СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 4 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Источник: https://vk.com/sto_ballnik?w=wall-138433233_33349

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку. 4 класс.»

Итоговая контрольная работа по русскому языку. 4 класс.


Спиши текст, вставляя пропущенные буквы.

В лес за грибами

Вет_р несёт лист_я по кочкам, оврагам, лугам, полям. Поз_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. Наступила грибная п_ра.

После д_ждя взрослые и дети устремились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик и п_нёк. У меня была мален_кая к_рзинка. В моей корзинке л_жали лисички, под_синовики, подб_рёзовики и белые грибы. Мы вышли на старую выру_ку. Вся она была усыпана опятами.

С полными корзинами грибов мы вернулись домой.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Спиши. Расставь знаки препинания. Разбери предложения по членам предложения. Начерти схему.

Ласточки и грачи уже вернулись в родные края. Реки освободились ото льда и поднялись выше. Скоро реки затопят леса луга и поля. Наступает теплая бурная и весёлая весна. Последние остатки снега прячутся от солнца в лесу в оврагах. На проталинах расцвели голубые белые и бледно-розовые первоцветы.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





1. Разбери слова по составу определи склонение имен существительных:

Домашний, прекрасная, подставка, нашел, глотает, проскрипел, зелёный, загрустил, самолет,

мелок, домик.

2. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

Осень. Над лесом взошло солнце. Лучи осв..тили в..ршины д..ревьев. Кругом тишина и

прохлада. Только птицы хл..почут около ягод р..бины. По полю по узкой д..рожке идет гру..па

д..тей с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на поезд в гор..д. Там дети

пойдут в кукольный театр.

3. Вставь пропущенные буквы. Распредели слова в 3 столбика.

Имя

существительное

Имя

прилагательное

Глагол


______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________

М…сты, сла…кий, в…ехал, с…сна, ре…кий, под…езжать, л…сёнок, к…тёнок, гла…кий,

лес…руб, п…кинули, сил…ный, д…жди, п..чтовая, хорошее, дунули,крысиный,марципан,

г..лодает,гладкая,листики,кадриль,горшок,опасная,история,бинокль,воюет.

4.Определи склонение и падеж имён существительных.

Без кисти(_______), по капле(______), с неба(______), о речке(______), после дождя(______),

к дубраве(______), на колос(______), над лесом(______), у горы(______), под землей(______),

над морем(______), с тишиной(______), об облаке(______), в парк(______), около львицы(_____),

для жизни(______), в Африке(______), к сирени(______), по лесу(______).

4.Запиши слова в единственном числе. Обозначь склонение имён существительных.

Картечи, деды, дедушки, братья, братишки, сыновья, сынишки, лица, луга, лужайка, герои, героини, мальчики, юноши, мысли, гнёзда.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6.Определи падежи, склонение имён существительных и выдели окончания.

Взяла у подруг….(______) , прилетели к фиалк….(______), цветы яблон….(______) ,

шли по тропинк….(______), набрали черёмух…. (______), крышка коробк….(______) ,

неслись по Волг….(______) , помогали дедушк….(______),сбежал по дорог….(______) ,

ходите у клетк….(______) , заросли акаци….(______), бросился к мам….(______) ,

рассыпались по крапив….(______) , у новой беседк….(______) , шагают по пашн….(______),

готовились к поездк.. ..(______).

7. Просклоняй по падежам.

Подруга, волк, брошь

И.п._______________________________________________________________________________

Р.п._______________________________________________________________________________

Д.п._______________________________________________________________________________

В.п._______________________________________________________________________________

Т.п._______________________________________________________________________________

П.п._______________________________________________________________________________

8. Определи склонение имени существительного, соедини стрелкой.



морковь

матушка

Иван

окно

Костя

ткань

гадалка

воробей

дочь

Валерий

1-е склонение

2-е склонение

3-е склонение