Утверждаю_________________
Директор МБОУ Новоназимовская СОШ №4
С.В.Мельникова
Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру
для учащихся 2 класса
Форма аттестации: Тестирование.
1.Темы, подлежащие контролю:
Наш «адрес» в мире. Природа и рукотворный мир. Живая и неживая природа. Какие бывают растения. Сезонные изменения в природе. Отрицательное влияние людей на растения и животных. Что такое экономика. Строение человека. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Горизонт. Ориентирование по местным признакам. Формы земной поверхности.
2. Проверяемые результаты:
- умение называть государственные символы России;
- умение различать объекты природы и объекты рукотворного мира;
- умение называть объекты живой и неживой природы;
- умение называть группы растений;
- характеризовать понятие «Экономика»;
- умение называть внутренние органы человека;
- умение называть части дороги;
- умение характеризовать понятие «горизонт»;
- умение определять стороны горизонта по местным признакам;
- умение называть формы земной поверхности;
- умение называть части реки.
3. Критерии оценивания:
Общее число заданий в работе 11. Все задания проверяют усвоение учащимися 2 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Шкала оценивания работы.
Оценка «5» - 10 -11 баллов
Оценка «4» - 8-9 баллов
Оценка «3» - 6-7 баллов
Оценка «2» - менее 5 баллов
Тест
Что относится к государственным символам России:
А) флаг, Москва, гимн
Б) гимн, флаг, герб
В) столица, герб, флаг
2. Что относится к природе?
А) гриб, человек, вода;
Б) олень, школа, муравей;
В) самолёт, берёза, снегирь.
3. Что относится к объектам неживой природы?
А) камни, звёзды, вода, солнце;
Б) вода, земля, города, горы;
В) почва, солнце, растения, песок.
4. К растениям относятся:
А) деревья, грибы, травы;
Б) кустарники, травы, медузы
В) травы, деревья, кустарники
5. Что такое экономика:
А) наука о государстве;
Б) наука о связях между человеком и неживой природой;
В) наука о связях между людьми, когда они что-то продают или покупают
6. К внутренним органам человека относится:
А) мозг, сердце, голова, печень, желудок;
Б) лёгкие, печень, сердце, желудок, мозг;
В) лёгкие, желудок, шея, мозг, сердце.
7. Составными частями дороги являются:
А) проезжая часть, обочина, тротуар
Б) проезжая часть, тротуар, светофор
В) обочина, проезжая часть, регулировщик
8. Горизонт, это
А) земная поверхность, которую видим мы в своём классе;
Б) земная поверхность, которую видим мы в музее;
В) земная поверхность, которую видим мы вокруг себя на улице;
9. Север, это там, где
А) больше растёт цветущих растений, светлее кора на дереве;
Б) на коре дерева выступила смола, выросло больше мхов;
В) крутой склон муравейника, тёмная кора на стволе дерева.
10. Формы земной поверхности это:
А) горы, реки, равнины, холмы;
Б) равнины, горы, холмы, пески;
В) холмы, овраги, горы, равнины.
11. Составные части реки, это
В) исток, русло, устье, притоки;
Б) притоки, устье, канал, русло;
В) исток, русло, притоки, берега.