Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа.(5 класс)»
Тема урока: Итоговая контрольная работа.
Планируемые результаты урока:
1.Предметные: умение применять приобретенные знания, умения, навыки на практике
2.Метапредметные (УУД): Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи Регулятивные: оценивать достигнутый результат.
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи.
3.Личностные: формировать навыки организации анализа своей деятельности
Оборудование урока: карточки для контрольной работы.
Ход урока:
1.Организационный этап.
Проверка готовности учащихся к уроку, настрой их на работу.
2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
« Недостаточно знать правила, надо уметь их применять» - Цицерон.
3. Ознакомление с текстом контрольной работы.
Вариант 1
Часть 1
1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и
2. Вычислите: 42+73;
3. Вычислите: а) ; б) ;
4. Решите уравнение: а) + X = б) . y=62
5. Первая труба может наполнить бассейн за 25 мин, а вторая – за 15 мин. Наполнится ли бассейн за 10 мин, если открыть обе трубы?
Часть 2
6. Выполните действия:
7. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения 2 км/ч. Лодка проплыла 3 ч против течения и ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
Вариант 2
Часть 1
1. Сравните числа: а) и ; б) и ; в) и .
2. Вычислите: 52+33;
3. Вычислите: а) ; б) ;
4. Решите уравнение: а) + X = б) . y=42
5. Одна бригада может выполнить задание за 40 дней, а другая – за 50 дней. Хватит ли им 22 дней для выполнения того же задания при совместной работе?
Часть 2
6. Выполните действия:
7. Собственная скорость лодки км/ч, а скорость течения 3 км/ч. Лодка проплыла
ч против течения и 2 ч по течению реки. Какой путь проплыла лодка за это время?
4. Выполнение работы.
Я думаю, контрольная работа для меня была:
а) легкой; б) трудной.