СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа состоит из двух вариантов, в своей совокупности охватывает весь основной материал курса.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по математике за курс 6 класса»

Контрольно –измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации по математике

на уровне основного общего образования.



6 класс



































I. Спецификация.

1.Назначение работы.

Контрольно -измерительные материалы предназначены для проведения промежуточной аттестации по математике в 6 классе.

Цель - оценка уровня достижения планируемых результатов освоения учащимися учебного предмета «Математика» за 6 класс.

Промежуточная аттестация проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ об образовании в Российской Федерации.

2.Документы,определяющие содержание работы.

Содержание контрольно –измерительных материалов определяется на основе следующих документов:

- федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования ( приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897).

- основной образовательной программы МБОУ ЧСОШ №2,утвержденной приказом от 31.08.2021г.№152

3.Структура работы.

Работа состоит из пяти заданий, направленных на проверку овладения содержанием курса математики на базовом и повышенном уровнях.

4.Распределение заданий итоговой контрольной работы по содержанию и проверяемым умениям.

Содержание контрольной работы рассчитано на учащихся 6 классов общеобразовательных учреждений, изучающих математику, в соответствии с Федеральным государственным стандартом общего образования. УМК А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир и др.(Математика. 6класс:учебник для общеобразовательных учреждений – М.: Вентана –Граф) и учебно-методическим комплексам к ним.

Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного курса:

Обозначения задания в

работе

Проверяемые элементы содержания

Максимальный балл за

задание

1


1)-2)

Нахождение значения выражения,

содержащего смешанные числа, обыкновенные

и десятичные дроби

2



2

2

Текстовая задача проценты

1

3

3

Координатная прямая

1

4

4

Решение текстовой задачи арифметическом

способом

1

5

5

Решение уравнения

1



5.Оценивание работы

Для оценивания результатов выполненных работ обучающихся используется общий балл. Максимальный балл за работу в целом – 6. Задание оценивается в 1 балл и считается выполненными верно, если приведено верное решение и записан верный ответ.

Оценка

Баллы

5

5-6

4

4

3

3

2

Менее 3

6.Дополнительные материалы и оборудование Калькуляторы не используются.

7.Инструкция по выполнению работы.

Время выполнение работы-45 минут (1урок).

Все задания выполняются с полным пояснением.

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

1. Найдите значение выражения: 1) (-12,4 + 8,9) · 1 ; 2) (2 - 1 ) · 1 .

2. В 6а классе 36 учеников. Количество учеников 6б класса составляет количества учеников 6а класса и 80% количества учеников 6в класса. Сколько человек учится в 6б классе и сколько – в 6в классе?

3. Отметьте на координатной плоскости точки А(-3; 1), В(0; -4) и М(2; -1). Проведите прямую АВ. Через точку М проведите прямую а, параллельную прямой АВ, и прямую b, перпендикулярную прямой АВ.

4. В первом ящике было в 4 раза больше яблок, чем во втором. Когда из первого ящика взяли 10 кг яблок, а во второй положили еще 8 кг, то в обоих ящиках яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждом ящике вначале?

5. Решите уравнение: 8x – 3(2x + 1) = 2x + 4

Итоговая контрольная работа

Вариант 2

1. Найдите значение выражения: 1) (-0,76-0,44): 2 ; 2) (3 - 2 ) · (-3 ).

2. В саду растет 50 яблонь. Количество груш, растущих в саду, составляет 32% количества яблонь и количества вишен, растущих в этом саду. Сколько груш и вишен растет в саду?

3. Отметьте на координатной плоскости точки М(3; -2), К(-1; -1) и С(0; 3). Проведите прямую МК. Через точку С проведите прямую с, параллельную прямой МК, и прямую d, перпендикулярную прямой МК.

4. В первом вагоне электропоезда ехало в 3 раза больше пассажиров, чем во втором. Когда из первого вагона вышло 28 пассажиров, а из второго – 4 пассажира, то в обоих вагонах пассажиров стало поровну. Сколько пассажиров было в каждом вагоне вначале?

5. Решите уравнение: 10x – 2(4x – 5) = 2x + 10