СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике.»

Итоговая контрольная работа

по математике

2 класс




Вариант 1.


1. Вычисли.

6 • 9 + 12 : 6


2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

560 кг и 5 ц ; 808 см и 8 м 80 см; 1 ч 25 мин и 125 мин.


3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 8 см. Построй эту окружность.


4. Выпиши и реши уравнение.

18 + 790 х + 45; 367 – 12 = 355; х + 45 = 190.

Найди и запиши корень этого уравнения.


5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

От мотка проволоки отрезали 5 кусков по 7 м каждый. В мотке осталось 145 м. Сколько метров проволоки было в мотке?



Вариант 2


1. Вычисли.

7 • 8 + 14 : 7


2. Сравни и запиши результат сравнения с помощью знаков ,

730 кг и 7 ц ; 303 см и 3 м 30 см; 1 ч 35 мин и 135 мин.


3. Вычисли радиус окружности, диаметр которой равен 6 см. Построй эту окружность.


4. Выпиши и реши уравнение.

34 + 740 700; 29 + 78; х + 35; 623 – 19 = 604; х + 35 = 270.

Найди и запиши корень этого уравнения.


5. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.

На складе было 324 кг овощей. Привезли еще 4 ящика овощей по 6 кг каждый. Сколько всего килограммов овощей стало на складе?















Итоговая контрольная работа по математике

2 класс__________ 2020-21 уч.год


Кол-во

чел

процент

Всего в классе



Писали работу



-без ошибок;



-1-2 ошибки;



--3-5ошибок;



-5 и более(фамилии)



Качество выполнения



Абсолютная успеваемость



Допустили ошибки:



выборе порядка действий



табличных случаях умножения



делении



переводе единиц массы



переводе единиц длины



переводе единиц времени



сравнении чисел



использовании понятия «радиус»



построении окружности



делении



определении уравнения



выборе действия для вычисления корня уравнения



вычитании столбиком



табличном случае умножения



определении дополнительного требования



сложении столбиком



Учитель ______________________________________________