СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Итоговая проверочная работа по курсу Русский язык 2 класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительный материал соотвствует требованиям ФГОС НОО. Предлагаемые задания по русскому языку позволяют проверить предметные знания и умения обучающихся по основным разделам курса Русский язык.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая проверочная работа по курсу Русский язык 2 класс для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Итоговая проверочная работа по курсу Русский язык 2 класс /УМК «Школа России»

для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

2018-2019 учебный год



Форма проверки: тест

Цель: Проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

1.Подчеркни слова, близкие по значению

А. Вода, водный, водитель, водяной.

Б. Дождь, дождливый, мокрый, сырой.

В. Робкий, трусливый, пугливый.


2. Подчеркни однокоренные слова.

А. Дорога, путь, дорожный, подорожник.

Б. Соль, солонка, солить, солёный.

В. Осина, осинник, осиный, осиновый.


3. Обозначь в словах корень

Глаза, берёзка, сахарница, листок, стол.


4. Подчеркни слова с предлогами

(с)бежать, (с)лестницы, (про)лететь, (над)городом, (при)нёс, (из)магазина, (в)ходить (в)квартиру.


5. Подчеркни только части речи

Сказуемое, корень, прилагательное, предлог, глагол, подлежащее, существительное, школа, местоимение.


6. Укажи части речи (над словом)

Малина, белые, а, рисует, ты, прыгать, спелая, под, кисть, и, зеркало, высокий, они, бегут, читает, у, грустные, но, дневник, через, он.


7. От существительных образуй однокоренные прилагательные


холод _____________________

вкус _______________________

чистота _____________________

лень ____________________________


8. Подчеркни слова с двойными согласными

Рос…ия, ал…ея, лим…он, крас…ная, хок…ей, осен…ий, зимн…ий, суб…ота, жуж…ит .


9. Вставь пропущенные буквы

Л…пата, п…суда, к…р…ндаш, в…рона, ин…й, учит…ль, с…рока, п…льто, обл…ко, с…поги.


10. Вставь пропущенные буквы

Хол…д, ст…ловая, под…рить, к…рмить, ш…гает, тр…пинка, л…сная, с…сна, в…да, в…дитель.


11. Вставь пропущенную букву и соедини с проверочным словом

Сла…кий ложки, ложечки

Ло…ка сладок, сладенький

Лё…кий лёгок, лёгкая

Доро…ка дорога, дороженька


12. Укажи раздельное написание («+»)

Старик ловил (не)водом рыбу.

Умелые руки (не)знают скуки.

Чужими руками крапиву (не)дёргай.

Наступило осеннее (не)настье.


13. Выполни фонетический разбор слова

Дубки

д -________________________________

у -________________________________

б - _________________________________

к - _________________________________

и- __________________________________

14. Составь предложения, запиши их. Подчеркни основу предложения

Таня, шли, Алёша, и, лес, через





Полянке, на, ореховой, им, встретился, куст






Мониторинг/оценивание







Фамилия уч




Синонимы







Однокоренные слова

Предлоги

Части речи

Удвоенные согласные

Непроверяемые безударные гласные

Проверяемые безударные гласные

Парные согласные

Частица НЕ

Фонетический разбор слов

Развитие речи

Главные члены предложения

Количество баллов

Оценка

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

14



Кол-во баллов

1

1

5

4

5

21

4

6

11

10

9

2

5

2

2

88






















«5» -90% - 100%

«4» -70% -89%

«3» - 50% - 69%

Составила: учитель начальных классов Кочетова С.А.