СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая комплексная работа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая комплексная работа»

Комплексная итоговая контрольная работа для оценивания образовательных результатов в 1 классе


( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)




Ежи.


У нас под крыльцом живут ежи.


По вечерам вся семья выходит





гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они



достают корешки и едят.



Маленькие ежата в это время



играют, резвятся. Однажды к



старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.


Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и


поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под


крыльцом один старый ѐжик. Куда девались остальные? Они


переселились в другое место. Старый ѐж не захотел покинуть


мой дом.

(85 слов)









Вопросы и задания по тексту

I. Читательская компетенция.


Чтение и понимание прочитанного.



  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


  1. Ответь на вопросы письменно:


Где живут ежи?


__________________________________________________________________


Что достают взрослые ежи из – под земли?


__________________________________________________________________


Кто покатил ежа к пруду?


__________________________________________________________________


Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?


__________________________________________________________________


Куда девались остальные ежи?


__________________________________________________________________



3. Продолжи предложение:


Взрослые ежи роют_________________________________________________



4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.

5 . К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.


а) рассказ б)стихотворение в) сказка


Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!




Задания по русскому языку


1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.


__________________


звуков


букв


__________________


звуков


букв








__________________


звуков


букв






    1. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

    2. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.


    1. Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.


Ты молодец! Продолжай дальше!


Задания по математике.


1.Реши задачу:


Папа – ѐж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ѐж на 5 яблок больше.


Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.





Сколько яблок принѐс папа – ѐж?



Сколько всего яблок принесли мама – ежиха


и папа – ѐж?


На сколько яблок больше принѐс папа – ѐж, чем


мама – ежиха?





Ответ: ______ яблок.






Ответ: ______ яблок.





Ответ: ______ яблок.




2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат


уменьшили на 6. Какое число загадали ѐжику? Запиши выражение.


__________________________________________________________________


3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни ,


Ответ: ______ ….. ______


Спасибо! Молодец!


Задания по окружающему миру


1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.















2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.


Январь

Ноябрь

Апрель

Март

Июль

Сентябрь

Июнь

Октябрь

Февраль

Май

Август

Декабрь


3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Ты молодец! Продолжай выполнять задания!


Дополнительные задания


1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.


7+3=

А

9-6=

О

7-5=

С

6+2=

К

0+4=

Б

8-2=

А































2. Рассмотри схему.


1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.


ЖИВАЯ

ПРИРОДА










НЕЖИВАЯ

ПРИРОДА













2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,


_____________________________________________________________


3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.


__________________________________________________________________


4.Как ты думаешь, почему старый ѐж не захотел покинуть дом? Напиши одним предложением.


_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Спасибо за работу!