СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа на тему "Сложноподчиненные предложения"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа на тему "Сложноподчиненные предложения"»

Проверочная работа по теме «Типы придаточных предложений». 9 класс. Вариант 1

Расставьте знаки препинания, выделите главное и придаточное предложение соответствующими скобками, выделите средство связи, задайте вопрос, укажите тип придаточного.

  1. Паниковский который вообще не любил большого скопления честных людей в одном месте опасливо присел на корточки…



  1. Если вам взбредет на мысль делать записи на манжетах вам придется писать мелом.





  1. Чтобы никто не разгадал его второй и главной жизни он вел нищенское существование.



  1. Паниковский притворился что не слышит и даже отвернулся в сторону.





  1. Он вмешался в их нестройные колонны после чего костюм его потерял всякую оригинальность.



  1. Несмотря на то что Паниковский шлёпнул его по спине Фунт снова затих.





  1. Их грубо вытащили из машины и принялись качать с таким ожесточением будто они были утопленниками…



  1. Как только машина тронулась плакат выгнулся под напором ветра.



  1. Он имел несколько взбудораженный вид словно только что выскочил из горящего здания с мольбертом в руках.





  1. Зеленый цвет тоже не подходит так как это цвет рухнувшей надежды.



  1. Пассажиры вылезли из машины и прошли немного вперед где на распутье стоял наклонный каменный столб.





  1. Козлевич заполз под машину с французским ключом так что в число богатырей он включен не был.



  1. Паниковский выглядел так что его невозможно было узнать. (По роману И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой теленок»)

Проверочная работа по теме «Типы придаточных предложений». 9 класс. Вариант 2

Расставьте знаки препинания, выделите главное и придаточное предложение соответствующими скобками, выделите средство связи, задайте вопрос, укажите тип придаточного.

  1. Балаганов не понял что значит «статус-кво».



  1. Но он ориентировался на интонацию с какой были произнесены эти слова.





  1. Если бы Остап не впустил старого беложилетника то магистральная линия романа пошла бы в ином направлении.



  1. Уже Кукшкинд поднял полу пиджака чтобы протереть ею стёкла своих очков…





  1. И когда прозвучал авральный звонок цвет счетоводного мира окружил Берлагу.



  1. Бабушка жгла на своей антресоли керосин так как не доверяла электричеству.





  1. Он работал настолько добросовестно что даже смял большую очередь..



  1. Паниковский постоянно отщипывал от каравая по кусочку и проделал в нем мышиную дыру после чего брезгливый Остап выкинул хлеб-соль на дорогу.





  1. Чем меньше город тем длиннее приветственные речи.



  1. Хотя Козлевич последний километр очень суетился и поддавал газу машина позорно остановилась посреди улицы.





  1. Всех остальных повели туда где по плану был намечен небольшой трехчасовой митинг.



  1. Но антилоповцы давно привыкли к жалобам Паниковского так что не обращали на них внимания.





  1. Уж я так устрою что он мне свои деньги сам принесёт на блюдечке с голубой каёмкой.



(По роману И.Ильфа и Е.Петрова «Золотой теленок»)