Комплексная итоговая контрольная работа для оценивания образовательных результатов в 1 классе
( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)
Ежи.
У нас под крыльцом живут ежи.
По вечерам вся семья выходит
гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они
| достают корешки и едят. | |
| Маленькие ежата в это время | |
| играют, резвятся. Однажды к | |
| старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер. |
| Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и |
| поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под |
| крыльцом один старый ѐжик. Куда девались остальные? Они |
| переселились в другое место. Старый ѐж не захотел покинуть |
| мой дом. | (85 слов) |
Вопросы и задания по тексту
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
Ответь на вопросы письменно:
Где живут ежи?
__________________________________________________________________
Что достают взрослые ежи из – под земли?
__________________________________________________________________
Кто покатил ежа к пруду?
__________________________________________________________________
Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?
__________________________________________________________________
Куда девались остальные ежи?
__________________________________________________________________
3. Продолжи предложение:
Взрослые ежи роют_________________________________________________
4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.
5
. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.
а) рассказ б)стихотворение в) сказка
Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!
Задания по русскому языку
1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.
__________________ | | звуков | | букв | |
__________________ | | звуков | | букв | |
| | |
| | |
__________________ | | звуков | | букв | |
| | |
Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.
Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.
Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.
Ты молодец! Продолжай дальше!
Задания по математике.
1.Реши задачу:
Папа – ѐж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ѐж на 5 яблок больше.
Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5
Правильный ответ отметь галочкой.
Сколько яблок принѐс папа – ѐж?
Сколько всего яблок принесли мама – ежиха
и папа – ѐж?
На сколько яблок больше принѐс папа – ѐж, чем
мама – ежиха?
Ответ: ______ яблок.
Ответ: ______ яблок.
Ответ: ______ яблок.
2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат
уменьшили на 6. Какое число загадали ѐжику? Запиши выражение.
__________________________________________________________________
3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни ,
Ответ: ______ ….. ______
Спасибо! Молодец!
Задания по окружающему миру
1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.
Январь | Ноябрь | Апрель |
Март | Июль | Сентябрь |
Июнь | Октябрь | Февраль |
Май | Август | Декабрь |
3.Закончи предложение:
Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Ты молодец! Продолжай выполнять задания!
Дополнительные задания
1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.
7+3= | А | 9-6= | О | 7-5= | С |
6+2= | К | 0+4= | Б | 8-2= | А |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
2. Рассмотри схему.
1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.
ЖИВАЯ
ПРИРОДА
НЕЖИВАЯ
ПРИРОДА
2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,
_____________________________________________________________
3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.
__________________________________________________________________
4.Как ты думаешь, почему старый ѐж не захотел покинуть дом? Напиши одним предложением.
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Спасибо за работу!