СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по литературному чтению.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по литературному чтению включает в себя текст и презентацию. В презентации даны вопросы к тексту и варианты ответов.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по литературному чтению.»

Итоговая работа по литературному чтению Перспективная начальная школа 4 класс

Итоговая работа по литературному чтению

Перспективная начальная школа

4 класс

1. Какое высказывание соответствует основной мысли прочитанного текста? Петина пушка была неисправная Нельзя играть с огнём Пожар опасен для жизни людей Пожарные быстро справились с пожаром

1. Какое высказывание соответствует основной мысли прочитанного текста?

  • Петина пушка была неисправная
  • Нельзя играть с огнём
  • Пожар опасен для жизни людей
  • Пожарные быстро справились с пожаром
2. Укажи высказывание, которое не соответствует содержанию текста. Учитель жил в нижнем этаже. Петя засунул свою пушку в плиту. Мама увидела, что из верхних окон идёт дым. Учитель пустил Петину маму жить к себе, пока не починят дом.

2. Укажи высказывание, которое не соответствует содержанию текста.

  • Учитель жил в нижнем этаже.
  • Петя засунул свою пушку в плиту.
  • Мама увидела, что из верхних окон идёт дым.
  • Учитель пустил Петину маму жить к себе, пока не починят дом.
3. В каком порядке следовать пункты, чтобы получился план текста? А) Пожар в доме. Б) Учитель вызвал пожарную команду. В) Пожарные тушат огонь. Г) Петя испытывает пушку. Д) Мамины слёзы.

3. В каком порядке следовать пункты, чтобы получился план текста?

А) Пожар в доме.

Б) Учитель вызвал пожарную команду.

В) Пожарные тушат огонь.

Г) Петя испытывает пушку.

Д) Мамины слёзы.

4. Почему Петя выбежал из дома, когда начался пожар? Пете было интересно посмотреть, как пушка вылетит из окна. Петю друзья позвали на улицу. Мальчику нужно было сходить в магазин. Мальчик подумал, что всё само потухнет.

4. Почему Петя выбежал из дома, когда начался пожар?

  • Пете было интересно посмотреть, как пушка вылетит из окна.
  • Петю друзья позвали на улицу.
  • Мальчику нужно было сходить в магазин.
  • Мальчик подумал, что всё само потухнет.
5. Почему Петина мама всё плакала после того, как пожар потушили? Переживала за сгоревшие вещи Ей было жаль дом Она думала, что Петя сгорел Переживала за то, где они будут жить

5. Почему Петина мама всё плакала после того, как пожар потушили?

  • Переживала за сгоревшие вещи
  • Ей было жаль дом
  • Она думала, что Петя сгорел
  • Переживала за то, где они будут жить
6. Какие выводы можно сделать, прочитав рассказ «Пожар»?  (выбери все верные утверждения) Автор хотел рассказать, как мальчик Петя испытывал пушку. Основная мысль рассказа заключается в том, что нельзя играть с огнём. По мнению автора, Петя убежал из дома, потому что был ещё маленький. Рассказ «Пожар» учит тому, как правильно действовать при пожаре.

6. Какие выводы можно сделать, прочитав рассказ «Пожар»? (выбери все верные утверждения)

  • Автор хотел рассказать, как мальчик Петя испытывал пушку.
  • Основная мысль рассказа заключается в том, что нельзя играть с огнём.
  • По мнению автора, Петя убежал из дома, потому что был ещё маленький.
  • Рассказ «Пожар» учит тому, как правильно действовать при пожаре.
С 1. как ты думаешь, правильно ли поступил Петя, испытывая пушку дома в плите?

С 1. как ты думаешь, правильно ли поступил Петя, испытывая пушку дома в плите?

С 2. представь, что тебе пришло такое письмо от друга.  Недавно я прочитал интересный рассказ Нины Павловой «Котята». В нём рассказывается о том, как три котёнка обхитрили злого пса Буяна. Обязательно прочитай это произведение, потому что оно учит быть смекалистым и принимать правильные решения в трудной ситуации. Напиши своему другу такое же письмо из 3 – 4 предложений с рекомендацией прочитать рассказ «Пожар».

С 2. представь, что тебе пришло такое письмо от друга.

Недавно я прочитал интересный рассказ Нины Павловой «Котята». В нём рассказывается о том, как три котёнка обхитрили злого пса Буяна. Обязательно прочитай это произведение, потому что оно учит быть смекалистым и принимать правильные решения в трудной ситуации.

Напиши своему другу такое же письмо из 3 – 4 предложений с рекомендацией прочитать рассказ «Пожар».

С 3. как ты думаешь, произведение «Пожар» относится к жанру сказки или рассказа? Приведи не менее двух доказательств своей точки зрения.

С 3. как ты думаешь, произведение «Пожар» относится к жанру сказки или рассказа?

Приведи не менее двух доказательств своей точки зрения.

7. Сколько исторических территорий включает в себя Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный природно-ландшафтный музей-заповедник? Семь Пять Три Четыре

7. Сколько исторических территорий включает в себя Московский государственный объединённый художественный историко-архитектурный природно-ландшафтный музей-заповедник?

  • Семь
  • Пять
  • Три
  • Четыре
8. Ученики начальной школы планируют посетить памятники Московского государственного объединённого художественного историко-архитектурного природно-ландшафтного музея-заповедника. В какой из них можно доехать, используя метро и наземный транспорт? Измайлово Лефортово Коломенское Люблино

8. Ученики начальной школы планируют посетить памятники Московского государственного объединённого художественного историко-архитектурного природно-ландшафтного музея-заповедника. В какой из них можно доехать, используя метро и наземный транспорт?

  • Измайлово
  • Лефортово
  • Коломенское
  • Люблино
9. Какие из памятников включены в Список всемирного наследия юнеско наряду с к оломенским? Люблино Лефортово Измайлово Красная площадь и Московский Кремль

9. Какие из памятников включены в Список всемирного наследия юнеско наряду с к оломенским?

  • Люблино
  • Лефортово
  • Измайлово
  • Красная площадь и Московский Кремль
10. Какая из исторических территорий, входящих в комплекс, является самой старинной? Люблино Лефортово Измайлово Коломенское

10. Какая из исторических территорий, входящих в комплекс, является самой старинной?

  • Люблино
  • Лефортово
  • Измайлово
  • Коломенское
11. В чём состоит отличие памятника дворцово-паркового искусства Люблино от упомянутых в тексте исторических территорий?  В том, что Люблино… не является заповедником не является памятником не является царской резиденцией не является музеем

11. В чём состоит отличие памятника дворцово-паркового искусства Люблино от упомянутых в тексте исторических территорий?

В том, что Люблино…

  • не является заповедником
  • не является памятником
  • не является царской резиденцией
  • не является музеем
12. Установи соответствие между словами и их значением. К каждой позиции из первого столбика подбери соответствующую позицию из второго столбика. Слово Значение А) князь Б) резиденция Почётный титул, передававшийся по наследству в некоторых дворянских родах. Предводитель войска и правитель области в Древней Руси. Место за окном магазина, шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров. Оформление витрины. Местопребывание правительства или главы государства Офицерское звание

12. Установи соответствие между словами и их значением. К каждой позиции из первого столбика подбери соответствующую позицию из второго столбика.

Слово

Значение

А) князь

Б) резиденция

  • Почётный титул, передававшийся по наследству в некоторых дворянских родах. Предводитель войска и правитель области в Древней Руси.
  • Место за окном магазина, шкаф или ящик под стеклом для показа разных предметов, товаров. Оформление витрины.
  • Местопребывание правительства или главы государства
  • Офицерское звание
С 4. школьники регулярно посещают памятники истории и культуры С какой целью они могут посетить памятник лефортово? Напиши не менее двух выводов, используя текст о московском государственном объединённом художественном историко-архитектурном природно-ландшафтном музее-заповеднике.

С 4. школьники регулярно посещают памятники истории и культуры С какой целью они могут посетить памятник лефортово? Напиши не менее двух выводов, используя текст о московском государственном объединённом художественном историко-архитектурном природно-ландшафтном музее-заповеднике.

© 2021 619 0