СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

1 класс

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку»

1. Прочитай слово. Подчеркни буквы гласных звуков одной чертой, а букву без звука – двумя чертами: сосульки.


2.Отметь слова, в которых третий по счёту звук – это мягкий согласный.

сушка монетка

почта олень

зацепка мочалка


3. Отметь  те слова, которые соответствуют схеме:

'



боровик шапочка

усатый линейка

пароход волчица


4. Раздели слова на слоги. Отметь слова, которые НЕЛЬЗЯ переносить.


зайчик уроки

окунь пение

ёжик удар


5.Вставь пропущенные буквы.


Ош .. бка, л .. дошка, ж .. тели, перч .. тки, ч . .рвяк, верблю .., ч .. шка, холо .., тр .. пинка, цв .. ток.

Запиши эти слова в алфавитном порядке.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________


7. Прочитай слова. Составь из этих слов предложение. Запиши его.

под, земляника, березой, вкусная, растёт, кудрявой

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

6. Отметь √ предложение.  Хрипло кричал

 Встречают с цветами

 Солнышко светит ярко.


8. ❂Раздели текст на предложения. Вспомни правила оформления предложений..

пришла зима повалил мокрый снег он скрыл все следы жителей леса

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

9. ❂Отметь √ только те слова, в которых звуки стоят в следующем порядке:

1.мягкий согласный

2. безударный гласный

3.твёрдый согласный

4. твёрдый согласный

5. ударный гласный


вилки медок

вагон ветер

пирог висок


10. ❂ Отметь √ правильные утверждения.

В слове веер


 5 звуков, 5 букв

 4 звука, 5 букв

 второй слог ударный

 все согласные звуки мягкие


11. ❂Из данных слов составь как можно больше предложения. Формы слов можно менять и добавлять союзы и предлоги.


Ира, картина, братик, рисовать.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________


12. ❂ Запиши предложения по порядку так, чтобы получился текст.

Кот Васька забился под стол.

Дождик громко застучал по крыше.

Ударил сильный гром.

Он испугался грозы.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________



13. Подчеркнуть и исправить слова, которые нужно писать с заглавной буквы

моя подруга поля полола грядки в поле. рядом сидела собака по кличке бобик.