СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике 9 класс (базовый компонент)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговая контрольная работа по математике состоит из 3 вариантов.Каждый вариант водержит материал разной сложности. Итоги работы покажут проблемные темы.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике 9 класс (базовый компонент)»

Государственное общеобразовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Краснодонская средняя школа №1 имени А.М.Горького»









Итоговая контрольная работа

по математике

9 класс

(базовый уровень)







Подготовила

учитель математики

высшей категории

Музыкантова Е.К.















Краснодон

2023



ВАРИАНТ № 1

Часть I

Задания 1.1-1.4 содержат по четыре варианта ответов, из которых только ОДИН

ответ ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ.

1.1. При каких значениях х не имеет смысла выражение

А) 0;4;5 Б) -2;0;2 В) 0;4 Г) 0;5.

1.2. Найдите координаты вершины параболы у = − 2х − 3.

А) (-4;1); Б) (1;0); В) (1;-4); Г) (0;-1).

1.3. Решите уравнение (х − 3)(х + 4) = 0.

А) -4; Б) -3 и 4 ; В) -4 и 3 ; Г) 3.

1.4. При каком значении а векторы {4;а} и {−5;2} перпендикулярны?

А) 5; Б) 10; В) -4; Г) -5.

Часть II

Решение заданий 2.1-2.3 должно быть кратким. В случае необходимости

проиллюстрируйте решение схемами, рисунками.

2.1. Найдите область определения функции у =

2.2. Сократите дробь

2.3 Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка АВ, если

А (3;-2), В (-1;4).



Часть III

3.1. Постройте график функции у = − х2 + 4х − 3. Пользуясь графиком,

найдите:

1) область значений данной функции;

2) промежуток убывания функции.







ВАРИАНТ № 2

Часть I

Задания 1.1-1.4 содержат по четыре варианта ответов, из которых только ОДИН

ответ ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ.

    1. Чему равна сумма корней уравнения − 5х − 10 = 0?

А) 5; Б) -5; В) -10; Г) 10.

1.2. Разложите на множители многочлен − 3х – 10

А) (х-5)(х+2); Б) (х+5)(х-2); В) (х-5)(х-2); Г) (х+5)(х+2).

1.3. Вершина какой из парабол принадлежит оси абсцисс?

А) у= +1; Б) у=(х+1)2 ; В) у=х2-1 ; Г) у=(х-1)2+1.

1.4. Какой из векторов коллинеарен вектору {2; 3}

А) {6;9}; Б) {3;4}; В) {1;2}; Г) {9;6}.

Часть II

Решение заданий 2.1-2.3 должно быть кратким. В случае необходимости

проиллюстрируйте решение схемами, рисунками.

2.1. Решите неравенство (2х - 7)(2х + 7) ≥ 6х − 51.

2.2. Сократите дробь

2.3. Точки А (4; −2), В (− 2; 6), С (− 6; 10) − вершины параллелограмма АВСD.

Найдите координаты вершины D этого параллелограмма.

Часть III

3.1. Постройте график функции у = + 2х − 3.. Пользуясь графиком,

найдите:

1) область значений данной функции;

2) промежуток возрастания функции.









ВАРИАНТ № 3

Часть I

Задания 1.1-1.4 содержат по четыре варианта ответов, из которых только ОДИН

ответ ПРАВИЛЬНЫЙ. Выберите правильный, по Вашему мнению, ответ.

1.1. Найдите нули функции у =

А) -3 и 5; Б) 3; В) -5; Г) -5 и 3.

1.2. Решите неравенство (х – 5)(х + 3) ≥ 0.

А) [-3;5]; Б) (-∞;-3]ᴜ[5;+∞) ; В) [5;+∞); Г) (-∞;-3].

1.3. Областью определения какой функции является промежуток (9; + ∞ )?

А) у= ; Б) у= ; В) у= ; Г) у= .

1.4. Точка М – середина отрезка АВ. Найдите координаты точки М, если

А (2; – 3), В (– 6; 7).

А) М(-2;2); Б) М(4-5); В) М(2;-2) ; Г) М( -4;4).

Часть II

Решение заданий 2.1-2.3 должно быть кратким. В случае необходимости

проиллюстрируйте решение схемами, рисунками.

2.1. Сократите дробь

2.2. Найдите значение функции f(х) = в точке х0 = 2.

2.3. Известно, что = 3 – 2 . Найдите | |, если {1; – 2}, {3; – 1} Найдите расстояние от начала координат до середины отрезка АВ, если

А (3;-2), В (-1;4).

Часть III

3.1. Решите уравнение: + =




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!