка моладой трафки.

Много звуков слышется в чорном лису. Заливаются на диревъях певчии дрозды. На вершыни старова дуба громко воркует дикий голубь.















Итоговая комплексная контрольная работа по русскому языку за 3 класс

2 вариант

Ф.И.__________________________________________________________

Основная часть

1. Вставь и подчеркни пропущенные буквы:

Алёнушка.

Огл..нулась Алёнушка, з..вет братца, а вместо Иванушки б..жит за ней бел..нький к..злёночек. Дог..далась с..стра , что перед ней д..рогой её брат..ц и горько з..плакала. А тут р..ка близко ок..залась—в..дчка б..жит, струится студеная. Села Аленушка на камушек у бер.га и з..плакала.

2. Найди среди слов глаголы и подчеркни их

Учит, ведро, бежать, ясная, сварила, доброе, напишет, улица

3. Выдели грамматическую основу укажи над всеми словами части речи.

Под высокой елью мы увидели муравейник.

4. Подчеркни слова с разделительным Ъ

в…ехать

ш…ём

с…делать

на…елись

под…езд

сем…я

об…явление

в…юга

с…едобный



5. Определи форму глагола (время, число, род или лицо)и запиши на строчке

обрадовались-________________________ идёт-_____________________________

нарисует-________________________ построит-__________________________

помогать-______________________________

6.Соотнеси данные слова с соответствующими им схемами.

подставка

самолёт

проход

трава

пылесос

парусник


7. Определи падеж существительных.

оторвал от куртки


поётся в песне


говорить о молодёжи


подошёл к почте


бежал за поездом


отошёл от дома


8. Подчеркни те слова, в которых количество букв совпадает с количеством звуков.

варенье, классный, темень, вольный, грустный, поёт, поэт




Дополнительная часть

Задание 1

Задание 2

Исправь неверно указанные грамматические признаки слов (зачеркни ошибку и напиши сверху правильно).

(пообедать) пирожком – пирожок, имя сущ., ж.р, мн.ч., П.п.

(к) тёплым (пирожкам)- тёплый, имя прил., м.р., мн.ч., Т.п.

Задание 3

Найди и исправь ошибки в диктанте (зачеркни неверную букву или слово и сверху напиши правильно).

За вершынами леса скрылась сонце. Прахладно и сыро в лесу. Ожываит зимля. Пахнет весенними почьками. Вот сам собой шевильнулся на зимле мокрый лесток. Подним паказалась из земли зилёная стрелка моладой трафки.

Много звуков слышется в чорном лису. Заливаются на диревъях певчии дрозды. На вершыни старова дуба громко воркует дикий голубь.

















Анализ итоговой комплексной контрольной работы по русскому языку

учащихся 3__класса

Дата проведения: _________________Классный руководитель: ______________________

№ п.п.

ФИ учащихся

Основная часть


Кол-во оши

бок

% вы

полне

ния

оценка

Дополните

льная часть


%

выполне

ния

оценка

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8




№1

№2

№3



1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11


















12


















13


















14


















15


















16


















17


















18


















19


















20


















21


















22


















23


















24


















25


















26


















Кол-во полностью выполненных заданий

















Кол-во заданий, выполненных частично

















Кол-во не выполненных заданий

















оценка

Осн. часть

Доп. часть


Уровень

обученности


«5»




«4»




Качество знаний


«3»




«2»