СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая контрольная работа по русскому языку 9класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для проведения итогового контроля по русскому  языку в 9классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по русскому языку 9класс»

Разноуровневая итоговая контрольная работа по русскому языку

9 класс

1.Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

Мы стали проб_рат(ь)ся скво_ь лес заботясь лиш_ о том что(бы) сохранить направление. Хлюпала (под)ногами сырь тр_щал валежник руки покрывались (с,СС)адинами. Но уже нар_стал свет. Кончились последние д_ревья перед нами сказочно ра_ст_лился луговой ковёр взб_гающий на пр_горок. На пр_горке дымилась ра(н,нн)ими л_ловыми дымками (не)ведомая нам д_ревушка. Правее её на о_далё(н,нн)ом холме в_днелось село. Метрах в двухстах от нас в кустарнике слышались мужские гол_са. Чере_ кустарник с_чилась р_чушка иногда она разл_валась (не)большими лужами. Д_ревушка на бугре называлась Фёдоровкой а село на холме – Клинами.

2. Выполните предложенные задания

(1) Мы стали пробираться сквозь лес, заботясь лишь о том, чтобы сохранить направление. (2) Хлюпала под ногами сырь, трещал валежник, руки покрывались ссадинами. (3) Но уже нарастал свет. (4) Кончились последние деревья – перед нами сказочно расстелился луговой ковёр, взбегающий на пригорок. (5) На пригорке дымилась ранними лиловыми дымками неведомая нам деревушка. (6) Правее её, на отдалённом холме, виднелось село. (7) Метрах в двухстах от нас, в кустарнике, слышались мужские голоса. (8) Через кустарник сочилась речушка, иногда она разливалась небольшими лужами. (9) Деревушка на бугре называлась Фёдоровкой, а село на холме – Клинами.

Языковой анализ текста .

Базовый уровень(удоветворительно)

  1. Укажите простые предложения.

  2. Найдите сложносочинённое предложение.

  3. Укажите сложноподчинённое предложение.

  4. Найдите бессоюзные сложные предложения.

  5. Объясните простановку тире в 4 предложении.



Повышенный уровень(хорошо)

  1. Найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.

  2. Укажите предложение с обособленным определением, выраженным причастным оборотом.

Повышенный уровень(отлично)

  1. . Укажите предложение, одна из частей которого является неполным предложением.

  2. Какой член предложения пропущен в данном неполном предложении. Восстановите его.

Ответы : 1 – 3, 5, 6, 7; 2 – 9; 3 - 1; 4 – 2, 4, 8; 5 - БСП, 1 часть причина, 2 – следствие; 6 – 1; 7 – 4; 8 – 9; 9 - сказуемое – называлось.