Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 1
1.- Антропогенные факторы, которые оказывают нежелательное воздействие как на самого человека, так и на окружающую среду, называются загрязняющими. По физико-химическим
параметрам они подразделяются на:
А. механические;
Б. физические (энергетические);
В. химические и биологические;
Г. жидкие;
Д. твердые;
Е. газообразные.
Найдите допущенные ошибки в 1-м примере
2.- Авария на магистральном трубопроводе считается:
А. Утечкой.
Б. Транспортной аварией.
В. Гидродинамической аварией.
3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?
А. Автозаправка.
Б. Мукомольный цех.
В. Спичечная фабрика.
Г. Охотничье хозяйство.
Д. Малярный цех.
4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности
воздействия на человека:
А. Ударная волна.
Б. Детонационная волна.
В. Действие продуктов взрыва.
Г. Разлет осколков.
5. Источником воспламенения не может быть:
А. Петарда.
Б.Пустая бутылка.
В. Батарея отопления.
Г. Электрочайник.
6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:
А.Повышенной панике.
Б.Обморокам пострадавших.
В. Увеличению высоты пламени.
Г. Изменению цвета дыма.
7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:
А.Резким пинком.
Б.Предварительно полив водой.
В. Осторожно, придерживая корпусом.
Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.
8. Оказавшись в завале рекомендуется:
А. Немедленно выбираться самостоятельно.
Б. Оценив обстановку, разбирать проход.
В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.
Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.
9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:
А. Максимально задержать дыхание.
Б. Дышать только носом.
В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.
Г. Дышать через мокрую ткань.
10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:
А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.
Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.
В. Упасть на землю и выползать.
Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».
11.Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:
А. Часы.
Б. Компас.
В. Телефон.
Г. Деньги
12.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
13.- Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей
и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:
А. Катастрофа.
Б. Авария.
В. Поломка.
14.- По воздействию на окружающую среду компоненты загрязнения классифицируются как:
А. выбросы в атмосферу;
Б. выбросы в гидросферу;
В. газообразные отходы;
Г. твердые отходы;
Д. сточные воды;
Е. подземные воды.
15.- Ионизирующие излучения включают в себя излучения нескольких видов –
ультрафиолетовые лучи, напиши правильный ответ:
А.-альфа-излучение;
Б.-бета-излучение;
В.-тепловое излучение;
Г.-электромагнитное излучение;
Д.-гамма-излучение
И Три теоретических вопроса:
16.- При попадании АХОВ на кожу:
17.- Основные причины сокращения сельскохозяйственных угодий:
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -2
1.Расставьте эти организации в порядке очередности их создания:
А.РСЧС.
Б.ГО. -1
В.Корпус спасателей.
Г. МЧС.
2.Законы и другие документы по вопросам защиты населения система РСЧС:
А. Изучает.
Б.Выполняет.
В.Разрабатывает.
Г. Согласовывает с Президентом РФ.
3.РСЧС функционирует в режимах: (уберите лишнее).
А. Боевой готовности.
Б. Повседневной деятельности.
В. Повышенной готовности.
Г. Режиме Чрезвычайной Ситуации.
4.Какое подразделение не входит в состав сил РСЧС.
А. Войска ГО.
Б. Инженерные Войска.
В Авиация МЧС РФ.
5.В эксплуатации авиапредприятия РСЧС находятся: (уберите лишнее).
А. Самолеты для высадки десанта.
Б. Пожарные гидропланы.
В. Самолеты радиоэлектронной борьбы.
Г. Вертолеты для распыления хим. препаратов.
6.Международное гуманитарное право выполняет задачи:
А. Распределения гуманитарной помощи.
Б. Ограничения средств и методов ведения войны.
В. Ликвидации последствий военных конфликтов.
7.- Окислителем при горении обычно бывает:
А. Лимонная кислота.
Б. Кислород воздуха.
В. Уксусная эссенция.
8.Лица из числа гражданского населения, не участвующие в войне признаются:
А. Комбатантами.
Б. Военнопленными.
В. Мирным населением.
Г. Партизанами.
9. Тяжелораненых военнопленных необходимо:
А. Лечить перед отправкой в спецлагерь.
Б. Использовать только на легких работах.
В. Отправить на родину.
10. Изображая на вагоне с боеприпасами «красный крест» командир эшелона нарушает:
А. Правила маскировки оружия.
Б. Постановление ООН о содействии медицине.
В. Нормы Международного гуманитарного права.
11.Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:
А. Часы. Б. Компас. В. Телефон. Г. Деньги
12.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
13.- Из перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для волны прорыва:
А. поражающее действие различных предметов, вовлекаемых в движение;
Б. пониженная концентрация кислорода в воздухе;
В. повышенная температура окружающей среды;
Г. непосредственное динамическое воздействие на тело человека;
Д. травмирующее действие обломков сооружений;
Е. ударная волна.
14.- Общими принципами неотложной помощи при поражении опасными химическими веществами являются:
А. ускоренное выведение из организма всосавшихся ядовитых веществ;
Б. проведение дезинфекции в жилом помещении, где находится пострадавший;
В. прекращение поступления яда в организм и удаление не всосавшегося;
Г. восстановление и поддержание жизненно важных функций организма
15.- По воздействию на окружающую среду компоненты загрязнения классифицируются как:
А. выбросы в атмосферу;
Б. выбросы в гидросферу;
В. газообразные отходы;
Г. твердые отходы;
Д. сточные воды;
Е. подземные воды.
И Три теоретических вопроса:
16.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
17. - Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить:
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -3
1.-Происшествие, повлекшее тяжелые последствия и человеческие жертвы называют:
А. Аварией на транспорте.
Б. Экологическим нарушением среды обитания.
В. Катастрофой.
2.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
3.-Потенциально-опасным объектом называют:
А. Особо охраняемый объект.
Б. Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В. Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
4.- Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал.
Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
5.- При взрыве наиболее пострадают:
А. Самые высокие здания.
Б. Гаражи.
В. Подвалы и чердаки жилых домов.
Д. Домашние животные.
6.- Окислителем при горении обычно бывает:
А. Лимонная кислота.
Б. Кислород воздуха.
В. Уксусная эссенция.
7.- Возгорание телевизора в квартире считают:
А.Техногенным происшествием.
Б. Внутренним пожаром.
В. Скрытым возгоранием.
8.- Вторичным поражающим фактором взрыва можно назвать:
А. Затраты на восстановление имущества.
Б. Ущерб, нанесенный владельцу.
В. Разлет осколков стекол и обломков.
9.- Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:
А. Подняться на крышу и ждать спасателей.
Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.
В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.
10. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности
воздействия на человека:
А. Ударная волна.
Б. Детонационная волна.
В. Действие продуктов взрыва.
Г. Разлет осколков.
11.- Если на человеке загорелась одежда, вы:
А. Завернете его с головой в покрывало или одеяло.
Б. Быстро разрежете на нем одежду острым ножом.
В. Закатаете его в ковер или палас.
Г. Наберете в ванну воды и опустите туда пострадавшего.
12.Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:
А. Часы.
Б. Компас.
В. Телефон.
Г. Деньги
13.- Антропогенные факторы, которые оказывают нежелательное воздействие как на самого человека, так и на окружающую среду, называются загрязняющими. По физико-химическим
параметрам они подразделяются на:
А. механические;
Б. физические (энергетические);
В. химические и биологические;
Г. жидкие;
Д. твердые;
Е. газообразные.
Найдите допущенные ошибки в 13-м примере
14.Назовите наиболее опасные пожаро- и взрывоопасные предприятия:
А. предприятия газовой промышленности;
Б. предприятия рыбной промышленности;
В. предприятия целлюлозно-бумажной промышленности;
Г. предприятия производящие пиротехнику;
Д. предприятия по производству минеральной воды;
Е. предприятия по производству асбестовых плит.
15.Назовите характерные особенности взрыва:
А. наличие горючего вещества;
Б.большая скорость химического превращения;
В. наличие окислителя;
Г. наличие источника воспламенения;
Д. большое количество газообразных продуктов;
Е. сильный звуковой эффект;
Ж. мощное дробящее действие.
И Три теоретических вопроса:
16.- Признаками Солнечного и Теплового удара являются…………
17- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды) -
18.- ЧС, связанные с изменением состояния биосферы
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -4
1.В процессе создания РСЧС силы ГО были:
А.Ликвидированы.
Б. Реформированы в МЧС.
В. Вошли в состав РСЧС.
2. Назовите «лишний» уровень РСЧС.
А.Федеральный.
Б.Территориальный.
В. Местный.
Г. Районный.
3.Режим ЧС в пределах конкретной территории вводится:
А. При угрозе возникновения ЧС.
Б. При возникновении и ликвидации ЧС.
В. При устранении Последствий ЧС.
4.Какое из подразделений входит в состав РСЧС?
А.Патрульно-постовая служба.
Б. Лечебно-профилактическая служба.
В. Поисково-спасательная служба.
5.Группа пиротехников в составе Центра «Лидер»:
А. Проходит обучение для отправки в «Горячие точки».
Б. Обеспечивает проведение торжеств и праздников.
В. Выполняет работы со взрывчатыми веществами.
6. Международное гуманитарное право в ходе ведения войны запрещает:
А.Захватывать военное имущество сдавшегося противника.
Б.Наносить серьезный или долговременный ущерб природной среде.
В.Перевозить военнопленных не предназначенным для них транспортом.
7. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности
воздействия на человека:
А. Ударная волна.
Б. Детонационная волна.
В. Действие продуктов взрыва.
Г. Разлет осколков.
8.- При взрыве наиболее пострадают:
А. Самые высокие здания.
Б. Гаражи.
В. Подвалы и чердаки жилых домов.
Д. Домашние животные.
9.Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:
А. Часы. Б. Компас. В. Телефон. Г. Деньги
10.Командир, допустивший расстрел пленного по нормам МГП считается:
А. Уголовником.
Б. Нарушителем Конвенций.
В. Военным преступником.
Г. Мародером.
11.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
12.- Окислителем при горении обычно бывает:
А. Лимонная кислота.
Б. Кислород воздуха.
В. Уксусная эссенция.
13.Назовите наиболее опасные пожаро- и взрывоопасные предприятия:
А. предприятия газовой промышленности;
Б. предприятия рыбной промышленности;
В. предприятия целлюлозно-бумажной промышленности;
Г. предприятия производящие пиротехнику;
Д. предприятия по производству минеральной воды;
Е. предприятия по производству асбестовых плит.
14.Каковы пути проникновения радиоактивных веществ в организм человека при внутреннем облучении? Назовите правильные ответы:
А. в результате прохождения радиоактивного облака;
Б. в результате потребления загрязненных продуктов питания;
В. в результате вдыхания радиоактивной пыли и аэрозолей;
Г. в результате потребления загрязненной воды.
15.Назовите характерные особенности взрыва:
А. наличие горючего вещества;
Б. большая скорость химического превращения;
В. наличие окислителя;
Г. наличие источника воспламенения;
Д. большое количество газообразных продуктов;
Е. сильный звуковой эффект;
Ж. мощное дробящее действие.
И Три теоретических вопроса:
16.- Какие функции выполняет воздух по отношению к человеку:
17.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
18.- Признаки отравления в домашних условиях:
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 5
1.- Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни и здоровью людей
и приводящее к разрушению зданий, оборудования и транспорта называют:
А. Катастрофа.
Б. Авария.
В. Поломка.
2.- Авария на магистральном трубопроводе считается:
А. Утечкой.
Б. Транспортной аварией.
В. Гидродинамической аварией.
3. Какой из перечисленных объектов не относится к пожаро- взрывоопасным?
А. Автозаправка.
Б. Мукомольный цех.
В. Спичечная фабрика.
Г. Охотничье хозяйство.
Д. Малярный цех.
4. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности
воздействия на человека:
А. Ударная волна.
Б. Детонационная волна.
В. Действие продуктов взрыва.
Г. Разлет осколков.
5. Источником воспламенения не может быть:
А. Петарда.
Б.Пустая бутылка.
В. Батарея отопления.
Г. Электрочайник.
6. Понижение концентрации кислорода во время пожара приводит к:
А.Повышенной панике.
Б.Обморокам пострадавших.
В. Увеличению высоты пламени.
Г. Изменению цвета дыма.
7. Дверь в задымленное помещение рекомендуется открывать:
А.Резким пинком.
Б.Предварительно полив водой.
В. Осторожно, придерживая корпусом.
Г. Накрывшись с головой мокрой тканью.
8. Оказавшись в завале рекомендуется:
А. Немедленно выбираться самостоятельно.
Б. Оценив обстановку, разбирать проход.
В. Оставаться на месте, подавая сигналы стуком или криком.
Г. Разжечь костер для привлечения внимания спасателей.
9. Чтобы избежать отравления дымом необходимо:
А. Максимально задержать дыхание.
Б. Дышать только носом.
В. Дышать через какую-либо трубку или шланг.
Г. Дышать через мокрую ткань.
10. Оказавшись в паникующей толпе необходимо:
А. Громко уговаривать людей не беспокоиться.
Б. Двигаться вместе со всеми, смещаясь к краю толпы.
В. Упасть на землю и выползать.
Г. Отвлечь внимание громким криком «Караул!».
11.Предметы, не подлежащие конфискации у военнопленного:
А. Часы. Б. Компас.
В. Телефон. Г. Деньги
12.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
13.Назовите характерные особенности взрыва:
А. наличие горючего вещества;
Б. большая скорость химического превращения;
В. наличие окислителя;
Г. наличие источника воспламенения;
Д. большое количество газообразных продуктов;
Е. сильный звуковой эффект;
Ж. мощное дробящее действие.
14.- Антропогенные факторы, которые оказывают нежелательное воздействие как на самого человека, так и на окружающую среду, называются загрязняющими. По физико-химическим
параметрам они подразделяются на:
А. механические;
Б. физические (энергетические);
В. химические и биологические;
Г. жидкие;
Д. твердые;
Е. газообразные.
Найдите допущенные ошибки в 14-м примере
15.Назовите наиболее опасные пожаро- и взрывоопасные предприятия:
А. предприятия газовой промышленности;
Б. предприятия рыбной промышленности;
В. предприятия целлюлозно-бумажной промышленности;
Г. предприятия производящие пиротехнику;
Д. предприятия по производству минеральной воды;
Е. предприятия по производству асбестовых плит.
И Три теоретических вопроса:
16.- Последствия гиподинамии:
17.- К факторам, разрушающим здоровье, относятся:
18.- При попадании АХОВ на кожу:
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 6
1.-Происшествие, повлекшее тяжелые последствия и человеческие жертвы называют:
А. Аварией на транспорте.
Б. Экологическим нарушением среды обитания.
В. Катастрофой.
2.-Гибель «Титаника» можно считать:
А. Гидродинамической аварией.
Б. Диверсией.
В. Транспортной аварией(Катастрофой).
3.-Потенциально-опасным объектом называют:
А. Особо охраняемый объект.
Б. Предприятие, на котором возможны хищения опасных веществ.
В. Предприятие, на котором возможны аварийные ситуации.
4.- Услышав сигнал «Внимание всем!» необходимо:
А. Спуститься в подвал.
Б. Позвонить всем знакомым и предупредить об опасности.
В. Включить радио или ТВ, прослушать рекомендации.
5.- При взрыве наиболее пострадают:
А. Самые высокие здания.
Б. Гаражи.
В. Подвалы и чердаки жилых домов.
Д. Домашние животные.
6.- Окислителем при горении обычно бывает:
А. Лимонная кислота.
Б. Кислород воздуха.
В. Уксусная эссенция.
7.- Возгорание телевизора в квартире считают:
А.Техногенным происшествием.
Б. Внутренним пожаром.
В. Скрытым возгоранием.
8.- Вторичным поражающим фактором взрыва можно назвать:
А. Затраты на восстановление имущества.
Б. Ущерб, нанесенный владельцу.
В. Разлет осколков стекол и обломков.
9.- Если пожар в соседней квартире – правильнее поступить так:
А. Подняться на крышу и ждать спасателей.
Б. Связать простыни и шторы и попытаться спуститься на землю.
В. Вызвав пожарных, не предпринимать никаких действий.
10. Расположите поражающие факторы взрыва в порядке возрастания опасности
воздействия на человека:
А. Ударная волна.
Б. Детонационная волна.
В. Действие продуктов взрыва.
Г. Разлет осколков.
11.- Если на человеке загорелась одежда, вы:
А. Завернете его с головой в покрывало или одеяло.
Б. Быстро разрежете на нем одежду острым ножом.
В. Закатаете его в ковер или палас.
Г. Наберете в ванну воды и опустите туда пострадавшего.
12.Назовите характерные особенности взрыва:
А. наличие горючего вещества;
Б. большая скорость химического превращения;
В. наличие окислителя;
Г. наличие источника воспламенения;
Д. большое количество газообразных продуктов;
Е. сильный звуковой эффект; Ж. мощное дробящее действие.
13. При движении по зараженной радиоактивными веществами местности необходимо:
А. находиться в средствах индивидуальной защиты органов дыхания и кожи;
Б. периодически снимать средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи и отряхивать их от пыли;
В. двигаться по высокой траве и кустарнику;
Г. избегать движения по высокой траве и кустарнику; без надобности не садиться и не прикасаться к местным предметам;
14.- Из перечисленных поражающих факторов выберите те, которые характерны для волны прорыва:
А. поражающее действие различных предметов, вовлекаемых в движение;
Б. пониженная концентрация кислорода в воздухе;
В. повышенная температура окружающей среды;
Г. непосредственное динамическое воздействие на тело человека;
Д. травмирующее действие обломков сооружений;
Е. ударная волна.
15.- Общими принципами неотложной помощи при поражении опасными химическими веществами являются:
А. ускоренное выведение из организма всосавшихся ядовитых веществ;
Б. проведение дезинфекции в жилом помещении, где находится пострадавший;
В. прекращение поступления яда в организм и удаление не всосавшегося;
Г. восстановление и поддержание жизненно важных функций организма
И Три теоретических вопроса:
16.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
17.- Какие функции выполняет вода в любом биологическом существе:
1
8.- Что способствует Деградации почвы:
Ответы На ТРИ теоретических вопроса в Контрольной работе
в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 1
16.- При попадании АХОВ на кожу:
- удалить АХОВ механическим путём (удалить с кожи),
-примените дегазирующие растворы или обмойте пострадавшего с мылом,
-провести санитарную обработку с мылом,
-промойте глаза в течение 10-15 минут,
-доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
17.- Основные причины сокращения сельскохозяйственных угодий:
*Зарастание лесом и кустарником мелких и удалённых участков;
*Развитие эрозионных процессов;
*Подтопление и заболачивание земель;
*Опустынивание земель;
*Использование сельскохозяйственных земель под жилую и промышленную застройку
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
*1.- ЧС, связанные с изменение состояния суши ( почвы, недр, ландшафта ).
*2.- ЧС, связанные с изменением состава и свойств атмосферы (воздушной среды).
*3.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды).
*4.—ЧС, связанные изменением состояния биосферы.
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -2
16.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками,
*Переедание,
*Использование вредных добавок.
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
17. - Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить:
а) возникновения лучевой болезни;
б) внутреннего облучения;
в) поражения щитовидной железы.
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
*1.- ЧС, связанные с изменение состояния суши ( почвы, недр, ландшафта ).
*2.- ЧС, связанные с изменением состава и свойств атмосферы (воздушной среды).
*3.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды).
*4.—ЧС, связанные изменением состояния биосферы.
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -3
16.- Признаками Солнечного и Теплового удара являются…………
*учащенное сердцебиения,
*покраснение, а затем побледнение лица,
*неуверенная, шаткая походка,
*головная боль,
*шум в ушах,
*головокружение,
*сильная слабость и вялость,
*едва прощупывается пульс,
*еле заметное дыхание.
Может появиться тошнота, рвота, кровотечение из носа, а в тяжёлых случаях – судороги и обморок.
17.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды) - *резкая нехватка питьевой воды вследствие или загрязнения водоисточников;
*истощение водных ресурсов, необходимых для организации сельскохозяйственно-бытового водоснабжения и обеспечения технологических процессов;
*нарушение хозяйственной деятельности и экологического равновесия вследствие загрязнения зон внутренних морей и Мирового океана;
18.- ЧС, связанные с изменением состояния биосферы: *исчезновение видов животных, растений, чувствительных к изменениям условий среды обитания;
*гибель растительности на обширной территории;
*резкое изменение способности
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № -4
16.- Какие функции выполняет воздух по отношению к человеку:
*Содержит необходимый для его жизни кислород;
*Растворяет в себе все газообразные продукты обмена и жизнедеятельности человека;
* Воздействует на процессы терморегуляции организма с внешней средой
17.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками,
*Переедание,
*Использование вредных добавок.
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
18.- Признаки отравления в домашних условиях: появление чувства страха,
общее возбуждение, эмоциональная неустойчивость, нарушение сна.
Раздражение глаз, слизистой носа и гортани, покраснение кожи, рвота, тошнота,
появление неестественного, специфического запаха.
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 5
16.- Последствия гиподинамии:
*снижение активности мозга;
*снижение энергетического обмена;
*разрушение костей, потеря ими кальция;
*деградация мышц;
*уменьшение ударного объёма крови;
*повреждение суставов;
*отложение жира;
*образование камней в почках и печени;
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
17.- К факторам, разрушающим здоровье, относятся:
*Нерациональное беспорядочное питание;
*Гиподинамия (ограничение двигательной активности);
*Ранние половые связи;
*Употребление алкоголя, наркотиков, курение табака
*Эмоциональная и психическая напряженность в школе (нежелание учиться и работать), дома, с друзьями;
*Низкий уровень денежных доходов;
*Неустроенный быт, а также плохая экологическая среда (загрязнение воздуха, воды и почвы).
18.- При попадании АХОВ на кожу:
- удалить АХОВ механическим путём (удалить с кожи),
-примените дегазирующие растворы или обмойте пострадавшего с мылом,
-провести санитарную обработку с мылом,
-промойте глаза в течение 10-15 минут,
-доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Контрольная работа в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 6
16.- Неблагопрятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками, *Переедание,
*Использование вредных добавок.
17.- Какие функции выполняет вода в любом биологическом существе:
*В ней растворяются химические вещества, получаемые из пищи;
*В воде происходят все известные биологические реакции;
*Испаряясь через лёгкие и кожу, она регулирует тепловой режим;
*С водой выводятся вредные вещества. Без воды невозможно приготовить пищу, её используют для водных процедур и уборки помещений. Без воды невозможна производственная и сельскохозяйственная деятельность.
18.- Что способствует Деградации почвы:
*Деградации почвы во многом способствует –
*нерациональное использование земельных ресурсов,
*строительство на плодородных землях индустриальных объектов,
*перегрузка почв удобрениями и пестицидами, эрозия, чрезмерное развитие пастбищного животноводства
Ответы на Тест в Контрольной работе в 8 классе за учебный 2018-2019 год.
(на 16 мая 2019г)
| Вариант – 1 | Вариант - 2 | Вариант – 3 | Вариант - 4 | Вариант – 5 | Вариант – 6 | | |
1 | Б | Б-В-Г-А | В | В | Б | В | |
2 | Б | В | В | Г | Б | В | |
3 | Г | А | В | Б | Г | В | |
4 | А-Г-В-Б | Б | В | В | А-Г-В-Б | В | |
5 | В | В | А | В | В | А | |
6 | Б | Б | Б | Б | Б | Б | |
7 | В | Б | Б | А-Г-В-Б | В | Б | |
8 | В | В | В | А | В | В | |
9 | Г | В | Б | А-Г | Г | Б | |
10 | Б | В | А-Г-В-Б | В | Б | А-Г-В-Б | |
11 | А-Г | А-Г | В | В | А-Г | В | |
12 | В | В | А-Г | Б | В | Б Д Е Ж | |
13 | Б | А Г Д | Г Д Е | А В Г | Б Д Е Ж | А Г | |
14 | А Г Д | А В Г | А В Г | Б В Г | Г Д Е | А Г Д | | |
15 | А Б Д | А Г Д | Б Д Е Ж | Б Д Е Ж | А В Г | А В Г | | |
| 25 | 25 | 26 | 26 | 26 | 25 | | |
Оценки за Тест в 8 классе в Контрольной работе за учебный 2018-2019 год.
(на 16 мая 2019г)
| 85% | 60% | 30% | 29% |
| 5 | 4 | 3 | 2 |
Вариант - 1 | 25 - 21 | 20 - 16 | 15 - 11 | 10 |
Вариант - 2 | 25 - 21 | 20 - 16 | 15 - 11 | 10 |
Вариант - 3 | 26 - 22 | 21 - 17 | 16 - 12 | 11 |
Вариант - 4 | 26 - 22 | 21 - 17 | 16 - 12 | 11 |
Вариант - 5 | 26 - 22 | 21 - 17 | 16 - 12 | 11 |
Вариант - 6 | 25 - 21 | 20 - 16 | 15 - 11 | 10 |
Ответы На теоретические вопросы в Контрольной работе
в 8 классе за учебный 2018-2019 год. (на 16 мая 2019г)
Вариант № - 1
16.- При попадании АХОВ на кожу:
- удалить АХОВ механическим путём (удалить с кожи),
-примените дегазирующие растворы или обмойте пострадавшего с мылом,
-провести санитарную обработку с мылом,
-промойте глаза в течение 10-15 минут,
-доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
17.- Основные причины сокращения сельскохозяйственных угодий:
*Зарастание лесом и кустарником мелких и удалённых участков;
*Развитие эрозионных процессов;
*Подтопление и заболачивание земель;
*Опустынивание земель;
*Использование сельскохозяйственных земель под жилую и промышленную застройку
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
*1.- ЧС, связанн с изменение состояния суши ( почвы, недр, ландшафта ).
*2.- ЧС, связанные с изменением состава и свойств атмосферы (воздушной среды).
*3.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды).
*4.—ЧС, связанные изменением состояния биосферы.
Вариант № -2
16.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками,
*Переедание,
*Использование вредных добавок.
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
17. - Какую цель преследует проведение йодной профилактики? Не допустить:
а) возникновения лучевой болезни;
б) внутреннего облучения;
в) поражения щитовидной железы.
18.- Виды чрезвычайных ситуаций экологического характера:
*1.- ЧС, связанные с изменение состояния суши ( почвы, недр, ландшафта ).
*2.- ЧС, связанные с изменением состава и свойств атмосферы (воздушной среды).
*3.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды).
*4.—ЧС, связанные изменением состояния биосферы.
Вариант № -3
16.- Признаками Солнечного и Теплового удара являются…………
*учащенное сердцебиения,
*покраснение, а затем побледнение лица,
*неуверенная, шаткая походка,
*головная боль,
*шум в ушах,
*головокружение,
*сильная слабость и вялость,
*едва прощупывается пульс,
*еле заметное дыхание.
Может появиться тошнота, рвота, кровотечение из носа, а в тяжёлых случаях – судороги и обморок.
17.- ЧС, связанные с изменением состояния гидросферы (водной среды) - *резкая нехватка питьевой воды вследствие или загрязнения водоисточников;
*истощение водных ресурсов, необходимых для организации сельскохозяйственно-бытового водоснабжения и обеспечения технологических процессов;
*нарушение хозяйственной деятельности и экологического равновесия вследствие загрязнения зон внутренних морей и Мирового океана;
18.- ЧС, связанные с изменением состояния биосферы: *исчезновение видов животных, растений, чувствительных к изменениям условий среды обитания;
*гибель растительности на обширной территории;
*резкое изменение способности
Вариант № -4
16.- Какие функции выполняет воздух по отношению к человеку:
*Содержит необходимый для его жизни кислород;
*Растворяет в себе все газообразные продукты обмена и жизнедеятельности человека;
* Воздействует на процессы терморегуляции организма с внешней средой
17.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками,
*Переедание,
*Использование вредных добавок.
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
18.- Признаки отравления в домашних условиях: появление чувства страха,
общее возбуждение, эмоциональная неустойчивость, нарушение сна.
Раздражение глаз, слизистой носа и гортани, покраснение кожи, рвота, тошнота,
появление неестественного, специфического запаха.
Вариант № - 5
16.- Последствия гиподинамии:
*снижение активности мозга; *снижение энергетического обмена;
*разрушение костей, потеря ими кальция; *деградация мышц;
*уменьшение ударного объёма крови;
*повреждение суставов;
*отложение жира;
*образование камней в почках и печени;
*затвердевание сосудов, образование холестериновых бляшек
17.- К факторам, разрушающим здоровье, относятся:
*Нерациональное беспорядочное питание;
*Гиподинамия (ограничение двигательной активности);
*Ранние половые связи;
*Употребление алкоголя, наркотиков, курение табака
*Эмоциональная и психическая напряженность в школе (нежелание учиться и работать), дома, с друзьями;
*Низкий уровень денежных доходов;
*Неустроенный быт, а также плохая экологическая среда (загрязнение воздуха, воды и почвы).
18.- При попадании АХОВ на кожу:
- удалить АХОВ механическим путём (удалить с кожи),
-примените дегазирующие растворы или обмойте пострадавшего с мылом,
-провести санитарную обработку с мылом,
-промойте глаза в течение 10-15 минут,
-доставить пострадавшего в лечебное учреждение.
Вариант № - 6
16.- Неблагоприятные факторы внешней среды, влияющие на Здоровье человека:
*Загрязненные: воздух, почва, реки, шум городов,
*Концентрация большого количества людей на небольших площадях,
*Повышенный темп и нарушенный естественный ритм жизни, выражающийся для многих в регулярном смещении дня и ночи,
*Малой подвижности на производстве и в быту.
*Злоупотребление алкоголем, табаком, наркотиками,
*Переедание,
*Использование вредных добавок.
17.- Какие функции выполняет вода в любом биологическом существе:
*В ней растворяются химические вещества, получаемые из пищи;
*В воде происходят все известные биологические реакции;
*Испаряясь через лёгкие и кожу, она регулирует тепловой режим;
*С водой выводятся вредные вещества. Без воды невозможно приготовить пищу, её используют для водных процедур и уборки помещений. Без воды невозможна производственная и сельскохозяйственная деятельность.
18.- Что способствует Деградации почвы:
*Деградации почвы во многом способствует –
*нерациональное использование земельных ресурсов,
*строительство на плодородных землях индустриальных объектов,
*перегрузка почв удобрениями и пестицидами, эрозия, чрезмерное развитие пастбищного животноводства