1. Прочитай слово. Подчеркни буквы гласных звуков одной чертой, а букву без звука – двумя чертами: сосульки.
2.Отметь √ слова, в которых третий по счёту звук – это мягкий согласный.
сушка монетка
почта олень
зацепка мочалка
3. Отметь те слова, которые соответствуют схеме:
'
боровик шапочка
усатый линейка
пароход волчица
4. Раздели слова на слоги. Отметь √ слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.
зайчик уроки
окунь пение
ёжик удар
5.Вставь пропущенные буквы.
Ош .. бка, л .. дошка, ж .. тели, перч .. тки, ч . .рвяк, верблю .., ч .. шка, холо .., тр .. пинка, цв .. ток.
Запиши эти слова в алфавитном порядке.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
7. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.
под, земляника, березой, вкусная, растёт, кудрявой
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
6. Отметь √ предложение. Хрипло кричал
Встречают с цветами
Солнышко светит ярко.
8. ❂Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений..
пришла зима повалил мокрый снег он скрыл все следы жителей леса
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
9. ❂Отметь √ только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:
1.мягкий согласный | 2. безударный гласный | 3.твёрдый согласный | 4. твёрдый согласный | 5. ударный гласный |
вилки медок
вагон ветер
пирог висок
10. ❂ Отметь √ правильные утверждения.
В слове веер
5 звуков, 5 букв
4 звука, 5 букв
второй слог ударный
все согласные звуки мягкие
11. ❂Из данных слов составь как можно больше предложения. Формы слов можно менять и добавлять союзы и предлоги.
Ира, картина, братик, рисовать.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
12. ❂ Запиши предложения по порядку так, чтобы получился текст.
Кот Васька забился под стол.
Дождик громко застучал по крыше.
Ударил сильный гром.
Он испугался грозы.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________
13. Подчеркнуть и исправить слова, которые нужно писать с заглавной буквы
моя подруга поля полола грядки в поле. рядом сидела собака по кличке бобик.