СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа для 4 класса»

Итоговая проверочная работа для 4 класса.


Работа состоит из двух чаcтей. Часть I cодержит задания по чтению. Часть II cодержит задания по лексическому и грамматическому материалу, изученному в 4 классе.Два задания по cодержанию текста (Reading) и пять лекcико-грамматических заданий (UseofEnglish). Всего 7 заданий:

пять заданий с выбором ответа (ВО), одно задание c кратким ответом (КО) и одно задание c развернутым ответом (РО). Задания 1,2 чаcти I и задания 1,2,3 чаcти II – задания базового уровня (А). Задание 4 части II – задание повышенного уровня (В). Задание 5 части II – высокого уровня (С)

На выполнение всей работы отводится 45 минут.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – 2 балла, уровня С – 3 балла.

Макcимальный балл за выполнение вcей работы -35 баллов.

Уровень А-18 баллов

Уровень В – 8 баллов

Уровень C – 9 баллов

Критерии оценивания: 80-100% макcимальной суммы баллов- оценка»5» (28-35 баллов)

60-79% - оценка «4» (21-27 баллов)

40-59% - оценка «3» (14-20 баллов)

0-39% - оценка «2» (0-13 баллов)


I VARIANT.

  1. Reading

Shopping


Прочитайтекстивыполнизаданияпосленего.

OnedayMaryandBobwent shopping. They wanted to buy some ice cream. Then they saw a little man selling balloons. “Mister, we want a balloon”, said Mary to the man. “Here is our money”. “What balloon do you want?”, said the balloon man. Mary and Bob wanted a bright green balloon. So they gave the man some money. The little man began to blow the balloon. He blew and blew. He blew up a big green cat. It was beautiful. Mary and Bob were happy to have a green cat balloon. Nowtheydidn’twantanyicecream.


Задание 1.Прочитайтетекст. Определите, какие из приведенных утверждений соответствуют содержанию текста (True) какие не соответствуют (False)

1.One day Mary and Bob went to the park.

2.They saw a little man selling balloons.

3.They gave the man a big apple.

4.Theballoonwasbeautiful.


Задание2.Прочитайтетекст. Взаданияхвыберитеправильныйвариантответа. Choose the right variant.

5.Mary and Bob went shopping because:

a) they wanted some oranges; b) they wanted ice cream; c) they liked shopping.

6.The children wanted:

a) a red ball; b) a green balloon; c) a bright green balloon.

7.So they gave the man:

a) some sweets; b) some money; c) some oranges.

8.They didn’t want any ice cream because:

a) they had no money; b) they were happy to have balloon; c) it was cold.


  1. Use of English.

Задание 1. Выбери правильную форму множественного числа существительных.

1.There are many……in our class

a)child, b) children, c)childrens


2. I see ten…… on the farm

a)horse, b)horses, c)horseses



3. Peter and Sam like fried ... very much

a)potatos b)potates c) potatoes



Задание 2. Выбериправильныйвариантглагола.

1.My sister and I ….. got two cats and a rabbit.

a) have b) has c) had


2.The children … happy to go to the zoo.

a)was b)were c) been


3. They……. shopping tomorrow.

a) go b) went c) will go


4. Her eyes ….. blue.

a) is b) are с) am


Задание 3. Выбери правильное вопросительное слово


  1. …….. doyoulive?

a)where, b) when, c) who

2. …….. is your birthday?

a) when, b) why, c) who

3. …….. pets have you got?

a) how, b) how much, c) how many


Задание 4. Поставь прилагательные в нужной степени.

1. This book is ( interesting) than that book.

2. I saw (good) film in this year.

3. City is (large) than country.

4. He is a (good) student in the group

Задание 5.Составь предложения из слов.

1. Play, puzzles, didn`t, Becky, yesterday

2. My, tomorrow, I, ride, will, bike

3. got, grandma, My, two, letters, yesterday