СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру для учащихся 2 класса по программе А.А.Плешакова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В тесте представлены задания для итоговой промежуточной аттестации учащихся по окружающему миру к учебнику А.А..Плешакова. 

Просмотр содержимого документа
«Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру для учащихся 2 класса по программе А.А.Плешакова.»

Утверждаю_________________

Директор МБОУ Новоназимовская СОШ №4

С.В.Мельникова


Итоговая промежуточная аттестация по окружающему миру

для учащихся 2 класса

Форма аттестации: Тестирование.

1.Темы, подлежащие контролю:

Наш «адрес» в мире. Природа и рукотворный мир. Живая и неживая природа. Какие бывают растения. Сезонные изменения в природе. Отрицательное влияние людей на растения и животных. Что такое экономика. Строение человека. Правила безопасного поведения на улицах и дорогах. Горизонт. Ориентирование по местным признакам. Формы земной поверхности.

2. Проверяемые результаты:

- умение называть государственные символы России;

- умение различать объекты природы и объекты рукотворного мира;

- умение называть объекты живой и неживой природы;

- умение называть группы растений;

- характеризовать понятие «Экономика»;

- умение называть внутренние органы человека;

- умение называть части дороги;

- умение характеризовать понятие «горизонт»;

- умение определять стороны горизонта по местным признакам;

- умение называть формы земной поверхности;

- умение называть части реки.

3. Критерии оценивания:

Общее число заданий в работе 11. Все задания проверяют усвоение учащимися 2 класса учебного материала на базовом уровне сложности. Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.

Шкала оценивания работы.

Оценка «5» - 10 -11 баллов

Оценка «4» - 8-9 баллов

Оценка «3» - 6-7 баллов

Оценка «2» - менее 5 баллов

Тест

  1. Что относится к государственным символам России:

А) флаг, Москва, гимн

Б) гимн, флаг, герб

В) столица, герб, флаг

2. Что относится к природе?

А) гриб, человек, вода;

Б) олень, школа, муравей;

В) самолёт, берёза, снегирь.

3. Что относится к объектам неживой природы?

А) камни, звёзды, вода, солнце;

Б) вода, земля, города, горы;

В) почва, солнце, растения, песок.

4. К растениям относятся:

А) деревья, грибы, травы;

Б) кустарники, травы, медузы

В) травы, деревья, кустарники

5. Что такое экономика:

А) наука о государстве;

Б) наука о связях между человеком и неживой природой;

В) наука о связях между людьми, когда они что-то продают или покупают



6. К внутренним органам человека относится:

А) мозг, сердце, голова, печень, желудок;

Б) лёгкие, печень, сердце, желудок, мозг;

В) лёгкие, желудок, шея, мозг, сердце.

7. Составными частями дороги являются:

А) проезжая часть, обочина, тротуар

Б) проезжая часть, тротуар, светофор

В) обочина, проезжая часть, регулировщик

8. Горизонт, это

А) земная поверхность, которую видим мы в своём классе;

Б) земная поверхность, которую видим мы в музее;

В) земная поверхность, которую видим мы вокруг себя на улице;

9. Север, это там, где

А) больше растёт цветущих растений, светлее кора на дереве;

Б) на коре дерева выступила смола, выросло больше мхов;


В) крутой склон муравейника, тёмная кора на стволе дерева.


10. Формы земной поверхности это:


А) горы, реки, равнины, холмы;


Б) равнины, горы, холмы, пески;


В) холмы, овраги, горы, равнины.


11. Составные части реки, это


В) исток, русло, устье, притоки;


Б) притоки, устье, канал, русло;


В) исток, русло, притоки, берега.