Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс: 1 «А"
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
1 вариант
Основная часть
Запиши по порядку числа от 9 до 15: _____________________________________
Запиши цифрами числа:
пятнадцать ______, двадцать ______, восемнадцать ______.
З
аполни пропуски:
1 дм = см 1 дм 3 см = см 18 см = дм см
Сравни. (Поставь знак ,
5 9 13 12 16 8 + 2 10 – 1 9
Вычисли:
7 – 5 = ___ 11 – 4 = __ _ 5 + 5 – 9 = ___
9 + 3 = ___ 15 – 6 = ___ 15 – 5 + 6 = ___
Прочитай текст задачи:
В автобусе едут 5 мальчиков, а девочек на 2 больше. Сколько девочек едет в автобусе?
Отметь √ верный ответ.
7 девочек
3
девочки
2 девочки
Прочитай задачу:
На первой полке 10 книг, а на второй полке на 4 книги меньше. Сколько всего книг на двух полках?
Составь краткую запись: Запиши решение:
Ответ: _________________________________
Начерти один отрезок длиной 8 см, а другой на 3 см короче.
Выполнение работы: ____ б., _______% ______ уровень
Дополнительная часть
Сколько на рисунке треугольников?
О
тметь √ верный ответ.
2 3 4
Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 1, а каждое следующее на 2 больше предыдущего.
На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка: | Количество загадок: |
Нина | 5 загадок |
Коля | 2 загадки |
Маша | 1 загадку |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадал Коля? ___________
Кто из детей отгадал больше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Сколько всего загадок отгадали ребята? _________
Фамилия, имя ___________________________________________________ Класс: 1 «А»
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ
вариант
Основная часть
Запиши по порядку числа от 7 до 13: _____________________________________
Запиши цифрами числа:
тринадцать ______, девятнадцать ______, двадцать ______.
З
аполни пропуски:
2 дм = см 1 дм 7 см = см 14 см = дм см
Сравни числа. (Поставь знак ,
7 6 12 14 14 6 + 4 10 – 2 8
Вычисли:
8 – 5 = ____ 16 – 8 = ___ 4 + 6 – 7 = ____
7 + 6 = ____ 12 – 3 = ___ 16 – 6 + 3 = ____
Прочитай текст задачи:
У Пети 7 книг о тиграх, а о птицах на 2 книги меньше. Сколько книг о птицах?
Отметь √ верный ответ.
9 книг
5 книг
2 книги
Реши задачу.
В букете 5 васильков, а ромашек на 3 больше. Сколько всего цветов в букете?
Составь краткую запись: Запиши решение:
Ответ: ________________________________
Начерти один отрезок длиной 5 см, а другой на 4 см длиннее.
Выполнение работы: ____ б., _______% ______ уровень
Дополнительная часть
Сколько на рисунке четырёхугольников?
О
тметь √ верный ответ.
2 4 3
Запиши 4 числа по такому правилу: первое число 2, а каждое следующее на 2 больше предыдущего.
На уроке чтения дети отгадывали загадки.
Имя ребёнка: | Количество загадок: |
Нина | 5 загадок |
Коля | 2 загадки |
Маша | 1 загадку |
Используя данные таблицы, ответь на вопросы:
Сколько загадок отгадала Нина? ___________
Кто из детей отгадал меньше загадок? Напиши имя ребёнка. _________________
Сколько всего загадок отгадали ребята? _________
Анализ итоговой контрольной работы по математике в 1 «___» классе
за 2022-2023 уч.год
Дата проведения: ___.05.2023 г. Учитель: _______________________________
Всего учащихся в классе: ____ уч. Выполняли работу: ____ уч.
№ п.п. | ФИ уч-ся | Основная часть | Доп. часть |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | % вып. | Ур. | 1 | 2 | 3 | % вып. | Ур. |
1б. | 3б. | 3б. | 4б. | 6б. | 1б. | 3б. | 2б. | 1б. | 2б. | 3б. |
1 | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | | | |
14 | | | | | | | | | | | | | | | | |
15 | | | | | | | | | | | | | | | | |
16 | | | | | | | | | | | | | | | | |
17 | | | | | | | | | | | | | | | | |
18 | | | | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, вып-х верно | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во заданий, вып-х частично | | | | | | | | | | | | | | | |
Кол-во невып-х заданий | | | | | | | | | | | | | | | |
Вывод:
Основная часть: | Кол-во уч. | % | Доп. часть: | Кол-во уч. | % |
Уровень: | Уровень: | | |
Высокий 100% (23 б.) | | | Высокий (5-6 б.) | | |
Средний 99% - 75% (18 – 22 б.) | | | Средний (3-4 б.) | | |
Ниже среднего 74% - 50% (12 – 17 б.) | | | | | |
Низкий менее 50% (0 – 11 б.) | | | | | |
Контроль: ____________________________________________________________________